Демо-доступ

Перенос в облако КРОК большинства ключевых инфраструктурных сервисов

Перенос в облако КРОК большинства ключевых инфраструктурных сервисов

Заказчик: сеть супермаркетов.

Цель проекта - обеспечение непрерывности ИТ-сервисов.

Решение - опыт облачного сотрудничества начался с переноса системы корпоративной электронной почты ритейлера в Виртуальный дата-центр КРОК. Сама миграция заняла всего два дня и была вызвана выходом из строя сервера заказчика. Из-за данного инцидента частично приостановилась на некоторое время работа всего бэк-офисного персонала. Не имея возможности оперативно решить вопрос с закупкой, руководство торговой компании посчитало наиболее целесообразным воспользоваться услугами облачного провайдера. В дальнейшем в облако КРОК заказчик перенес другие инфраструктурные сервисы: службу каталогов Active Directory, файловый сервис, систему резервного копирования централизованных ресурсов, а также блок ERP-системы.

Результат:

  • обеспечение в кратчайшие сроки стабильности и производительность ИТ-сервисов;
  • уменьшение капитальных затрат;
  • устранение рисков отказа инфраструктуры.