Демо-доступ

Размещение аналитической системы «Центр цифрового маркетинга» в облаке КРОК

Размещение аналитической системы «Центр цифрового маркетинга» в облаке КРОК

«Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона», — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.


Цель проекта – обеспечение требований закона о персональных данных.

Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC) — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Главной причиной миграции Центра мирового маркетинга Teradata называет новые поправки к закону о персональных данных. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.

Основные преимущества:

  • размещение на территории России;
  • легкая масштабируемость инфраструктуры в интересах заказчиков Teradata;
  • быстрая миграция сервиса;
  • отсутствие необходимости приобретать оборудование.

Подробнее о проекте.