Демо-доступ

Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК

Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК

«Репутация КРОК как провайдера облачных услуг не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно», — отметил Гольцов Олег, начальник отдела информационных технологий Объединенной энергостроительной корпорации.


Цель проекта — переход на более экономичную и отказоустойчивую модель распределения вычислительных мощностей для нужд корпоративной почты и унифицированных коммуникаций.

До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК почтовые системы ОЭК работали на собственном серверном оборудовании, размещенном в дата-центре локального провайдера. Предельный срок эксплуатации оборудования подходил к концу, в связи с чем отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры и уровень предоставляемого сервиса перестали соответствовать высоким требованиям заказчика.

Для наиболее эффективной модернизации ИТ-инфраструктуры и оптимизации соответствующих расходов была проведена миграция систем корпоративной почты и объединенных коммуникаций ОЭК в Виртуальный дата-центр КРОК.

Результат:

  • переход от непрофильных капитальных затрат на закупку и модернизацию оборудования к гибкому распределению ежемесячных платежей в зависимости от объема потребления вычислительных ресурсов из облака;
  • возможность быстро наращивать дополнительные вычислительные мощности на ведение проектной деятельности без дорогостоящей модернизации оборудования;
  • работа с более надежной и отказоустойчивой инфраструктурой;
  • гарантированная оперативная техническая поддержка, осуществляемая провайдером облачных услуг.

Узнайте больше о проекте