Демо-доступ

Размещение в облаке КРОК почтовой инфраструктуры

Размещение в облаке КРОК почтовой инфраструктуры

Заказчик: Разработчик решений для рынка ценных бумаг

Цели проекта: предоставить сотрудникам удобную почтовую систему, отвечающую корпоративным критериям надежности и защищенности.

Решение: Чтобы сбой электронной почты не привел к проблемам в рабочих процессах, заказчик воспользовался SaaS-решением КРОК на базе Microsoft Exchange. В результате сотрудники заказчика получили доступ к рабочей почте, календарям и контактам в облаке КРОК через единый веб-интерфейс из любой точки земного шара. Виртуальный дата-центр КРОК, обладающий полным набором сертификатов Tier III Uptime Institute, гарантирует высокий уровень доступности. А встроенная система защиты от спама и использование защищенных каналов связи обеспечивает высокий уровень безопасности.

Услуга корпоративной почты из облака сопровождается круглосуточной и квалифицированной технической поддержкой. При необходимости клиенты могут легко увеличить количество почтовых ящиков, а также внедрить другие услуги, предоставляемые Виртуальным дата-центром КРОК по модели SaaS — внутренние корпоративные порталы, решения для управления эффективностью и проектами, системы электронного документооборота и др.

Результат

  • оплата только реально используемого количества почтовых ящиков, без дополнительных затрат на лицензирование;
  • соответствие требованиям законодательства к хранению персональных данных россиян;
  • легкая масштабируемость и упрощенное изменение количества почтовых ящиков, исходя из текущей необходимости.