Демо-доступ

Размещение интерактивного сайта благотворительного онлайн-проекта «Клик о помощи» в Виртуальном дата-центре КРОК

Размещение интерактивного сайта благотворительного онлайн-проекта «Клик о помощи» в Виртуальном дата-центре КРОК

Цель проекта — обеспечение стабильной работы сайта в условиях высокой посещаемости, с помощью вычислительных мощностей Виртуального дата-центра КРОК.

Компания КРОК разместила в своем Виртуальном дата-центре интерактивный сайт благотворительного онлайн-проекта «Клик о помощи», направленного на поддержку белых медведей. Любой посетитель сайта мог помочь белым медведям, сделав онлайн-пожертвование. Проект завершился в 2013 г.

Результаты проекта: 

  • Виртуальный дата-центр КРОК обеспечивал стабильную работу сайта при нагрузке до 10 000 человек в час; 
  • Администратор WWF мог управлять сайтом с помощью портала самообслуживания и контролировать всплески активности;  
  • В случае необходимости КРОК, как облачный провайдер, был готов увеличить пропускную способность сайта; 
  • Проект «All for bear» рекламного агентства BBDO для WWF, частью которого был сайт, получил награду Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013; 
  • Собранные в ходе проекта средства позволяют приобрести транспорт и экипировку для сотрудников «Медвежьего патруля», который отслеживает популяцию белых медведей, что позволяет спасти жизнь до 5 животным в год.

Комментарий заказчика: 

Виктор Никифоров, руководитель проекта «Медвежий патруль» в России: «Осенью 2012 года объем льдов в Арктике достиг своего критического минимума. По данным экспертов, популяция белых медведей в мире, которая на начало 2013 года составляла 20-25 тысяч особей, к 2050 году может сократиться на 2/3. Любой посетитель сайта ALLFORBEAR.COM мог поучаствовать в решении этой проблемы, сделав онлайн-пожертвование, — купить и поселить на интерактивную льдину медвежонка или взрослого медведя. Кроме того, благодаря интеграции проекта с социальными сетями, о нем можно было рассказать друзьям в Facebook, ВКонтакте, Twitter и таким образом привлечь внимание тысяч людей».