Размещение аналитической системы «Центр цифрового маркетинга» в облаке КРОК

Облачная платформа КРОК
Облако 152-ФЗ

Цель проекта

Обеспечение требований закона о персональных данных

Решение

Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC) — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Главной причиной миграции Центра мирового маркетинга Teradata называет новые поправки к закону о персональных данных. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.

Преимущества решения

  • Соблюдение требований российского законодательства (локализация в России)
  • Поддержка роста бизнеса в России за счет гибкого масштабирования инфраструктуры
  • Быстрая миграция сервиса в облако
  • Отсутствие потребности в покупке оборудования
Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications
«Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона»
scrollup