Размещение аналитической системы «Центр цифрового маркетинга» в облаке КРОК

Цель проекта
Обеспечение требований закона о персональных данных
Решение
Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC) — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Главной причиной миграции Центра мирового маркетинга Teradata называет новые поправки к закону о персональных данных. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.
Преимущества решения
- Соблюдение требований российского законодательства (локализация в России)
- Поддержка роста бизнеса в России за счет гибкого масштабирования инфраструктуры
- Быстрая миграция сервиса в облако
- Отсутствие потребности в покупке оборудования





