Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги

Миграция ИТ-инфраструктуры в Россию

Публичное облако КРОК
Облако в соответствии с 152 ФЗ
Цель проекта
Миграция ИТ-инфраструктуры заказчика из-за рубежа для обеспечения требований законодательства по работе с персональными данными российских покупателей
Решение

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff осуществила миграцию из Австрии в Россию всей своей инфраструктуры, включающей десятки ИТ-систем — в том числе ERP, корпоративную почту, файловые ресурсы, внутренние порталы и кассы. В качестве первичной базы для размещения информационных систем выбрано облако КРОК.

Процесс переезда предварялся аудитом и составлением пошагового плана. Далее с помощью съемных носителей, предоставленных заказчиком, было развернуто ключевое приложение ритейлера — база данных, собирающая информацию обо всех магазинах сети и покупателях. В целях обеспечения актуального состояния информации инженеры КРОК синхронизировали данную базу с той, что размещена в исходном ЦОД Заказчика в Австрии. Исходя из критичности ERP-системы для бизнеса Hoff, переключение базы данных с иностранного сервера на российский было проведено в течение одной ночи.

На финальном этапе миграции по методике КРОК было проверено переключение между двумя ЦОД в случае аварий. Весь процесс переключения, проведенного в будний день, занял всего 15 минут, после чего работа более 600 офисных сотрудников торговой сети вернулась к штатному режиму.

Преимущества решения
  • возможность работы с персональными данными российских покупателей при соблюдении требований законодательства;
  • составлен план быстрого восстановления штатного режима работы в случае аварии;
  • оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру за счет ежемесячных платежей.

«Ранее мы размещались на физическом оборудовании. Использование же виртуальной среды имеет свои особенности. Например, потребовалось дополнительно оптимизировать и настроить базы данных в облаке, чтобы они на „новой почве“ работали, как прежде. Специалисты КРОК провели такие работы, обеспечив высокую производительность наших информационных систем.»
Денис Рудаков, директор по ИТ Hoff.
Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Максим Березин
Директор по развитию бизнеса
Сергей Зинкевич
Продакт-менеджер
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока