Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги

Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК

Публичное облако КРОК
Облако в соответствии с 152 ФЗ
Резервное копирование
Облачное хранилище S3
Цель проекта
Переход на более экономичную и отказоустойчивую модель распределения вычислительных мощностей для нужд корпоративной почты и унифицированных коммуникаций.
Решение
До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК почтовые системы ОЭК работали на собственном серверном оборудовании, размещенном в дата-центре локального провайдера. Предельный срок эксплуатации оборудования подходил к концу, в связи с чем отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры и уровень предоставляемого сервиса перестали соответствовать высоким требованиям заказчика. Для наиболее эффективной модернизации ИТ-инфраструктуры и оптимизации соответствующих расходов была проведена миграция систем корпоративной почты и объединенных коммуникаций ОЭК в Виртуальный дата-центр КРОК.
Преимущества решения
  • переход от непрофильных капитальных затрат на закупку и модернизацию оборудования к гибкому распределению ежемесячных платежей в зависимости от объема потребления вычислительных ресурсов из облака;
  • возможность быстро наращивать дополнительные вычислительные мощности на ведение проектной деятельности без дорогостоящей модернизации оборудования;
  • работа с более надежной и отказоустойчивой инфраструктурой;
  • гарантированная оперативная техническая поддержка, осуществляемая провайдером облачных услуг.
«Репутация КРОК как провайдера облачных услуг не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно.»
Гольцов Олег, начальник отдела информационных технологий Объединенной энергостроительной корпорации
Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Максим Березин
Директор по развитию бизнеса
Сергей Зинкевич
Продакт-менеджер
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока