Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК

Облако КРОК
Облако 152-ФЗ
Резервное копирование (BaaS)
Облачное хранилище

Цель проекта

Переход на более экономичную и отказоустойчивую модель распределения вычислительных мощностей для нужд корпоративной почты и унифицированных коммуникаций.

Решение

До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК почтовые системы ОЭК работали на собственном серверном оборудовании, размещенном в дата-центре локального провайдера. Предельный срок эксплуатации оборудования подходил к концу, в связи с чем отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры и уровень предоставляемого сервиса перестали соответствовать высоким требованиям заказчика. Для наиболее эффективной модернизации ИТ-инфраструктуры и оптимизации соответствующих расходов была проведена миграция систем корпоративной почты и объединенных коммуникаций ОЭК в Виртуальный дата-центр КРОК.

Преимущества решения

  • Перевод ИТ-затрат из категории капитальных в операционные, снижение затрат на ИТ-поддержку собственными силами
  • Ведение проектной деятельности с гибким наращиванием мощности по требованию без дорогостоящей модернизации ИТ
  • Обеспечение надежной работы почтовых сервисов
Гольцов Олег, начальник отдела информационных технологий Объединенной энергостроительной корпорации
«Репутация КРОК как провайдера облачных услуг не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно»
scrollup