Развертывание корпоративных почтовых систем в Виртуальном дата-центре КРОК

Цель проекта
Переход на более экономичную и отказоустойчивую модель распределения вычислительных мощностей для нужд корпоративной почты и унифицированных коммуникаций.
Решение
До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК почтовые системы ОЭК работали на собственном серверном оборудовании, размещенном в дата-центре локального провайдера. Предельный срок эксплуатации оборудования подходил к концу, в связи с чем отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры и уровень предоставляемого сервиса перестали соответствовать высоким требованиям заказчика. Для наиболее эффективной модернизации ИТ-инфраструктуры и оптимизации соответствующих расходов была проведена миграция систем корпоративной почты и объединенных коммуникаций ОЭК в Виртуальный дата-центр КРОК.
Преимущества решения
- Перевод ИТ-затрат из категории капитальных в операционные, снижение затрат на ИТ-поддержку собственными силами
- Ведение проектной деятельности с гибким наращиванием мощности по требованию без дорогостоящей модернизации ИТ
- Обеспечение надежной работы почтовых сервисов





