Размещение в облаке КРОК SaaS-продукта — сервиса Synerdocs

Цель проекта
Быстрое наращивание мощностей во время пиковых нагрузок на ЭДО и оптимизация до 30% затрат на парк оборудования
Решение
Помимо использования облака КРОК как продуктивной среды для обмена электронными документами, заказчик также размещает в облачной платформе инфраструктурные сервисы: систему балансировки запросов и мониторинга производительности Synerdocs, почтовые и FTP/SFTP-серверы. Выбор КРОК как облачного провайдера обусловлен высокой производительностью используемых серверов и дисков, а также большой пропускной способностью каналов, которые справляются с наплывом большого количества одновременно работающих с сервисом пользователей. Масштабирование инфраструктуры осуществляется буквально по клику из портала самообслуживания. Поддержка администраторов заказчика оказывается специалистами КРОК в режиме 24/7/365. Срок реакции на инциденты — не более 10 минут. Катастрофоустойчивость инфраструктуры гарантируется разнесением данных на двух территориально распределенных площадках, одна из которых сертифицирована по уровню Tier III Gold Certification of Operational Sustainability.
Преимущества решения
- Поддержка работы SaaS-сервиса при пиковых нагрузках
- Постоянный доступ к системе клиентов за счет поддержки в режиме 24х7
- Надежная работа системы за счет катастрофоустойчивости облачной платформы





