Размещение в облаке КРОК SaaS-продукта — сервиса Synerdocs

Облако КРОК
Облако 152-ФЗ

Цель проекта

Быстрое наращивание мощностей во время пиковых нагрузок на ЭДО и оптимизация до 30% затрат на парк оборудования

Решение

Помимо использования облака КРОК как продуктивной среды для обмена электронными документами, заказчик также размещает в облачной платформе инфраструктурные сервисы: систему балансировки запросов и мониторинга производительности Synerdocs, почтовые и FTP/SFTP-серверы. Выбор КРОК как облачного провайдера обусловлен высокой производительностью используемых серверов и дисков, а также большой пропускной способностью каналов, которые справляются с наплывом большого количества одновременно работающих с сервисом пользователей. Масштабирование инфраструктуры осуществляется буквально по клику из портала самообслуживания. Поддержка администраторов заказчика оказывается специалистами КРОК в режиме 24/7/365. Срок реакции на инциденты — не более 10 минут. Катастрофоустойчивость инфраструктуры гарантируется разнесением данных на двух территориально распределенных площадках, одна из которых сертифицирована по уровню Tier III Gold Certification of Operational Sustainability.

Преимущества решения

  • Поддержка работы SaaS-сервиса при пиковых нагрузках
  • Постоянный доступ к системе клиентов за счет поддержки в режиме 24х7
  • Надежная работа системы за счет катастрофоустойчивости облачной платформы
Иван Агапов, руководитель бизнес-направления Synerdocs (компания DIRECTUM)
«Для нас приоритетно функциональное развитие продукта, повышение его удобства для пользователей. Именно на это мы рассчитываем, отдавая рутинные процессы по администрированию аппаратной инфраструктуры профессионалам. Благодаря такому подходу можем обеспечить клиентов надежно работающим сервисом, гарантирующем мгновенную доставку документов, не обременяя себя дополнительными капитальными затратами»
scrollup