Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги

Миграция ИТ-инфраструктуры в облако КРОК

Публичное облако КРОК
Облако в соответствии с 152 ФЗ
Облачное хранилище S3
Цель проекта
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и оптимизация затрат на нее
Решение
В середине 2015 года компания «Русагро» приступила к масштабному переезду своего офиса и ЦОД в Москве. В новом арендуемом бизнес-центре не оказалось свободных площадей для размещения резервных источников питания. Это поставило под угрозу бесперебойную работу инфраструктуры, что, в свою очередь, чревато финансовыми и репутационными рисками. При этом переезд московского офиса также совпал с истечением срока эксплуатации существующего вычислительного оборудования. Учитывая высокие требования к отказоустойчивости, в данной ситуации заказчик решил осуществить миграцию своей ИТ-инфраструктуры в облако КРОК. Миграция была произведена в сжатые сроки и предварялась аудитом ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате чего специалисты КРОК сформировали перечень рекомендаций о том, какие сервисы требуется перевести в облако в первую очередь, а от каких (как избыточных) отказаться. Также команда КРОК вместе с представителями заказчика спроектировала новую сетевую инфраструктуру облачного сегмента, чтобы предотвратить возможные проблемы в работе сервисов в будущем.
Преимущества решения
  • отказоустойчивая работа ИТ-систем заказчика в территориально-распределенных офисах;
  • отсутствие капитальных затрат на закупку нового ИТ-оборудования и его размещение;
  • оптимизация сервисов ИТ-инфраструктуры заказчика;
  • перевод затрат из CAPEX в OPEX.
«Примечательно, что в отказоустойчивости публичного облака мы успели убедиться еще на этапе миграции. Сначала перевели системы, обслуживающие региональные представительства. После этого столкнулись с неожиданной проблемой — в старом здании перестал функционировать магистральный канал связи. В итоге регионы продолжили подключаться к ИТ-системам в прежнем режиме — благодаря работе из облака, в отличие от московского филиала, который на момент аварий в облако мы еще не успели перевести.»
Павел Кудрявцев, начальник Отдела технической поддержки и системного администрирования ИТ «Русагро»
Связь
01
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами
Максим Березин
Директор по развитию бизнеса
Сергей Зинкевич
Продакт-менеджер
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока