Сергей Зинкевич

Директор по развитию сервисов

Сферы компетенции: технологическое развитие облачной платформы, формирование продуктового каталога услуг в привязке к отраслевой специфике заказчиков, участие в создании стратегии продвижения КРОК Облачные сервисы

Факты о Сергее:

  • Суммарный опыт работы в КРОК — 7 лет
  • Участвовал в 50 крупных проектах КРОК: Castorama, KDL, Туту.ру и др.
  • Карьерный путь: от инженера сервисного центра до менеджера по продвижению облачных решений и продуктолога отдельного бизнес-юнита КРОК Облачные сервисы
Читать полностью
20 октября 2022
Честно о DevOps: отвечаем на актуальные вопросы
DevOps – одно из наиболее популярных направлений на рынке ИТ, однако мы часто видим рассинхронизацию в понимании этого термина. Одна компания под DevOps понимает продвинутый уровень системного администрирования серверов на базе Linux и кластеров контейнеризации на базе Kubernetes. А другая – культуру, которая должна принести бизнес-ценность в виде сокращения time to market, стабильности выпуска новых релизов и повышения общего уровня автоматизации в компании.
1 минута
152
19 июля 2022
Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России
Уход международных концернов из России вызвал четырехкратный рост запросов на локализацию данных и систем в облаках отечественных провайдеров. Местные команды, которым передали в управление бизнес, или купившие данный актив игроки стремятся в кратчайшие сроки перевести инфраструктуру на российские рельсы.
4 минуты
350
24 апреля 2022
Как правильно мигрировать в отечественное облако?
С марта 2020 года наравне с ростом спроса на облачные ресурсы увеличилось количество запросов на миграцию из иностранных облаков в Россию. Схожая ситуация наблюдалась в 2018 году, когда из-за блокировки Telegram под удар попали сервисы, размещенные в облаках Amazon, Google и других гигантов.
1 минута
365
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
1036
15 марта 2022
Почему конвейер создания ПО не срабатывает, и как это исправить
Для организации процесса современной ИТ-разработки в России принято использовать концепции и практики непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). О ней говорят много, но, как часто бывает на практике, редко кто применяет правильно.
1 минута
286
scrollup