Защита сервисов от DDoS-атак  <nobr>(Anti-DDoS)</nobr>

Защита сервисов от DDoS-атак (Anti-DDoS)

Сервис фильтрации трафика обеспечит постоянную доступность ваших веб-ресурсов и надежную защиту от действий злоумышленников

Ключевые возможности

Простая организация защиты

Простая организация защиты

Вы получаете новый защищенный IP-адрес для ваших веб ресурсов, который затем самостоятельно или с помощью инженеров КРОК настраиваете для перенаправления трафика на ваш исходный IP адрес защищаемого ресурса.
Гибкое предоставление

Гибкое предоставление

Сервис может предоставляться как по запросу, так и на постоянной основе.
Интеллектуальный анализ трафика

Интеллектуальный анализ трафика

Трафик проходит разное количество уровней фильтрации в зависимости от сложности атаки: чем проще атака, тем меньше уровней задействовано. Это позволяет избежать дополнительных задержек при прохождении вашего трафика через сеть оператора anti-DDoS.
Antibot

Antibot

Решение защищает веб-ресурсы от автоматизированных активностей: поиска и скачивания контента, перебора логинов и паролей, эксплуатации нагруженных компонентов сайта.
Личный кабинет

Личный кабинет

В личном кабинете вы получаете доступ к дашборду мониторинга трафика и статистику по атакам в реальном времени.
Высокое качество сервиса

Высокое качество сервиса

Техническая поддержка сервиса осуществляется в режим 24×7. Мы гарантируем доступность ресурсов в соответствии с SLA, на уровне 99% и выше.

Как начать использовать

Шаг 1
Получите бесплатный демо-доступ
Если вы еще не определились, то бесплатная проверка вашего трафика поможет принять решение о необходимости защиты от DDoS-атак.
Шаг 2
Подключите сервис
Подключение сервиса и перенаправление трафика занимает не более одного-двух дней.
Шаг 3
Заведите личный кабинет
Вы получите логин и пароль от личного кабинета и сможете сразу же начать отслеживать и контролировать трафик.
Шаг 1
Получите бесплатный демо-доступ
Если вы еще не определились, то бесплатная проверка вашего трафика поможет принять решение о необходимости защиты от DDoS-атак.
Шаг 2
Подключите сервис
Подключение сервиса и перенаправление трафика занимает не более одного-двух дней.
Шаг 3
Заведите личный кабинет
Вы получите логин и пароль от личного кабинета и сможете сразу же начать отслеживать и контролировать трафик.
Часто задаваемые вопросы
На базе какого решения предоставляется сервис?
Мы работаем с 3 операторами защиты от DDoS-атак — ServicePipe, Qrator и Varity. Подбирается оптимальное решение в зависимости от вашей задачи.
Каким образом сервис тарифицируется?
Возможны два варианта. Оплата за каждый Мбит/сек очищенного трафика или предоплаченная полоса очищенного трафика. В первом случае вы будете оплачивать фактический объем легитимного трафика в месяц, например, 20 Мбит/с или 100 Мбит/с, в зависимости от количества атак. Во втором — если вы оплатили, например, полосу 300 Мб/с, то мы гарантируем, что за эту фиксированную стоимость в любой момент времени вам будет предоставлена полоса 300 Мб/с и никаких дополнительных платежей не понадобится.
С каким уровнем доступности может предоставляться сервис?
От 99% до 99,95%, в зависимости от критичности сервиса и выбранного тарифного плана.
Будет ли трафик приложения уходить зарубеж?
Фильтрующие ноды решения в IX-центра на территории РФ в результате чего, трафик полностью остается на территории РФ и качество сервиса не зависит от потенциального ограничения доступ от/к зарубежным ресурсам.
01

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
02

Автоматическое масштабирование с Auto Scaling Groups

Новый сервис позволяет автоматически реагировать на изменения нагрузки, добавляя или удаляя экземпляры за считанные минуты.
03

RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта

Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
04

Представляем шаблоны запуска и методы API для работы с ними

Шаблоны запуска позволяют упростить и ускорить создание однотипных экземпляров и минимизировать риск ошибок конфигурации при их развертывании.
05

Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы

За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
06

Дата-центры – 2022

По прогнозам Gartner в нынешнем году глобальные расходы на системы ЦОДов вырастут до 226 млрд долл., что на 11,4% выше прошлого года. Главными причинами повышенного спроса на мощности ЦОДов аналитики называют развитие цифровой трансформации бизнеса и массовый переход на облачные услуги.
28
апреля
18:00
Онлайн-митап
27
апреля
11:00
27
апреля
11:00
Форум
Связь-2022
Форум
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
№1
по качеству облачных услуг (Cnews, 2020)
scrollup