Межсетевое экранирование

Межсетевое экранирование

Защита сетевого периметра на базе Next Generation Firewall (NGFW)

Ключевые возможности

Полный набор защиты

Полный набор защиты

Предоставляются не только базовые функции межсетевого экрана, но и продвинутые технологии: IPS, Application Control, Antibot
Большой выбор поставщиков

Большой выбор поставщиков

Услуги по межсетевому экранированию могут быть реализованы на базе как отечественных, так и зарубежных решений
Различные варианты исполнения

Различные варианты исполнения

Возможно использование как аппаратных, так и виртуальных решений, которые будут размещены в Облаке КРОК или в вашем ЦОД
Соответствие требованиям регуляторов

Соответствие требованиям регуляторов

Доступны варианты реализации с использованием решений, имеющих сертификат соответствия ФСТЭК России
Поддержка и эксплуатация

Поддержка и эксплуатация

КРОК имеет опытную команду инженеров, которая выполняет все операции по поддержанию решений в рабочем состоянии, а также ежедневное администрирование на основе заявок в формате 24/7

Как начать пользоваться

Шаг 1
Определите желаемый набор защиты
Шаг 2
Оставьте заявку
Заполните форму по кнопке ниже
Шаг 3
Подключите услугу
Специалисты КРОК в кратчайшие сроки свяжутся с вами для уточнения деталей и пожеланий и оперативно подключат услугу
Шаг 1
Определите желаемый набор защиты
Шаг 2
Оставьте заявку
Заполните форму по кнопке ниже
Шаг 3
Подключите услугу
Специалисты КРОК в кратчайшие сроки свяжутся с вами для уточнения деталей и пожеланий и оперативно подключат услугу
Часто задаваемые вопросы
На базе каких решений предоставляется услуга?
Мы предлагаем современные решения от компаний Check Point и UserGate.
Каким образом тарифицируется сервис?
Расчет тарифа зависит от выбранного производителя, набора функций, требований к наличию сертификата ФСТЭК.
Могу ли я сам управлять NGFW?
Да, конечно. Наши специалисты предоставят необходимые права доступа и проведут краткий экскурс по услуге. Решение разворачивается для каждой задачи индивидуально, что исключает пересечения между нашими клиентами и риск негативного влияния друг на друга.
Что входит в услугу?
В рамках услуги наши специалисты выполняют весь спектр работ: от установки ПО до его эксплуатации и поддержки. Если у вас возникли вопросы, необходимо скорректировать настройки или получить отчет — наша техническая поддержка доступна в формате 24/7.
01

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
02

Автоматическое масштабирование с Auto Scaling Groups

Новый сервис позволяет автоматически реагировать на изменения нагрузки, добавляя или удаляя экземпляры за считанные минуты.
03

RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта

Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
04

Представляем шаблоны запуска и методы API для работы с ними

Шаблоны запуска позволяют упростить и ускорить создание однотипных экземпляров и минимизировать риск ошибок конфигурации при их развертывании.
05

Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы

За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
06

Дата-центры – 2022

По прогнозам Gartner в нынешнем году глобальные расходы на системы ЦОДов вырастут до 226 млрд долл., что на 11,4% выше прошлого года. Главными причинами повышенного спроса на мощности ЦОДов аналитики называют развитие цифровой трансформации бизнеса и массовый переход на облачные услуги.
28
апреля
18:00
Онлайн-митап
27
апреля
11:00
27
апреля
11:00
Форум
Связь-2022
Форум
Остались вопросы?
Заполните форму, и эксперт КРОК Облачные сервисы оперативно ответит на все ваши вопросы.

КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги и управляемые В2В-сервисы.
24/7
SLA 10 минут
12 лет
на рынке облачных услуг
750+
клиентов из разных отраслей
№1
по качеству облачных услуг (Cnews, 2020)
scrollup