SBI Банк перешел на гибридное облако
Истории успеха

SBI Банк перешел на гибридное облако

4551
4 минуты

Миграция систем в гибридное облако позволит банку оперативно адаптировать свою продуктовую линейку под запросы клиентов и требования рынка.

Банк завершил миграцию 30 прикладных систем в адаптивную ИТ-инфраструктуру — гибридное облако КРОК — для увеличения технических ресурсов. Это позволило оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру в четыре раза, а также сократить время запуска новых продуктов банка.

«Наша ключевая задача — предложить клиентам простые и удобные решения. Мы регулярно проводим исследования потребительского поведения и видим потребности клиентов в режиме реального времени. Для формирования динамично развивающейся продуктовой линейки, сокращения затрат на создание новых продуктов, мы перевели в облако порядка 90% банковских систем», — сообщил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

Миграция систем в гибридное облако обеспечила банк техническими ресурсами для оперативного создания новых продуктов, управления большими объёмами данных, повышения отказоустойчивости, надёжности и безопасности систем, гибкого управления затратами на ИТ-инфраструктуру банка. За два месяца до внедрения данного решения команда КРОК Облачные сервисы провела аудит информационных систем, в результате которого банк смог в сжатые сроки получить рекомендации по оптимальной и экономически оправданной модернизации и полную картину сложившихся ИТ-процессов в инфраструктуре. По итогам аудита была спроектирована целевая инфраструктура с учётом планового роста.

«Миграция в облако корпоративных систем и инфраструктуры банков — это всегда эксклюзивная история. Финансовые компании часто работают с унаследованными системами, у которых исторически менялась архитектура. При миграции крайне важно знать, как она „поведёт“ себя в облаке. Поэтому мы рекомендуем начинать с аудита любой серьёзный проект. Обследование инфраструктуры и бизнес-сервисов, совместное планирование процессов в будущем, оптимизация архитектуры приложений и в целом более плотная работа провайдера с клиентами гарантируют наибольшую отдачу от облака и защиту от ошибок», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

Решение провести миграцию систем на гибридное облако SBI Банк принял в рамках утверждённой в 2018 году стратегии выхода на розничный рынок дистанционного банковского обслуживания и создания уникальной онлайн-экосистемы для предпринимателей.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О SBI Банке

SBI Банк — российский банк со стопроцентным японским капиталом. На российском финансовом рынке работает с 1994 года. В 2017 году стал частью крупной финансовой корпорации SBI Holdings Inc, которая объединила более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в странах Азии. Группа SBI Holdings Inc — один из лидеров Интернет-банкинга в Японии и Южной Корее, а также мировой лидер в области блокчейн-технологий, входит в рейтинг Forbes Global 2000. Под управлением SBI Holdings inc — инвестиционные фонды в размере $8.2 млрд.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу SBI Банка (pr@sbibankllc.ru) или PR-агентство Market Group к Алёне Богословской. Тел.: 8-495-137-70-25, e-mail: alena.bogoslovskaya@themarketgroup.ru

19 июля 2022
Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России
Уход международных концернов из России вызвал четырехкратный рост запросов на локализацию данных и систем в облаках отечественных провайдеров. Местные команды, которым передали в управление бизнес, или купившие данный актив игроки стремятся в кратчайшие сроки перевести инфраструктуру на российские рельсы.
4 минуты
1688
24 апреля 2022
Как правильно мигрировать в отечественное облако?
С марта 2020 года наравне с ростом спроса на облачные ресурсы увеличилось количество запросов на миграцию из иностранных облаков в Россию. Схожая ситуация наблюдалась в 2018 году, когда из-за блокировки Telegram под удар попали сервисы, размещенные в облаках Amazon, Google и других гигантов.
1 минута
1312
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
1576
28 декабря 2021
Для чего компании используют облака? Как изменились потребности клиентов за последние полгода
В конце года традиционно подводят итоги. Мы же решили проанализировать тренды, заметные в последние два квартала. Почему именно за этот период, а не за весь год? Начиная со второй половины 2021 г. усилилось влияние кризиса полупроводников фактически на все сегменты.
1 минута
1316
1 июня 2021
Как составить SLA для облачного провайдера: стандарты и лучшие практики
При заказе любых высокотехнологичных услуг поставщик и заказчик подписывают SLA (соглашение об уровне сервиса, Service Level Agreement). Документ помогает определить достаточный уровень качества предоставления услуг, а также назначить уровень компенсации в случае нарушения соглашения. От чего зависит работа облачного сервиса и что должно быть прописано в договоре SLA, рассказывает Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
2812
scrollup