На поле ИТ сегодня захватывающая интрига – выбор адекватной замены зарубежным системам, производители которых массово вышли из игры. На онлайн-митапе поделились опытом подбора, внедрения и сопровождения решений, способных заместить платформу виртуализации, почту, файловое хранилище, каталог пользователей, backup и др.
Предлагаем вашему вниманию запись и расшифровку митапа.
В преддверии Нового года команда КРОК Облачные сервисы запустила новый формат – серию онлайн-дискуссий. 22 декабря обсудили аутсорсинг администрирования ИТ-инфраструктуры.
Предлагаем вашему вниманию аудиозапись и расшифровку дискуссии.
Если бизнес работает в цифре, строит свои решения на базе микросервисной архитектуры и контейнеров и до последнего времени использовал для этого западную платформу контейнеризации, то актуальная задача сегодня — найти ей адекватную замену.
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда.
Микросервисная архитектура и контейнеры зарекомендовали себя как передовой подход к созданию приложений, который позволяет сокращать time-to-market и быстро адаптировать цифровые сервисы к требованиям рынка.
Онлайн-митап с участием специального гостя — Романа Дрожжина, ИТ-директора компании «Сеть партнерств» — прошел в формате живого обсуждения текущей ситуации с DevOps на российском рынке, основных преград и перспектив развития культуры DevOps в российском бизнесе.
Предлагаем вашему вниманию полную запись онлайн-митапа и расшифровку дискуссии.
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.