О технологиях

20 ноября 2023
Что такое Kubernetes? Знакомимся с дико популярной платформой контейнерной оркестрации
С появлением микросервисной архитектуры и технологии контейнеризации разработчики и администраторы стали совсем по-другому тестировать и развертывать современное ПО.
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

19 июня 2023
Облачные стражи: сервисы на защите ваших веб-ресурсов

Если в инфополе стали меньше говорить о кибератаках на бизнес, это не значит, что их число действительно сократилось. К сожалению, оно продолжает расти.

Первыми под удар злоумышленников попадают веб-ресурсы – корпоративные порталы с ценными данными клиентов и сотрудников, сайты e-com. На онлайн-митапе рассказали, как их защитить с помощью облачных сервисов WAF и Anti-DDoS/Antibot, и обсудили практический кейс компании «РДЛ-Телеком».

31 марта 2023
Из тени в свет: обсуждаем и показываем облачные альтернативы зарубежному ПО

Предлагаем вашему вниманию расшифровку и запись митапа.

Сегодня суровая реальность многих компаний — программная инфраструктура и прикладные сервисы на решениях западных вендоров, которые уходят с рынка.

Что делать? Мигрировать на российские аналоги или продукты, в основе которых развитые разработки open source. В КРОК Облачные сервисы накопили солидный опыт таких проектов.


13 февраля 2023
Замена игрока: выбираем альтернативу зарубежному системному ПО (взгляд облачного провайдера)

На поле ИТ сегодня захватывающая интрига – выбор адекватной замены зарубежным системам, производители которых массово вышли из игры. На онлайн-митапе поделились опытом подбора, внедрения и сопровождения решений, способных заместить платформу виртуализации, почту, файловое хранилище, каталог пользователей, backup и др.

Предлагаем вашему вниманию запись и расшифровку митапа.

12 января 2023
Российский Kubernetes, какой он? Знакомьтесь, платформа Deckhouse

Если бизнес работает в цифре, строит свои решения на базе микросервисной архитектуры и контейнеров и до последнего времени использовал для этого западную платформу контейнеризации, то актуальная задача сегодня — найти ей адекватную замену.

22 минуты
4023
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
10 минут
1219
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда.


23 сентября 2022
Будущее Kubernetes в России: как (и чем) заменять оркестрацию контейнеров

Микросервисная архитектура и контейнеры зарекомендовали себя как передовой подход к созданию приложений, который позволяет сокращать time-to-market и быстро адаптировать цифровые сервисы к требованиям рынка.

22 минуты
3402
1 сентября 2022
Честный диалог о DevOps

Онлайн-митап с участием специального гостя — Романа Дрожжина, ИТ-директора компании «Сеть партнерств» — прошел в формате живого обсуждения текущей ситуации с DevOps на российском рынке, основных преград и перспектив развития культуры DevOps в российском бизнесе.

Предлагаем вашему вниманию полную запись онлайн-митапа и расшифровку дискуссии.

20 минут
1951
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
15 минут
1498
scrollup