Новости КРОК Облачные сервисы

30 июня 2022
КРОК и Флант сообщают о заключении партнерства
КРОК заключил технологическое партнерство с компанией Флант – ведущим экспертом в России по программной инфраструктуре на базе Kubernetes и смежных Open Source-технологий. Сотрудничество позволит повысить качество и скорость разработки программных продуктов в проектах КРОК за счет применения российских платформенных решений по управлению Kubernetes-кластеров и инфраструктур на базе контейнерной виртуализации.
3 минуты
281
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
17 февраля 2022
КРОК Облачные сервисы и SAS запускают сервис для анализа и оптимизации бизнес-процессов
КРОК Облачные сервисы заключил партнерство с SAS — всемирно признанным лидером в сфере аналитики данных и искусственного интеллекта. Компании подписали соглашение о предоставлении доступа из Облака КРОК к портфолио бизнес-решений на базе SAS Optimization. Услуга позволяет клиентам облачного провайдера быстрее начать работать с инструментами аналитики корпоративного класса, повысить качество анализа и одновременно с этим снизить потребность в собственных вычислительных ресурсах.
31 января 2022
НАЦ «Информзащиты» провел аттестацию «КРОК Облачные сервисы» на соответствие требованиям ФСТЭК России к обработке персональных данных
30 декабря 2021 года команда КРОК Облачные сервисы получила аттестат, который подтверждает высший (первый) уровень защищенности облачной платформы для обработки любых типов персональных данных.
28 октября 2021
«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise
Рынок управляемых сервисов в России пока еще далек от насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров. Таковы основные выводы, полученные в рамках опроса, который провели аналитики Tadviser совместно с нетворкинг-платформой Digital Leader при поддержке КРОК Облачные сервисы и Hewlett Packard Enterprise.
4 минуты
728
21 октября 2021
КРОК Облачные сервисы подтвердил статус Microsoft SPLA
КРОК Облачные сервисы, бизнес-подразделение ИТ-компании КРОК, продлило авторизацию Microsoft по программе Services Provider License Agreement, рассчитанной на хостинг-провайдеров и поставщиков облачных услуг. КРОК Облачные сервисы предоставляет услуги заказчикам про программе SPLA более 10 лет.
4 минуты
1012
16 июля 2021
КРОК подтвердил соответствие международным стандартам защиты ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания КРОК успешно прошла аудит cистемы управления защитой ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 27001:2013, расширив ее область действия на требования нового стандарта по безопасности облачных вычислений ISO/IEC 27017:2015. Аудит проводила компания BSI, по его итогам не выявлено замечаний и несоответствий.
27 апреля 2021
КРОК Облачные сервисы в 2020 году: рост выручки на 37%, клиентской базы – на 32%
По итогам 2020 года бизнес КРОК Облачные сервисы — самостоятельного подразделения ИТ-компании КРОК — в очередной раз продемонстрировал рост. Выручка компании увеличилась на 37%, превысив 3,2 млрд. рублей. Размер клиентской базы перешагнул отметку в 550 компаний, что на 32% больше, чем в прошлом году.
30 октября 2020
КРОК подтвердил статус золотого партнера Cisco
ИТ-компания КРОК в очередной раз подтвердила статус Золотого партнера (Gold Certified Partner) компании Cisco. Это наивысший партнерский статус в рамках программы Cisco Channel Partner Program, который свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов и наличии у ИТ-компании компетенций по работе с продуктами и решениями Cisco. Также КРОК обновил статус сервисного партнера Cisco — Cloud and Managed Services Master.⁠ 
2 минуты
1122
23 июля 2020
КРОК Облачные сервисы первым в России стал предоставлять услуги на базе продуктов Veritas по подписке
КРОК Облачные сервисы стал первым российским облачным провайдером, подключившимся к новой партнерской программе Veritas — мирового лидера в области решений для защиты и управления данных. По условиям программы бизнес-юнит ИТ-компании КРОК будет предоставлять сервисы, в том числе решение для резервного копирования NetBackup, по подписке. За счет новой схемы использования систем клиенты смогут сэкономить до 30% на CAPEX и до 40% на облачные услуги.
#baas 
4 минуты
1372
2 июля 2020
КРОК Облачные сервисы расширяет возможности облачной платформы с помощью Dell Technologies
С помощью продуктов Dell Technologies значительно модернизировало и масштабировало Облако КРОК – платформа собственной разработки КРОК Облачные сервисы, которая входит в топ-6 по масштабу в России. Платформа создана в 2009 году на основе решений Dell Technologies, и одна из ключевых ее особенностей – совместимость программного интерфейса (API) реализованных сервисов с API Amazon Web Services.
3 минуты
1602
4 июня 2020
Ещё один ЦОД сети дата-центров КРОК в России сертифицирован Uptime Institute
ЦОД КРОК «Волочаевская-2» прошел сертификацию Design Documents (Проектная документация) в соответствии со стандартом Uptime Institute по третьему уровню надежности (Tier III). Полученный документ подтверждает, что инженерные системы объекта спроектированы в соответствии с высокими требованиями к отказоустойчивости, которые предъявляют к площадкам корпоративного класса.
28 мая 2020
КРОК Облачные сервисы перешагнул за 2 млрд. рублей выручки
КРОК Облачные сервисы подвел финансовые и технологические итоги 2019 года. Выручка бизнес-юнита ИТ-компании КРОК без учета услуг colocation превысила 2 млрд. рублей. Это на 45% больше показателей предыдущего года. Причинами успеха руководство облачного провайдера считает растущее доверие заказчиков, которые видят в КРОК Облачные сервисы надежного партнера, а также улучшение клиентского сервиса, усиление экспертизы, развитие продуктового портфолио.
4 минуты
1814
scrollup