Новости КРОК Облачные сервисы

27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60%
роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500
тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных
отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
22 февраля 2023
Почти 90% российских компаний уже готовы перейти с зарубежного ПО на российское

КРОК Облачные сервисы провел опрос среди российских компаний на тему замены зарубежного ПО. В нем приняли участие более 100 представителей организаций из разных секторов бизнеса. Результат опроса показал, что 87% компаний ищут или уже нашли альтернативу зарубежному ПО в России. Из них 29% находятся в активной стадии перехода, а остальные еще подбирают решения для локализации своей ИТ-инфраструктуры.

3 минуты
660
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
30 июня 2022
КРОК и Флант сообщают о заключении партнерства
КРОК заключил технологическое партнерство с компанией Флант – ведущим экспертом в России по программной инфраструктуре на базе Kubernetes и смежных Open Source-технологий. Сотрудничество позволит повысить качество и скорость разработки программных продуктов в проектах КРОК за счет применения российских платформенных решений по управлению Kubernetes-кластеров и инфраструктур на базе контейнерной виртуализации.
3 минуты
1018
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
17 февраля 2022
КРОК Облачные сервисы и SAS запускают сервис для анализа и оптимизации бизнес-процессов
КРОК Облачные сервисы заключил партнерство с SAS — всемирно признанным лидером в сфере аналитики данных и искусственного интеллекта. Компании подписали соглашение о предоставлении доступа из Облака КРОК к портфолио бизнес-решений на базе SAS Optimization. Услуга позволяет клиентам облачного провайдера быстрее начать работать с инструментами аналитики корпоративного класса, повысить качество анализа и одновременно с этим снизить потребность в собственных вычислительных ресурсах.
5 минут
1181
31 января 2022
НАЦ «Информзащиты» провел аттестацию «КРОК Облачные сервисы» на соответствие требованиям ФСТЭК России к обработке персональных данных
30 декабря 2021 года команда КРОК Облачные сервисы получила аттестат, который подтверждает высший (первый) уровень защищенности облачной платформы для обработки любых типов персональных данных.
28 октября 2021
«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise
Рынок управляемых сервисов в России пока еще далек от насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров. Таковы основные выводы, полученные в рамках опроса, который провели аналитики Tadviser совместно с нетворкинг-платформой Digital Leader при поддержке КРОК Облачные сервисы и Hewlett Packard Enterprise.
4 минуты
1314
21 октября 2021
КРОК Облачные сервисы подтвердил статус Microsoft SPLA
КРОК Облачные сервисы, бизнес-подразделение ИТ-компании КРОК, продлило авторизацию Microsoft по программе Services Provider License Agreement, рассчитанной на хостинг-провайдеров и поставщиков облачных услуг. КРОК Облачные сервисы предоставляет услуги заказчикам про программе SPLA более 10 лет.
4 минуты
1635
16 июля 2021
КРОК подтвердил соответствие международным стандартам защиты ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания КРОК успешно прошла аудит cистемы управления защитой ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 27001:2013, расширив ее область действия на требования нового стандарта по безопасности облачных вычислений ISO/IEC 27017:2015. Аудит проводила компания BSI, по его итогам не выявлено замечаний и несоответствий.
27 апреля 2021
КРОК Облачные сервисы в 2020 году: рост выручки на 37%, клиентской базы – на 32%
По итогам 2020 года бизнес КРОК Облачные сервисы — самостоятельного подразделения ИТ-компании КРОК — в очередной раз продемонстрировал рост. Выручка компании увеличилась на 37%, превысив 3,2 млрд. рублей. Размер клиентской базы перешагнул отметку в 550 компаний, что на 32% больше, чем в прошлом году.
30 октября 2020
КРОК подтвердил статус золотого партнера Cisco
ИТ-компания КРОК в очередной раз подтвердила статус Золотого партнера (Gold Certified Partner) компании Cisco. Это наивысший партнерский статус в рамках программы Cisco Channel Partner Program, который свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов и наличии у ИТ-компании компетенций по работе с продуктами и решениями Cisco. Также КРОК обновил статус сервисного партнера Cisco — Cloud and Managed Services Master.⁠ 
2 минуты
1652
23 июля 2020
КРОК Облачные сервисы первым в России стал предоставлять услуги на базе продуктов Veritas по подписке
КРОК Облачные сервисы стал первым российским облачным провайдером, подключившимся к новой партнерской программе Veritas — мирового лидера в области решений для защиты и управления данных. По условиям программы бизнес-юнит ИТ-компании КРОК будет предоставлять сервисы, в том числе решение для резервного копирования NetBackup, по подписке. За счет новой схемы использования систем клиенты смогут сэкономить до 30% на CAPEX и до 40% на облачные услуги.
#baas 
4 минуты
1910
scrollup