КРОК Облачные сервисы и Arenadata заключили соглашение о партнерстве, по которому продукты Arenadata стали частью услуг, предоставляемых заказчикам на базе Облака КРОК. В частности, клиентам облачного провайдера теперь доступна флагманская система для хранения и обработки Big Data — Arenadata DB (ADB) — аналитическая, распределенная СУБД, построенная на MPP-системе с открытым исходным кодом Greenplum.
«Телеком биржа» теперь защищает КРОК Облачные сервисы от различных типов
кибератак на веб-ресурсы компании, и уже показала свою эффективность в
отражении DDoS-атак. Защита распространяется как на уровень сайтов и API
мобильных приложений, так и на уровень канальной инфраструктуры.
Согласно исследованию КРОК[1]
92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем. При этом с 2022 года розничные сети перешли на российские облака, и сейчас большинство пользуются услугами сразу нескольких, чтобы не попасть в зависимость от одного поставщика.
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет
выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия
требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г. За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.
37% респондентов до сих пор не защищают свои веб-ресурсы. При этом атаки стали сложнее, а количество атак, эксплуатирующих различные уязвимости ПО выросло более чем на четверть.
«КРОК Облачные сервисы» объявил о доступности в своем облаке российской платформы оркестрации контейнеров Nova Container Platform от Orion soft. Решение позволяет более чем на 40% ускорить процесс создания и эксплуатации контейнерных приложений, а также сократить time to market более чем на 30%
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
КРОК Облачные сервисы провел опрос среди российских компаний на тему замены зарубежного ПО. В нем приняли участие более 100 представителей организаций из разных секторов бизнеса. Результат опроса показал, что 87% компаний ищут или уже нашли альтернативу зарубежному ПО в России. Из них 29% находятся в активной стадии перехода, а остальные еще подбирают решения для локализации своей ИТ-инфраструктуры.
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и
потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию
в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший
период.
КРОК заключил технологическое партнерство с компанией Флант – ведущим экспертом в России по программной инфраструктуре на базе Kubernetes и смежных Open Source-технологий. Сотрудничество позволит повысить качество и скорость разработки программных продуктов в проектах КРОК за счет применения российских платформенных решений по управлению Kubernetes-кластеров и инфраструктур на базе контейнерной виртуализации.
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.