КРОК и Hystax запускают новую услугу по автоматизированной миграции данных  и создания DR-сред
Новости КРОК Облачные сервисы

КРОК и Hystax запускают новую услугу по автоматизированной миграции данных и создания DR-сред

2145
4 минуты
КРОК и Hystax запускают новую услугу по автоматизированной миграции данных  и создания DR-сред

КРОК Облачные сервисы заключил партнерское соглашение с компанией Hystax — разработчиком инструментов для автоматизированной миграции данных и резервного копирования.

С помощью продуктов партнера компании смогут быстрее и проще переносить данные из сторонних облаков в публичное облако КРОК даже при смене гипервизора1, а также строить отказоустойчивые инфраструктуры.

Процесс смены провайдера до появления автоматизированных средств миграции считался достаточно сложным, рискованным и даже иногда невозможным (в случае накопления большого legacy — ПО c длительной историей использования). Клиенты опасались, что перенос данных из одного облака в другое или миграция с собственного оборудования в дата-центры провайдера может привести к большим трудозатратам по перенастройке всех прикладных систем и к их длительным даунтаймам (простоям). Автоматизированное решение Hystax Acura, развернутое в Облаке КРОК, позволяет производить процедуру автоматически в режиме Lift-and-shift2, что сокращает в разы время на перенос и вероятность ошибок.

Решение Hystax может также использоваться при реализации DR-стратегии — создании дублирующей площадки, на которую происходит переключение (иногда мгновенное) всех систем в случае сбоя в основном ЦОД клиента. Такая услуга позволяет обеспечить постоянную доступность бизнес-сервисов даже в случае форс-мажоров, например, блэкаутов — длительных аварий в энергосистеме. Миграцию или настройку Облака КРОК в качестве DR-площадки проводит команда КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса.

«Благодаря новым продуктам, таким как решения Hystax, мы хотим привлечь клиентов, которых смущает смена гипервизора при выборе провайдера. С появлением Hystax провести такие миграции стало не сложнее рядового развертывания виртуальной машины. Перенос небольших инфраструктур в другое облако занимает от 10 минут», — рассказал Сергей Зинкевич, директор по развитию продуктов КРОК Облачные сервисы.

«Продукты Hystax универсальны. Они одинаково эффективно работают с самыми разными платформами, в том числе AWS, Microsoft Azure, OpenStack, и физическими серверами локальной инфраструктуры. Благодаря этому открываются новые возможности для тех заказчиков, которые в своей работе применяют мультиоблачную стратегию или, размещаясь за рубежом, хотят осуществить плавную миграцию в российское облако согласно требованиям местного законодательства или под влиянием роста стоимости на иностранные облачные сервисы», — дополнил Николай Смирнов, генеральный директор Hystax.


1ПО, обеспечивающее виртуализацию на различных платформах

2Миграция системы целиком

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О Hystax

Компания Hystax была основана в 2016 году и предлагает собственное решение для построения надежной и безопасной облачной инфраструктуры, которое упрощает, ускоряет и автоматизирует процессы миграции приложений из физической, виртуальной или облачной инфраструктуры и послеаварийного восстановления IT-инфраструктуры.

Более подробную информацию можно найти по ссылке на ресурсы Hystax: https://hystax.com

Свяжитесь с нами: info@hystax.com


9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
338
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
84
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
687
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
591
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
529
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
862
scrollup