КРОК и Hystax запускают новую услугу по автоматизированной миграции данных  и создания DR-сред
Новости КРОК Облачные сервисы

КРОК и Hystax запускают новую услугу по автоматизированной миграции данных и создания DR-сред

2711
4 минуты
КРОК и Hystax запускают новую услугу по автоматизированной миграции данных  и создания DR-сред

КРОК Облачные сервисы заключил партнерское соглашение с компанией Hystax — разработчиком инструментов для автоматизированной миграции данных и резервного копирования.

С помощью продуктов партнера компании смогут быстрее и проще переносить данные из сторонних облаков в публичное облако КРОК даже при смене гипервизора1, а также строить отказоустойчивые инфраструктуры.

Процесс смены провайдера до появления автоматизированных средств миграции считался достаточно сложным, рискованным и даже иногда невозможным (в случае накопления большого legacy — ПО c длительной историей использования). Клиенты опасались, что перенос данных из одного облака в другое или миграция с собственного оборудования в дата-центры провайдера может привести к большим трудозатратам по перенастройке всех прикладных систем и к их длительным даунтаймам (простоям). Автоматизированное решение Hystax Acura, развернутое в Облаке КРОК, позволяет производить процедуру автоматически в режиме Lift-and-shift2, что сокращает в разы время на перенос и вероятность ошибок.

Решение Hystax может также использоваться при реализации DR-стратегии — создании дублирующей площадки, на которую происходит переключение (иногда мгновенное) всех систем в случае сбоя в основном ЦОД клиента. Такая услуга позволяет обеспечить постоянную доступность бизнес-сервисов даже в случае форс-мажоров, например, блэкаутов — длительных аварий в энергосистеме. Миграцию или настройку Облака КРОК в качестве DR-площадки проводит команда КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса.

«Благодаря новым продуктам, таким как решения Hystax, мы хотим привлечь клиентов, которых смущает смена гипервизора при выборе провайдера. С появлением Hystax провести такие миграции стало не сложнее рядового развертывания виртуальной машины. Перенос небольших инфраструктур в другое облако занимает от 10 минут», — рассказал Сергей Зинкевич, директор по развитию продуктов КРОК Облачные сервисы.

«Продукты Hystax универсальны. Они одинаково эффективно работают с самыми разными платформами, в том числе AWS, Microsoft Azure, OpenStack, и физическими серверами локальной инфраструктуры. Благодаря этому открываются новые возможности для тех заказчиков, которые в своей работе применяют мультиоблачную стратегию или, размещаясь за рубежом, хотят осуществить плавную миграцию в российское облако согласно требованиям местного законодательства или под влиянием роста стоимости на иностранные облачные сервисы», — дополнил Николай Смирнов, генеральный директор Hystax.


1ПО, обеспечивающее виртуализацию на различных платформах

2Миграция системы целиком

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О Hystax

Компания Hystax была основана в 2016 году и предлагает собственное решение для построения надежной и безопасной облачной инфраструктуры, которое упрощает, ускоряет и автоматизирует процессы миграции приложений из физической, виртуальной или облачной инфраструктуры и послеаварийного восстановления IT-инфраструктуры.

Более подробную информацию можно найти по ссылке на ресурсы Hystax: https://hystax.com

Свяжитесь с нами: info@hystax.com


4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
565
scrollup