«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise
Новости КРОК Облачные сервисы

«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise

468
4 минуты

Рынок управляемых сервисов в России пока еще далек от насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров. Таковы основные выводы, полученные в рамках опроса, который провели аналитики Tadviser совместно с нетворкинг-платформой Digital Leader при поддержке КРОК Облачные сервисы и Hewlett Packard Enterprise.

Согласно данным исследования, которые были представлены сегодня во время онлайн-митапа, про Managed Services знают более 80% респондентов из числа ИТ-директоров, системных архитекторов, директоров, отвечающих за развитие ИТ-инфраструктуры, в финансовом секторе, ритейле, промышленности, FMCG. При этом более половины из них уже пользуются услугой. Однако, как показал опрос, аудитории не вполне понятно, что именно скрывается под термином «Управляемые сервисы». Лишь 34% респондентов упоминают регулярную и проактивную поддержку и управление ИТ – как на территории клиента, так и в облаке или коммерческом ЦОД. Эти характеристики соответствуют определению Gartner[1], взятому аналитиками Tadviser в качестве образца.

Из 34% вышеупомянутых респондентов большинство используют Managed Services для ускорения решения бизнес-задач (62%), получения финансовой выгоды (58%). Немаловажным фактором также является доступ к экспертизе провайдера (38%), так как найти профессиональных ИТ-специалистов становится все сложнее. К недостаткам управляемых сервисов российские ИТ-директора относят достаточно высокую стоимость (58%), сложности с прогнозированием затрат на данную услугу (46%). Ограничениями для более широкого распространения Managed Services респонденты считают низкую мотивацию руководителей (75%) и преграды со стороны внутренних служб безопасности, которые влияют на методику запуска новых ИТ-инициатив (31%).

«Управляемым сервисам в России нужна пропаганда в хорошем смысле этого слова. Информированность о сути и составе услуги среди клиентов часто низка, отсюда возникает путаница в терминах и иногда противоречивые требования к провайдеру. Между тем, по нашей оценке, сегмент Managed Services можно считать вполне сформировавшимся: мы не первый год ведем проекты по поддержке и администрированию ИТ-инфраструктур для крупных компаний. Также видим, как усиливается конкуренция в этой области, приводя к повышению качества услуг всех игроков», – отметил Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.


Запросить отчет «Проникновение управляемых сервисов для поддержки ИТ-инфраструктуры в России» можно по ссылке.



[1] Согласно определению Gartner, управляемые сервисы включают управление сетью, приложениями, инфраструктурой и безопасностью посредством постоянной и регулярной поддержки и активного администрирования на территории клиента, в центре обработки данных или на стороннем центре обработки данных.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О Digital Leader

Digital Leader – международный проект, объединяющий представителей прогрессивного бизнеса и digital-экспертов. DL регулярно проводит мероприятия, на которые приглашает к дискуссии представителей крупного и среднего бизнеса, а также научного сообщества.
20 июля 2021
Managed services против PaaS: плюсы и минусы каждого подхода
Облачный рынок движется в направлении упрощения сервисов для конечных пользователей. Особенно ярко это видно на примере PaaS – услуги, выручка от предоставления которой, по разным оценкам, за последний год выросла на 20–30%. Но в настоящее время это не панацея.
4 минуты
491
1 марта 2021
Российский бизнес все чаще переносит в облака не отдельные сервисы, а всю инфраструктуру
В центральных районах России, по данным «КРОК Облачные сервисы», более 70% компаний когда-либо использовали облака в своей работе. О том, как меняется влияние облаков на компании и чем запомнится 2020 пандемический год для всего облачного рынка, в интервью CNews рассказал Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса «КРОК Облачные сервисы».
7 минут
891
30 октября 2020
КРОК подтвердил статус золотого партнера Cisco
ИТ-компания КРОК в очередной раз подтвердила статус Золотого партнера (Gold Certified Partner) компании Cisco. Это наивысший партнерский статус в рамках программы Cisco Channel Partner Program, который свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов и наличии у ИТ-компании компетенций по работе с продуктами и решениями Cisco. Также КРОК обновил статус сервисного партнера Cisco — Cloud and Managed Services Master.⁠ 
2 минуты
869
7 мая 2019
Облачный путь российских онлайн-сервисов
В конце 2018 года компания КРОК Облачные сервисы провела опрос среди 50 CIO компаний – разработчиков онлайн-сервисов. Респонденты рассказали, почему они используют облако и по каким критериям выбирают поставщика услуги.
1 минута
1096
scrollup