Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Новости КРОК Облачные сервисы

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

84
3 минуты

Содержание статьи:

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.

В Облаке КРОК применяется несколько моделей видеокарт NVIDIA. Каждую из них заказчики КРОК Облачные сервисы смогут протестировать, чтобы убедиться во всех преимуществах для бизнеса. В частности, доступна видеокарта А100. Она  обеспечивает на порядок большую производительность, чем решения предыдущего поколения. Вместе с инфраструктурными возможностями и услугами поддержки, предоставляемыми КРОК Облачные сервисы, новый сервис поможет клиентам быстрее выполнять анализ данных, прогнозировать спрос, оптимизировать логистику и другие производственные и бизнес-задачи без приобретения дорогостоящего оборудования.

Облачная услуга может быть также востребована клиентами, которые используют и развивают системы на базе машинного обучения, искусственного интеллекта, видеоаналитики, а кроме того работают с 3D-графикой и занимаются проектированием в AutoCad, AutoDesk и других подобных приложениях.

«Многие современные нагрузки требуют GPU, поэтому внедрение их в наше облако было абсолютно логичным шагом. Мы видим, как растет популярность machine learning среди банков и ритейлеров. Они, прогоняя транзакции через модели, увеличивают кросс-продажи и влияют на лояльность потребителей. В промышленности, особенно в добывающей отрасли и машиностроении, GPU становятся также все востребованнее — без них фактически уже нельзя добиться высокой скорости и качества конструкторской и изыскательской работы. Кроме того, на фоне трудностей с поставками оборудования предложение использовать видеокарты нового поколения как сервис будет актуального как никогда для очень широкого круга заказчиками», — рассказал Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.  

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-6 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2020), №1 по качеству облачных услуг (Cnews, 2020), №1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), №1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
107
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
134
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
130
17 февраля 2022
КРОК Облачные сервисы и SAS запускают сервис для анализа и оптимизации бизнес-процессов
КРОК Облачные сервисы заключил партнерство с SAS — всемирно признанным лидером в сфере аналитики данных и искусственного интеллекта. Компании подписали соглашение о предоставлении доступа из Облака КРОК к портфолио бизнес-решений на базе SAS Optimization. Услуга позволяет клиентам облачного провайдера быстрее начать работать с инструментами аналитики корпоративного класса, повысить качество анализа и одновременно с этим снизить потребность в собственных вычислительных ресурсах.
3 минуты
247
21 октября 2021
КРОК Облачные сервисы подтвердил статус Microsoft SPLA
КРОК Облачные сервисы, бизнес-подразделение ИТ-компании КРОК, продлило авторизацию Microsoft по программе Services Provider License Agreement, рассчитанной на хостинг-провайдеров и поставщиков облачных услуг. КРОК Облачные сервисы предоставляет услуги заказчикам про программе SPLA более 10 лет.
2 минуты
386
scrollup