Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Новости КРОК Облачные сервисы

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

360
3 минуты

Содержание статьи:

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.

В Облаке КРОК применяется несколько моделей видеокарт NVIDIA. Каждую из них заказчики КРОК Облачные сервисы смогут протестировать, чтобы убедиться во всех преимуществах для бизнеса. В частности, доступна видеокарта А100. Она  обеспечивает на порядок большую производительность, чем решения предыдущего поколения. Вместе с инфраструктурными возможностями и услугами поддержки, предоставляемыми КРОК Облачные сервисы, новый сервис поможет клиентам быстрее выполнять анализ данных, прогнозировать спрос, оптимизировать логистику и другие производственные и бизнес-задачи без приобретения дорогостоящего оборудования.

Облачная услуга может быть также востребована клиентами, которые используют и развивают системы на базе машинного обучения, искусственного интеллекта, видеоаналитики, а кроме того работают с 3D-графикой и занимаются проектированием в AutoCad, AutoDesk и других подобных приложениях.

«Многие современные нагрузки требуют GPU, поэтому внедрение их в наше облако было абсолютно логичным шагом. Мы видим, как растет популярность machine learning среди банков и ритейлеров. Они, прогоняя транзакции через модели, увеличивают кросс-продажи и влияют на лояльность потребителей. В промышленности, особенно в добывающей отрасли и машиностроении, GPU становятся также все востребованнее — без них фактически уже нельзя добиться высокой скорости и качества конструкторской и изыскательской работы. Кроме того, на фоне трудностей с поставками оборудования предложение использовать видеокарты нового поколения как сервис будет актуального как никогда для очень широкого круга заказчиками», — рассказал Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.  

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
109
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
104
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
182
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
733
scrollup