Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Новости КРОК Облачные сервисы

Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA

1057
3 минуты

Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.

В Облаке КРОК применяется несколько моделей видеокарт NVIDIA. Каждую из них заказчики КРОК Облачные сервисы смогут протестировать, чтобы убедиться во всех преимуществах для бизнеса. В частности, доступна видеокарта А100. Она  обеспечивает на порядок большую производительность, чем решения предыдущего поколения. Вместе с инфраструктурными возможностями и услугами поддержки, предоставляемыми КРОК Облачные сервисы, новый сервис поможет клиентам быстрее выполнять анализ данных, прогнозировать спрос, оптимизировать логистику и другие производственные и бизнес-задачи без приобретения дорогостоящего оборудования.

Облачная услуга может быть также востребована клиентами, которые используют и развивают системы на базе машинного обучения, искусственного интеллекта, видеоаналитики, а кроме того работают с 3D-графикой и занимаются проектированием в AutoCad, AutoDesk и других подобных приложениях.

«Многие современные нагрузки требуют GPU, поэтому внедрение их в наше облако было абсолютно логичным шагом. Мы видим, как растет популярность machine learning среди банков и ритейлеров. Они, прогоняя транзакции через модели, увеличивают кросс-продажи и влияют на лояльность потребителей. В промышленности, особенно в добывающей отрасли и машиностроении, GPU становятся также все востребованнее — без них фактически уже нельзя добиться высокой скорости и качества конструкторской и изыскательской работы. Кроме того, на фоне трудностей с поставками оборудования предложение использовать видеокарты нового поколения как сервис будет актуального как никогда для очень широкого круга заказчиками», — рассказал Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.  

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
76
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

2 минуты
224
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60%
роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500
тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных
отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
277
31 марта 2023
Из тени в свет: обсуждаем и показываем облачные альтернативы зарубежному ПО

Предлагаем вашему вниманию расшифровку и запись митапа.

Сегодня суровая реальность многих компаний — программная инфраструктура и прикладные сервисы на решениях западных вендоров, которые уходят с рынка.

Что делать? Мигрировать на российские аналоги или продукты, в основе которых развитые разработки open source. В КРОК Облачные сервисы накопили солидный опыт таких проектов.

1 минута
367
scrollup