Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
Обновления Облака КРОК

Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК

709
2 минуты

В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.

Новый PaaS-сервис кеширования

Кеширование данных теперь доступно в виде PaaS-сервиса. Новый сервис позволяет за несколько минут развернуть in-memory хранилище для кеширования часто используемых данных, таких как выборки из баз данных. Это значительно ускоряет работу приложений и уменьшает нагрузку на процессор и память.

В Облаке КРОК представлены два наиболее популярных решения кеширования — Memcached и Redis. Их можно найти в новой категории Кеширование на Витрине сервисов. Подробнее о сервисах и их возможностях читайте в документации.

Добавление баз данных и пользователей

После развертывания СУБД в Облаке КРОК вы можете добавлять и удалять базы данных и пользователей и задавать их ключевые настройки непосредственно из веб-интерфейса облака. Данные возможности доступны для сервисов баз данных MySQL и PostgreSQL. Пока вы можете создать до 3 пользователей и до 2 баз данных. Подробнее о поддерживаемых операциях рассказали в документации.

Расширенные настройки кластера баз данных

При создании кластера баз данных можно указать множество дополнительных параметров для гибкой настройки СУБД. Они будут переданы СУБД во время запуска кластера и станут частью конфигурации.

Вы можете как указать собственные значения, так и применить значения Auto. Помните, что настройки СУБД могут значительно повлиять на производительность кластера. Значения Auto подобраны таким образом, чтобы добиться оптимальной утилизации ресурсов в Облаке КРОК.

Полный список и описание параметров для конкретных баз данных приводятся в документации. Если в списке отсутствуют необходимые параметры, то вы можете добавить их самостоятельно.

Группировка ресурсов по тегам в отчетах биллинга

Группировка ресурсов по тегам может быть полезна для анализа расходов. На усмотрение пользователя ресурсы в Облаке КРОК можно тегировать по различным срезам — ИТ-системы (ERP, CRM, BI, …), окружение (dev, test, prod), контуры (digital, marketing, security, ...). А с помощью инструментов анализа данных — обобщать их в сводные таблицы без предварительной подготовки данных.

Теги доступны в детализированных отчетах в формате xlsx для следующих ресурсов: экземпляры, диски, снимки, VPN и Elastic IP. Предварительно теги необходимо задать в веб-интерфейсе или с помощью API. Как это сделать, описано в документации.

19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
76
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

2 минуты
224
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60%
роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500
тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных
отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
277
31 марта 2023
Из тени в свет: обсуждаем и показываем облачные альтернативы зарубежному ПО

Предлагаем вашему вниманию расшифровку и запись митапа.

Сегодня суровая реальность многих компаний — программная инфраструктура и прикладные сервисы на решениях западных вендоров, которые уходят с рынка.

Что делать? Мигрировать на российские аналоги или продукты, в основе которых развитые разработки open source. В КРОК Облачные сервисы накопили солидный опыт таких проектов.

1 минута
367
scrollup