Как повысить лояльность: 5 примеров успешного управления клиентским опытом

Мы расскажем, как автоматизировать работу с запросами в рамках одного окна.
Проблемы
- Компании стремятся к омникальности, но не всегда при этом могут быстро отслеживать обращения клиентов из различных источников и реагировать на них?
- Менеджеры в суматохе ошибаются, либо же попросту не успевают ответить на вопросы, а это отрицательно сказывается на репутации и прибыли бизнеса?
- Нет выстроенной на практике коммуникационной стратегии, из-за чего неразберихи с клиентскими запросами становится только больше?
Вы узнаете
- Как, повысив скорость реакции на запросы, увеличить совокупную прибыль компании до 30%
- Как использовать по максимуму все возможные каналы коммуникации с потребителями
- Как уменьшить нагрузку на персонал на 15%.
Вебинар будет интересен
- руководителям клиентских сервисов,
- руководителям customer experience,
- руководителям маркетинга,
- Head of CRM,
- операционным директорам.
Что получит слушатель
На вебинаре поделимся информацией о продукте, который помогает автоматизировать работу с клиентскими запросами и в результате повысить лояльность. Вне зависимости от того, как вы общаетесь с клиентами — через электронную почту, телефон, чат и форму обратной связи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах — данные хранятся в одном месте, на каждого пользователя собирается своя история. Систему можно интегрировать с 750 внешними ИТ-сервисами, включая CRM-системы, и создать единое пространство данных о продуктах, услугах и их потребителях.
По итогам вебинара для каждого участника проведем мини-аудит клиентской поддержки: расскажем, насколько ответы релевантны вопросам клиентов, укажем на ошибки в работе саппорта, дадим рекомендации по автоматизации процессов.
Запись вебинара
Чтобы получить мини-аудит вашей клиентской поддержки, напишите Полине: pkrasnogorskaya@croc.ru Мы расскажем, насколько ответы релевантны вопросам клиентов, укажем на ошибки в работе саппорта, дадим рекомендации по автоматизации процессов.