Какие технологии помогут корпорациям решить проблему нехватки ИТ-кадров
Мнение экспертов

Какие технологии помогут корпорациям решить проблему нехватки ИТ-кадров

663
1 минута

Сергей Зинкевич
Директор по развитию сервисов

Нехватка персонала в ИТ-отрасли к 2024 году может достичь 300 тыс. человек в год. 

Решить эту проблему способен Managed Services – наиболее развитая форма ИТ-аутсорсинга, считает Сергей Зинкевич, директор по развитию сервисов «КРОК Облачные сервисы».

managed services

Компании сталкиваются одновременно с двумя проблемами:

  • поиском и удержанием ИТ-специалистов высокой квалификации

  • потребностью в срочном запуске новых цифровых проектов, повышенный спрос на которые возник в период локдауна.

Кадровый голод усугубляется качеством ИТ-образования в России. По данным KPMG, из 25 тыс. новых специалистов, выпускающихся из вузов, только 15% могут приступить к работе. Остальным требуются дополнительное обучение.

Профессиональные игроки отрасли, включая провайдеров облачных услуг, более ориентированы на обучение начинающих специалистов и готовы инвестировать в их развитие. Образовательные инициативы запущены у большинства крупных ИТ-компаний, многие из предлагаемых курсов бесплатны, а наиболее талантливых выпускников организаторы готовы трудоустроить.

Полную версию статьи читайте на PБК Pro по ссылке .

19 июля 2022
Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России
Уход международных концернов из России вызвал четырехкратный рост запросов на локализацию данных и систем в облаках отечественных провайдеров. Местные команды, которым передали в управление бизнес, или купившие данный актив игроки стремятся в кратчайшие сроки перевести инфраструктуру на российские рельсы.
4 минуты
104
15 марта 2022
Почему конвейер разработки ПО не срабатывает, и как это исправить
Для организации процесса современной ИТ-разработки в России принято использовать концепции и практики непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). О ней говорят много, но, как часто бывает на практике, редко кто применяет правильно.
1 минута
139
31 января 2022
CustDev ИТ-компании: через тернии к успешному продукту
Термин Customer Development пришел из мира стартапов, но на сегодняшний день принципами проверки востребованности идей и клиентских продуктов пользуются и в зрелых предприятиях. Однако путь CustDev может существенно отличаться от компании к компании.
1 минута
319
28 декабря 2021
Для чего компании используют облака? Как изменились потребности клиентов за последние полгода
В конце года традиционно подводят итоги. Мы же решили проанализировать тренды, заметные в последние два квартала. Почему именно за этот период, а не за весь год? Начиная со второй половины 2021 г. усилилось влияние кризиса полупроводников фактически на все сегменты.
1 минута
218
17 декабря 2021
Как микросервисы помогают бизнесу
Когда увеличивается конкуренция, на первый план выходит параметр time-to-market. Под ним имеется в виду скорость выпуска на рынок любых доработок клиентских сервисов и продуктов.
4 минуты
222
28 октября 2021
«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise
Рынок управляемых сервисов в России пока еще далек от насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров. Таковы основные выводы, полученные в рамках опроса, который провели аналитики Tadviser совместно с нетворкинг-платформой Digital Leader при поддержке КРОК Облачные сервисы и Hewlett Packard Enterprise.
2 минуты
469
scrollup