Онлайн-магазин СТОКМАНН справляется с ростом запросов от покупателей  с помощью Облака КРОК
Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Узнать, почему КРОК облачные сервисы

Онлайн-магазин СТОКМАНН справляется с ростом запросов от покупателей с помощью Облака КРОК

15.09.2020 4 минуты 74

Сеть модных универмагов СТОКМАНН использует Облако КРОК для поддержки работы онлайн-магазина, который ежедневно посещают более одного миллиона покупателей. Ключевыми мотивами выбора облака стали потребность в постоянной доступности сайта и снижение затрат на поддержку. Собственными силами сопровождение вычислительной инфраструктуры, по оценке клиента, обошлось бы в несколько раз дороже.

Решение о миграции e-commerce бизнеса СТОКМАНН в Облако КРОК было принято в апреле 2020 года, за несколько недель до планируемой ежегодной масштабной акции «Сумасшедшие дни». Целью проекта стала подготовка к увеличению трафика клиентов. В этом году эта акция по стечению обстоятельств совпала с локдауном в России. В результате повышенного спроса на онлайн-заказы количество обращений покупателей увеличилось в 12 раз. Благодаря масштабируемой облачной платформе инфраструктура ритейлера продолжила эффективно работать в пиковый период.

По словам представителей компании, практика использования облачных ресурсов помогает получить высокое качество сервиса при оптимальной цене. Строительство своих территориально распределенных дата-центров не входит в планы развития универмагов СТОКМАНН — месячное обслуживание виртуальных серверов обходится торговой сети дешевле, чем строительство и обслуживание собственных. В то же время использование быстро наращиваемых облачных ресурсов позволяет поддерживать стабильность работы e-commerce-систем во время регулярно проводимых промо-кампаний, ближайшая из которых запланирована на октябрь 2020 года.

«Первыми пятью месяцами использования Облака КРОК мы довольны. Успели неоднократно убедиться в отказоустойчивости платформы и профессионализме, а также клиентоориентированности команды. Решение вопросов происходит быстро. По рядовым запросам не нужно заводить заявки и прибегать к другим бюрократическим процессам. Достаточно однократно связаться с менеджером», — отметил Сергей Фадеев, Директор департамента электронной коммерции СТОКМАНН.

«Самоизоляция стала проверкой на прочность большинства ритейлеров. В выигрыше остались те, которые успели подготовиться к волне онлайн-заказов либо быстро принять меры, чтобы ИТ-системы не рухнули из-за потока посетителей. Пример СТОКМАНН доказывает: грамотная ИТ-стратегия и курс на аутсорсинг вычислительных ресурсов действительно помогает повысить эффективность бизнеса и подготовиться к внезапным изменениям в экономике», — рассказал Максим Березин, директор по развитию сервисов КРОК Облачные сервисы.

№ 1

по степени зрелости предоставления облачных услуг

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2017), № 1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), № 1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О СТОКМАНН

Компания STOCKMANN была основана в 1862 году в Финляндии, в Хельсинки, и с тех пор началось ее успешное развитие. Сегодня универмаги STOCKMANN работают в Европе и в России. СТОКМАНН в России — это 11 универмагов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре и онлайн-магазин www.stockmann.ru с доставкой по всей стране.

Универмаги СТОКМАНН предлагают своим покупателям более 350 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах СТОКМАНН представлены актуальные коллекции известных международных марок, таких как Guess, Тommy Hilfiger, Levi’s, Furla, Karl Lagerfeld, Bronx, Hugo, Boss и других, а также ассортимент популярных скандинавских, российских брендов и широкий выбор дизайнерских товаров для дома.

Для получения дополнительной информации обращайтесь: press@stockmann.ru

Не пропустите самые важные, интересные и полезные статьи недели

Ваш e-mail успешно подписан.