Как повысить лояльность: 5 примеров успешного управления клиентским опытом
Вебинар

Как повысить лояльность: 5 примеров успешного управления клиентским опытом

Как повысить лояльность: 5 примеров успешного управления клиентским опытом

Мы расскажем, как автоматизировать работу с запросами в рамках одного окна.

Проблемы

  • Компании стремятся к омникальности, но не всегда при этом могут быстро отслеживать обращения клиентов из различных источников и реагировать на них?
  • Менеджеры в суматохе ошибаются, либо же попросту не успевают ответить на вопросы, а это отрицательно сказывается на репутации и прибыли бизнеса?
  • Нет выстроенной на практике коммуникационной стратегии, из-за чего неразберихи с клиентскими запросами становится только больше?

Вы узнаете

  • Как, повысив скорость реакции на запросы, увеличить совокупную прибыль компании до 30%
  • Как использовать по максимуму все возможные каналы коммуникации с потребителями
  • Как уменьшить нагрузку на персонал на 15%.

Вебинар будет интересен

  • руководителям клиентских сервисов,
  • руководителям customer experience,
  • руководителям маркетинга,
  • Head of CRM,
  • операционным директорам.

Что получит слушатель

На вебинаре поделимся информацией о продукте, который помогает автоматизировать работу с клиентскими запросами и в результате повысить лояльность. Вне зависимости от того, как вы общаетесь с клиентами — через электронную почту, телефон, чат и форму обратной связи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах — данные хранятся в одном месте, на каждого пользователя собирается своя история. Систему можно интегрировать с 750 внешними ИТ-сервисами, включая CRM-системы, и создать единое пространство данных о продуктах, услугах и их потребителях.

По итогам вебинара для каждого участника проведем мини-аудит клиентской поддержки: расскажем, насколько ответы релевантны вопросам клиентов, укажем на ошибки в работе саппорта, дадим рекомендации по автоматизации процессов.

Запись вебинара



Чтобы получить мини-аудит вашей клиентской поддержки, напишите Полине: pkrasnogorskaya@croc.ru Мы расскажем, насколько ответы релевантны вопросам клиентов, укажем на ошибки в работе саппорта, дадим рекомендации по автоматизации процессов.

scrollup