Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
cloud.croc.ru
Мероприятия

Вебинар "Как за 10 минут сократить затраты на Helpdesk с помощью искусственного интеллекта" от 19.06.2019

Мы расскажем, как выстроить эффективную службу helpdesk c ограниченным количеством администраторов на примере бизнеса заказчиков.

Проблема

Дано: компания с численность 1000+ сотрудников. Служба helpdesk, состоящая в среднем из 10 человек. Каждый сотрудник службы ежедневно обрабатывает минимум по 200 запросов. Высокая нагрузка приводит к большому количеству ошибок, драматично снижается скорость решения проблем.

Программа вебинара

  • Автоматизации службы поддержки корпорации (демонстрация в live-режиме)
  • Реализованные проекты на основе ИИ для Райффайзенбанка и других
  • Анализ существующих на рынке продуктов и решений для автоматизации внутренних и внешних коммуникаций

Для кого

Вебинар будет полезен для:

  • руководителей клиентской поддержки и Service Desk
  • HR руководителей служб адаптации и обучения персонала
  • руководителей операционного департамента поддержки бизнеса, розничных подразделений и оптимизации бизнес-процессов
  • руководителей бизнеса, заинтересованных в росте качества клиентского сервиса и снижении рутинной нагрузки на внутренние подразделения

Что получит слушатель

Прослушав вебинар, вы узнаете, как за счет автоматизации внутренних коммуникаций снизить ФОТ на 15%, сократить количество рутинных задач до нуля, уменьшить ошибки и повысить скорость обработки запросов на 70%. Все указанное будет проиллюстрировано кейсами с ежегодной экономией 4,2 млн.руб в год. Также во время вебинара вы сможете проверить скорость перехода на «роботов»: мы покажем демо-версию продукта autoFAQ — участника Акселератора КРОК. Расскажем о самых распространенных заблуждениях, касающихся ИИ, и дадим рекомендации, в каких случаях нужно перевести часть запросов на робота.

Почему нам можно доверять

КРОК на протяжении многих лет выстраивает работу службы эксплуатации в соответствии с ITSM-подходом и лучшими мировыми практиками. Helpdesk компании обрабатывает запросы от 2000 сотрудников КРОК и тысяч представителей заказчиков. Мы используем и внедряем новые, но уже проверенные продукты для автоматизации. В частности, autoFAQ, применяемый ФОСАГРО, Skyeng, АльфаБанком и другими игроками рынка.

Запись вебинара


Заполните форму и мы отправим вам на электронную почту чек-лист для подготовки к переходу на чат-бота.

Не пропустите самые важные, интересные и полезные статьи недели

Ваш e-mail успешно подписан.

Смотрите также