Истории успеха

Облако КРОК – гарантия надежности и оперативного доступа к онлайн-ресурсам ритейлеров

2905
4 минуты

Рекламное агентство МедиаНация, один из лидеров российского рынка performance маркетинга, специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, выбирает облако КРОК для работы с клиентами.

В Виртуальном дата-центре КРОК заказчик разворачивает корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров — Hoff, Dr.Koffer, Hausdorf. Благодаря облаку онлайн-ресурсы работают в 6 раз быстрее, чем раньше.

В числе услуг МедиаНации разработка web-приложений, их оптимизация и продвижение. Компания также отвечает за непрерывный доступ к сайтам заказчиков и скорость работы сервисов, потому особое внимание уделяет инфраструктурной составляющей проектов, выбирая для размещения онлайн-ресурсов наиболее надежного облачного провайдера. Предпочтение Виртуальному дата-центру КРОК агентство сделало по нескольким причинам. Одним из факторов стало расположение Виртуального дата-центра КРОК на территории России, так как именно это обеспечило соответствие обработки данных российских покупателей закону о персональных данных. Высокая и гарантированная производительность системы хранения данных стала еще одним фактором, повлиявшим на выбор МедиаНацией облака КРОК. Эта производительность в комплексе с оптимизацией сайтов, проведенной заказчиком, способствует быстрому реагированию на запросы клиентов и обеспечивает постоянную доступность онлайн-ресурсов.

«Вместе с нашим партнером КРОК нам удается удовлетворять требованиям клиентов в части надежности и скорости сервисов. Компания МедиаНация отвечает за итоговый продукт — сайт, его продвижение в поисковых системах. За компанией КРОК — инфраструктурная часть, реальные характеристики которой, как мы успели убедиться, полностью соответствует заявленным параметрам: 99.9% аптайма — или иными словами, фактическое отсутствие перебоев в работе онлайн-ресурсов», — сообщил Алексей Гальченко, технический директор МедиаНации.

«От качества наших услуг зависит выполнение критичных для бизнеса задач, ведь мы предоставляем базовую инфраструктуру, например, для CRM-, ERP-систем, финансового процессинга, интернет-магазинов. Эти системы и сервисы, размещенные в облаке КРОК, напрямую влияют на объем продаж, а также на получение обратной связи между ритейлерами и клиентами, на удовлетворение клиентов качеством и скоростью сервиса. Потому мы последовательно развиваем свое облако, как технически — используя современное вычислительное оборудование, в том числе флеш-СХД, и каналы с высокой пропускной способностью, так и организационно — повышая уровень обслуживания и регламентируя качество предоставления услуг в двух, а не в одном, как принято на рынке, соглашении: отдельно фиксируем гарантированную производительность и на виртуальные серверы облака, и на флеш-диски. Кроме того, уделяем максимально пристальное внимание поддержке заказчиков, быстро реагируя на возникающие инциденты» — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.


О компании «МедиаНация»

Медианация — инновационное агентство, которое оказывает комплексные услуги по управлению бизнесом в Интернете, используя наиболее современные подходы в рекламе, разработке и аналитике, а также разрабатывая собственные технологии автоматизации на разных этапах интернет-бизнеса. Компания использует платформу оптимизации рекламы K50 для достижения целевых показателей по ROI, рентабельности и продажам своих клиентов. Работа ведется исключительно с крупными клиентами, для которых разрабатываются комплексные стратегии продвижения на рынке.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

12 декабря 2023
KT.Team создала полностью автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
0 минут
445
8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
433
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
606
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
845
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
2180
scrollup