Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Дополнительные услуги
Стать лучше других

«Мон’дэлис Русь» перевела сетевой мониторинг в «облако» КРОК

12.05.2014 4 минуты 272

Компания «Мон’дэлис Русь» оптимизировала затраты на управление сетевой инфраструктурой и минимизировала время поиска причин ошибок и сбоев в сети. Быстродействующая система мониторинга и сервисной поддержки спроектирована специалистами КРОК и развёрнута в «облаке» системного интегратора. Проект, включая переход на новую систему, длился с конца 2012 г. до октября 2013 г.

«Наша сеть в России охватывает десятки городов. В недавнем прошлом её поддержка осуществлялась из зарубежных офисов компании Mondelēz International и её глобальных партнеров. С момента возникновения проблемы до её обнаружения и устранения мог пройти не один час; в то время как быстрое восстановления работоспособности сети принципиально важно для любого бизнеса. Длительный простой каналов передачи данных между центральным офисом, нашими заводами и складами приводил к сбоям при отгрузках продукции, что оборачивалось убытками для компании.


В 2012 году в рамках регионального проекта по трансформации сетевой инфраструктуры мы получили возможность самостоятельного выбора технического решения, процесса и партнёра, оказывающего нам услуги по мониторингу и управлению корпоративной сетью передачи данных. Организованный нами тендер заслуженно выиграла компания КРОК, один из лидеров на рынке услуг системной интеграции. Благодаря совместно внедрённой системе мониторинга и поддержки, профессионализму сотрудников дежурной смены, типичную сетевую проблему удаётся диагностировать в течение 10-15 минут, затраты на управление снизились на 60%, уменьшились потери бизнеса от простоя каналов связи», — рассказывает Борис Босак, Менеджер группы по поддержке ИТ Инфраструктуры компании «Мон’дэлис Русь».


«Привлечение экспертов КРОК к проекту по увеличению эффективности и скорости диагностирования сетевых неполадок и их устранению улучшило координацию работы служб поддержки заказчика и оператора связи. Повышение уровня сервисов связи заметили не только мы, профессионалы, но и представители основных бизнес-функций, — а они далеки от нюансов сетевых технологий и процессов ITIL. Пожалуй, это лучшая оценка проделанной нами совместно с КРОК работы», — отметил Александр Корнюхов, Руководитель отдела информационных систем «Мон’дэлис Русь».


«Система собирает данные о работе сетевой инфраструктуры, на основании которых осуществляется обоснованная оптимизация сетевых ресурсов. Задачи по поддержанию работоспособности, техническому обслуживанию и масштабированию решались в режиме 24/7 без участия заказчика. А представители „Мон’дэлис Русь“ получали отчёты, включая перечень возникших и устраненных инцидентов», — говорит Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.

№ 1

по степени зрелости предоставления облачных услуг

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2017), № 1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), № 1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

Сервисы упоминаемые в статье

  1. Публичное облако КРОК

Не пропустите самые важные, интересные и полезные статьи недели

Ваш e-mail успешно подписан.

Смотрите также