Сотрудничество Фармстандарт, КРОК Облачные сервисы и itelligence позволило производителю лекарственных препаратов двукратно снизить затраты на поддержку SAP-систем
Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
cloud.croc.ru
Стать лучше других

Сотрудничество Фармстандарт, КРОК Облачные сервисы и itelligence позволило производителю лекарственных препаратов двукратно снизить затраты на поддержку SAP-систем

11.06.2020 6 минут 190

Компания «Фармстандарт», крупнейший российский производитель лекарственных средств, приняла решение о размещении критичных бизнес-систем SAP в ЦОД КРОК Облачные сервисы. На новую площадку были перенесены ERP-система, система управления складом, система планирования производства, система аналитического хранилища данных и прогнозирования. По результатам проекта компания смогла почти в два раза снизить затраты на обслуживание аутсорсинговой инфраструктуры. Запуск сервисов в новом ЦОД с учетом проектирования, закупки, пуско-наладки оборудования и тестового переноса систем осуществлен в рекордно сжатые сроки — три месяца. В среднем подобная миграция занимает от полугода.

Комплексное решение на базе программного обеспечения SAP, обеспечивающее эффективность и непрерывность бизнес-процессов, применялось в компании «Фармстандарт» на протяжении последних 5 лет. В качестве аутсорсинговой площадки использовались ресурсы одного из поставщиков услуг хостинга SAP-систем.

С 2020 года новым провайдером для фармацевтического гиганта стал КРОК Облачные сервисы, который в ходе проведения тендера предложил наилучшие условия реализации проекта, в том числе в разрезе соотношения «цена/качество». Бизнес-юнит ИТ-компании КРОК предоставил вычислительные ресурсы на базе сети своих дата-центров, услуги по миграции и последующему сопровождению инфраструктуры до уровня прикладного ПО. За бесперебойную работу бизнес-приложений SAP в этом проекте отвечает компания itelligence — международный платиновый партнер SAP.

«Выбор нового провайдера услуг осуществлялся на основании многофакторной оценки: профессионализма команды, наличия подтвержденного опыта, статистики отказов, готовности к проведению аудита, отсутствия существенных замечаний к документации по контролю качества. Поскольку компания «Фармстандарт» в своей деятельности руководствуется принципами GxP, то именно открытость к проведению аудита дата-центра и наличие всей необходимой документации по контролю качества сыграло важную роль в принятии окончательного решения. В ходе подготовки миграции данных SAP-систем на новые мощности наши специалисты в кратчайшие сроки внесли необходимые изменения в настройку систем и сетевую инфраструктуру. Это позволило минимизировать риски влияния возможных сбоев в работе SAP на непрерывность бизнес-процессов компании и выполнить смену площадки без существенного влияния на основную деятельность. Миграция критичных для бизнеса систем проведена в предельно сжатые сроки. Этого удалось добиться благодаря слаженной совместной работе проектных команд Фармстандарт, КРОК Облачные сервисы и itelligence. Перенос всех данных проводился поэтапно в нерабочие дни без приостановки бизнес-процессов. В результате миграция прошла незаметно для сотрудников и клиентов «Фармстандарта», — отметил Евгений Голиков, ИТ-директор компании «Фармстандарт».

«Полгода сотрудничества с КРОК Облачные сервисы еще раз подтверждают, что в выборе нового провайдера услуг компания не ошиблась. Наши технические специалисты уже отмечают значительное улучшение качества получаемого сервиса в части процессов взаимодействия со службой технической поддержки, получения обратной связи, проактивности. Положительным моментом также стал прирост производительности инфраструктуры. Это позитивно сказывается на работе наших бизнес-подразделений», — добавил Евгений Голиков.

«Создание выделенной инфраструктуры под требования SAP для крупных корпоративных клиентов имеет свои особенности. Во-первых, в основе такой инфраструктуры должно быть использовано строго сертифицированное вендором оборудование. Во-вторых, важен объем оперативной памяти в расчете на один сервер — в проекте для „Фармстандарта“ более 2 Тб. Вычислительную среду мы проектируем в своем ЦОД согласно запросу с гарантированным качеством сервиса. За это у нас отвечает профессиональная команда ИТ-специалистов, обладающая уникальным опытом сопровождения систем для крупных корпоративных клиентов», — дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

«Ответственность за уровень предоставляемых услуг полностью переходит к поставщику сервиса, который должен заблаговременно продумать и подготовить всю необходимую техническую инфраструктуру и организационную модель сопровождения. Вместе с клиентом и КРОК Облачные сервисы мы разработали и реализовали проект миграции систем, отработали трехсторонние процессы взаимодействия команд технической поддержки между собой и пользователями Фармстандарт, предоставили профессиональные сервисы по администрированию приложений SAP и HANA DB. Этот проект является ярким примером того, как коллаборация компаний, каждая из которых является экспертом в своей области, дает синергетический эффект», — дополнил Дмитрий Сурилов, директор по развитию itelligence.

№ 1

по степени зрелости предоставления облачных услуг

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2017), № 1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), № 1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О Фармстандарт

Фармстандарт – лидирующая фармацевтическая компания в России, занимающаяся разработкой и производством современных, качественных, доступных лекарственных препаратов, удовлетворяющих требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов. Фармстандарт производит лекарственные препараты различных фармакотерапевтических групп, включая препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, дефицита гормона роста, гастроэнтерологических, неврологических, инфекционных заболеваний, нарушений обмена веществ, онкологических и других заболеваний.

Для получения дополнительной информации обращайтесь: pr@pharmstd.ru

Об itelligence

Компания itelligence трансформирует ИТ-ландшафты и бизнес-процессы благодаря сочетанию инновационного программного обеспечения и технологий SAP и собственных продуктов и решений. Как глобальный платиновый партнер SAP, itelligence оказывает поддержку компаниям малого, среднего и крупного бизнеса на каждом этапе их цифровой трансформации. В спектр услуг itelligence входят ИТ-стратегии и консультации по трансформации, развертывание и внедрение программного обеспечения, а также управление приложениями и облачные сервисы. Высокое качество этих услуг основано на локальном присутствии itelligence, глобальном потенциале и всестороннем отраслевом опыте. Компания itelligence сотрудничает с клиентами для создания новых и инновационных бизнес-возможностей за счет использования ИТ для каждого аспекта бизнеса клиента. Тысячи довольных клиентов доверились itelligence, многие из них с момента основания компании 30 лет назад. Вклад itelligence в инновации и долгосрочный успех в бизнесе подтвержден многочисленными наградами SAP и ведущими аналитиками рынка. itelligence является частью глобальной группы NTT DATA и насчитывает более 10 000 сотрудников в 28 странах. В 2019 году общая выручка компании itelligence превысила 1 млрд евро.

Для получения дополнительной информации обращайтесь: polina.lebedeva@itelligence.ru

Не пропустите самые важные, интересные и полезные статьи недели

Ваш e-mail успешно подписан.