Истории успеха

Онлайн-сервис TelemedHelp выбрал облачную платформу КРОК

3363
2 минуты

TelemedHelp — платформа для проведения удаленных видеоконсультаций с врачами и управления пациентом своими медицинскими данными — стала доступна 24/7 из любой точки мира благодаря облаку КРОК.

Теперь связаться с нужным врачом можно в любое время и при этом не беспокоиться о безопасности медицинских данных — все они надежно хранятся в защищенном сегменте облака КРОК. Получить консультацию врача смогут жители даже самых удаленных населенных пунктов России, где медицинские учреждения распределены на больших расстояниях. 

Скачав приложение или зарегистрировавшись на сайте сервиса, пользователи могут объединить все результаты обследований и врачебных заключений в единой электронной медицинской карте.
Платформа TelemedHelp позволяет удаленно записываться на прием и связываться с квалифицированными врачами со всей России в формате видео-звонка или чата.
Выбранному на основании рейтинга и квалификации врачу пользователь предоставляет точечный доступ к своим медицинским данным. Клиникам-партнерам сервиса платформа TelemedHelp поможет в продвижении своих услуг. Врачам сервис будет полезен для проведения консилиумов и консультаций с одновременным участием врачей разных специальностей, а также для удаленного контроля хода лечения пациентов.

«Наш сервис соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. Мы искали надежное облачное решение, чтобы сайт и приложение были доступны для пользователей и работали при любых нагрузках. Одним из требований было и то, что для обработки большого числа одновременных видеосессий необходима производительная инфраструктура. Благодаря облаку КРОК сервис TelemedHelp доступен для пользователей в любое время как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств», — говорит Сергей Гилев, ИТ-директор компании Телемед Хелп.

Сервис размещен на облачной платформе КРОК, что дает возможность гибко масштабировать потребляемые ресурсы с учетом планов компании по активному наращиванию количества пользователей и выходу на федеральный уровень. Защита данных web-сервиса и приложений обеспечивается благодаря их размещению в защищенном сегменте облака КРОК с полным соблюдением 152-ФЗ и законодательных норм по обработке и хранению персональных данных. Облачная платформа работает на базе сети дата-центров КРОК, включая ЦОД «Компрессор», отказоустойчивость которого соответствует уровню TIERIII и подтверждена Uptime Institute — мировым экспертом в стандартизации проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.

«На рынке существует много облачных платформ, однако не многие соответствуют высоким требованиям, принятым в сфере медицинских услуг. Запуская цифровые сервисы на базе нашего облака, мы помогаем заказчику перераспределить ответственность за непрерывность сервиса и гарантируем его устойчивую работу благодаря двойному SLA КРОК на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,95%. Это значит, что даже при большом числе одновременных видеоконсультаций не произойдет снижения качества услуги для конечного пользователя. Мы рады, что облако КРОК способствует развитию таких востребованных и высокотехнологичных способов получения медицинских консультаций, как сервис TelemedHelp», — говорит Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании КРОК.
12 декабря 2023
KT.Team создала полностью автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
0 минут
445
8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
433
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
606
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
845
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
2180
scrollup