Запросить демо
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Оставить заявку
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Узнать стоимость
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Попробовать бесплатно
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
Регистрация в консоли
Я подтверждаю свое согласие на обработку компанией КРОК моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных законодательством РФ о персональных данных в рамках проводимых мероприятий в течение неопределенного срока
Предпочтительный способ связи
cloud.croc.ru
Стать лучше других

Teradata запустила свой сервис в облаке КРОК

01.10.2015 0 минут 394

Компания Teradata, предлагающая решения для аналитики больших данных и приложения для маркетинга, разместила свой продукт «Центр цифрового маркетинга» (Digital Marketing Center, DMC) в облаке КРОК.

Это позволит клиентам DMC, работающим в России, охватить российских потребителей электронными почтовыми рассылками, соблюдая требования нового закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан.⁠


DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Главной причиной миграции Центра мирового маркетинга Teradata называет новые поправки к закону о персональных данных. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.


Теперь, мигрировав свой продукт в российское облако КРОК, Teradata может легко масштабировать его в интересах клиентов при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона. Простота масштабирования также позволяет пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем. «Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона», — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.


«Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно облако, — это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем», — добавил Максим Березин, директор Виртуального дата-центра КРОК.

Не пропустите самые важные, интересные и полезные статьи недели

Ваш e-mail успешно подписан.

Смотрите также