Автодилер Swed-Mobil управляет всей офисной инфраструктурой  из облака КРОК
Истории успеха

Автодилер Swed-Mobil управляет всей офисной инфраструктурой из облака КРОК

2614
4 минуты

Компания Swed-Mobil — первый официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге, признанный лучшим в регионе  — теперь использует облако КРОК для обеспечения надежной работы всей офисной инфраструктуры и сокращения капитальных затрат на ИТ.

«Чтобы быть впереди конкурентов и увеличить свою операционную прибыль мы делаем ставку на реализацию антикризисных проектов, более эффективную работу с покупателями, в том числе в области оказания сервисных услуг, осуществление кросс-продаж. Вместе с тем мы избавляемся от балласта в виде непрофильных активов, к которым в полной мере можно отнести ИТ, и высвобождаем ресурсы для развития бизнеса. Помогают нам в этом облачные услуги», — завила Людмила Владимировна Бутакова, Директор IT Swed-Mobil.


Компания передала в облако КРОК на аутсорсинг всю инфраструктуру для бэк-офиса, включая терминальные серверы, файловые службы, серверы приложений, а также некоторые фронт-офисные системы, в том числе финансовую систему на базе 1С.


Ключевым требованием заказчика к провайдеру облачных услуг стала безотказная работа облачной платформы. Ведь несколько часов простоя, из-за которого менеджеры по продажам не смогут заключить договор, фактически означают упущенную выгоду. Немаловажным фактором при выборе исполнителя проекта Swed-Mobil посчитал гибкость управления облаком. Сегодня заказчик самостоятельно управляет вычислительными ресурсами, отключая виртуальные машины на ночь. Тем самым до 50% снижает чек за потребленные мощности.


«Многие заказчики сегодня задумываются об оптимизации своих затрат и ИТ-функций. Предложения КРОК в полной мере позволяют достичь этих целей. Использование зарезервированного облака с предсказуемой оплатой по факту дает возможность нашим клиентам непрерывно оказывать услуги без лишних капитальных затрат. Мы также фактически можем выполнять функцию внутреннего ИТ-подразделения, беря на себя рутинные процессы администрирования инфраструктуры в рамках управляемых сервисов КРОК», — отметил Максим Березин, директор по облачным услугам компании КРОК.


Облако КРОК работает на базе территориально распределенной сети дата-центров, что обеспечивает защиту от сбоев в работе размещенных систем. Мощное вычислительное оборудование позволяет размещать высоконагруженные базы данных. А консоль управления, API которой совместим с сервисами Amazon, дает возможность подключать новые ресурсы в удобном для многих клиентов формате.


Автодилер использует изолированную виртуальную среду в облаке КРОК. Процесс миграции в нее происходит значительно быстрее. Так, непосредственно запуск всех приложений Swed-Mobil в облаке КРОК осуществлен за один день. Изолированная среда также позволяет перенести системы без дополнительных доработок, чем также воспользовалась компания Swed-Mobil. Система 1С, которой пользуется персонал заказчика, работает на достаточно старой платформе. Между тем, ее миграция без апгрейда в состоянии «as is» проведена успешно без каких-либо серьезных трудозатрат со стороны заказчика.

О Swed Mobil

Swed Mobil (Свид Мобил) — российская компания, работающая на рынке более 25 лет. Компания предоставляет услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Volvo. Имеет собственный музей ретро-автомобилей.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
586
scrollup