Автодилер Swed-Mobil управляет всей офисной инфраструктурой  из облака КРОК
Истории успеха

Автодилер Swed-Mobil управляет всей офисной инфраструктурой из облака КРОК

2079
4 минуты

Компания Swed-Mobil — первый официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге, признанный лучшим в регионе  — теперь использует облако КРОК для обеспечения надежной работы всей офисной инфраструктуры и сокращения капитальных затрат на ИТ.

«Чтобы быть впереди конкурентов и увеличить свою операционную прибыль мы делаем ставку на реализацию антикризисных проектов, более эффективную работу с покупателями, в том числе в области оказания сервисных услуг, осуществление кросс-продаж. Вместе с тем мы избавляемся от балласта в виде непрофильных активов, к которым в полной мере можно отнести ИТ, и высвобождаем ресурсы для развития бизнеса. Помогают нам в этом облачные услуги», — завила Людмила Владимировна Бутакова, Директор IT Swed-Mobil.


Компания передала в облако КРОК на аутсорсинг всю инфраструктуру для бэк-офиса, включая терминальные серверы, файловые службы, серверы приложений, а также некоторые фронт-офисные системы, в том числе финансовую систему на базе 1С.


Ключевым требованием заказчика к провайдеру облачных услуг стала безотказная работа облачной платформы. Ведь несколько часов простоя, из-за которого менеджеры по продажам не смогут заключить договор, фактически означают упущенную выгоду. Немаловажным фактором при выборе исполнителя проекта Swed-Mobil посчитал гибкость управления облаком. Сегодня заказчик самостоятельно управляет вычислительными ресурсами, отключая виртуальные машины на ночь. Тем самым до 50% снижает чек за потребленные мощности.


«Многие заказчики сегодня задумываются об оптимизации своих затрат и ИТ-функций. Предложения КРОК в полной мере позволяют достичь этих целей. Использование зарезервированного облака с предсказуемой оплатой по факту дает возможность нашим клиентам непрерывно оказывать услуги без лишних капитальных затрат. Мы также фактически можем выполнять функцию внутреннего ИТ-подразделения, беря на себя рутинные процессы администрирования инфраструктуры в рамках управляемых сервисов КРОК», — отметил Максим Березин, директор по облачным услугам компании КРОК.


Облако КРОК работает на базе территориально распределенной сети дата-центров, что обеспечивает защиту от сбоев в работе размещенных систем. Мощное вычислительное оборудование позволяет размещать высоконагруженные базы данных. А консоль управления, API которой совместим с сервисами Amazon, дает возможность подключать новые ресурсы в удобном для многих клиентов формате.


Автодилер использует изолированную виртуальную среду в облаке КРОК. Процесс миграции в нее происходит значительно быстрее. Так, непосредственно запуск всех приложений Swed-Mobil в облаке КРОК осуществлен за один день. Изолированная среда также позволяет перенести системы без дополнительных доработок, чем также воспользовалась компания Swed-Mobil. Система 1С, которой пользуется персонал заказчика, работает на достаточно старой платформе. Между тем, ее миграция без апгрейда в состоянии «as is» проведена успешно без каких-либо серьезных трудозатрат со стороны заказчика.

О Swed Mobil

Swed Mobil (Свид Мобил) — российская компания, работающая на рынке более 25 лет. Компания предоставляет услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Volvo. Имеет собственный музей ретро-автомобилей.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
19 июля 2022
Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России
Уход международных концернов из России вызвал четырехкратный рост запросов на локализацию данных и систем в облаках отечественных провайдеров. Местные команды, которым передали в управление бизнес, или купившие данный актив игроки стремятся в кратчайшие сроки перевести инфраструктуру на российские рельсы.
4 минуты
95
24 апреля 2022
Как правильно мигрировать в отечественное облако?
С марта 2020 года наравне с ростом спроса на облачные ресурсы увеличилось количество запросов на миграцию из иностранных облаков в Россию. Схожая ситуация наблюдалась в 2018 году, когда из-за блокировки Telegram под удар попали сервисы, размещенные в облаках Amazon, Google и других гигантов.
1 минута
161
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
298
scrollup