Автодилер Swed-Mobil управляет всей офисной инфраструктурой  из облака КРОК
Истории успеха

Автодилер Swed-Mobil управляет всей офисной инфраструктурой из облака КРОК

3097
4 минуты

Компания Swed-Mobil — первый официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге, признанный лучшим в регионе  — теперь использует облако КРОК для обеспечения надежной работы всей офисной инфраструктуры и сокращения капитальных затрат на ИТ.

«Чтобы быть впереди конкурентов и увеличить свою операционную прибыль мы делаем ставку на реализацию антикризисных проектов, более эффективную работу с покупателями, в том числе в области оказания сервисных услуг, осуществление кросс-продаж. Вместе с тем мы избавляемся от балласта в виде непрофильных активов, к которым в полной мере можно отнести ИТ, и высвобождаем ресурсы для развития бизнеса. Помогают нам в этом облачные услуги», — завила Людмила Владимировна Бутакова, Директор IT Swed-Mobil.

Компания передала в облако КРОК на аутсорсинг всю инфраструктуру для бэк-офиса, включая терминальные серверы, файловые службы, серверы приложений, а также некоторые фронт-офисные системы, в том числе финансовую систему на базе 1С.

Ключевым требованием заказчика к провайдеру облачных услуг стала безотказная работа облачной платформы. Ведь несколько часов простоя, из-за которого менеджеры по продажам не смогут заключить договор, фактически означают упущенную выгоду. Немаловажным фактором при выборе исполнителя проекта Swed-Mobil посчитал гибкость управления облаком. Сегодня заказчик самостоятельно управляет вычислительными ресурсами, отключая виртуальные машины на ночь. Тем самым до 50% снижает чек за потребленные мощности.

«Многие заказчики сегодня задумываются об оптимизации своих затрат и ИТ-функций. Предложения КРОК в полной мере позволяют достичь этих целей. Использование зарезервированного облака с предсказуемой оплатой по факту дает возможность нашим клиентам непрерывно оказывать услуги без лишних капитальных затрат. Мы также фактически можем выполнять функцию внутреннего ИТ-подразделения, беря на себя рутинные процессы администрирования инфраструктуры в рамках управляемых сервисов КРОК», — отметил Максим Березин, директор по облачным услугам компании КРОК.

Облако КРОК работает на базе территориально распределенной сети дата-центров, что обеспечивает защиту от сбоев в работе размещенных систем. Мощное вычислительное оборудование позволяет размещать высоконагруженные базы данных. А консоль управления, API которой совместим с сервисами Amazon, дает возможность подключать новые ресурсы в удобном для многих клиентов формате.

Автодилер использует изолированную виртуальную среду в облаке КРОК. Процесс миграции в нее происходит значительно быстрее. Так, непосредственно запуск всех приложений Swed-Mobil в облаке КРОК осуществлен за один день. Изолированная среда также позволяет перенести системы без дополнительных доработок, чем также воспользовалась компания Swed-Mobil. Система 1С, которой пользуется персонал заказчика, работает на достаточно старой платформе. Между тем, ее миграция без апгрейда в состоянии «as is» проведена успешно без каких-либо серьезных трудозатрат со стороны заказчика.

О Swed Mobil

Swed Mobil (Свид Мобил) — российская компания, работающая на рынке более 25 лет. Компания предоставляет услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Volvo. Имеет собственный музей ретро-автомобилей.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

4 минуты
255
scrollup