Истории успеха

Управляй и оптимизируй: КРОК расширил портфель PaaS-услуг сервисом BPM-as-a-Service

1675
2 минуты

Компания КРОК вывела на российский рынок первую облачную платформу по управлению бизнес-процессами (BPMaaS, Business Process Management as a Service) на базе ПО Kofax.

Решение рассчитано на крупные и средние организации, заинтересованные в повышении скорости и эффективности своих бизнес-процессов в рамках новых или уже оказываемых услуг, связанных с обработкой клиентских данных. В первую очередь речь идет о заказчиках из банковской отрасли, страхования, телекома, ритейла и позаказного производства.

Облачный BPM-сервис от КРОК не требует капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру.
Платформа представляет собой конструктор для автоматизации многоступенчатых процессов, сопряженных с документооборотом — в том числе по выдаче кредитов, получению страховых выплат, обработке клиентского заказа на индивидуальную комплектацию автомобиля и пр. В результате компании получают инструмент для выявления причин прерывания, удорожания или неэффективности ключевых процессов.

Заказчики облачной BPM-платформы могут автоматизировать бизнес-процессы силами своей ИТ-службы, либо воспользоваться услугами консультантов и технических специалистов КРОК. В дополнение к BPMaaS также можно разместить свою документацию в облачном архиве КРОК с возможностью контекстного поиска и разграничения пользовательских прав доступа.

«Наша облачная платформа призвана повысить эффективность бизнес-процессов заказчика, а в случае новых услуг — снизить затраты по их выводу на рынок, за счет отказа от капитальных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Кроме того, мы готовы использовать накопленный опыт КРОК для наиболее продуктивного выстраивания как самих бизнес-процессов, так и конечного BPM-решения. В частности, КРОК помогал российской страховой компании автоматизировать комплексный бизнес-процесс по работе с дебиторской задолженностью, а одному из крупных банков — запустить систему процессного управления в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Плаунов, руководитель направления BPM&ECM компании КРОК.

Для предоставления новой услуги в облаке КРОК был развернут продукт Kofax Total Agility с использованием гипервизора Hyper-V, который сертифицирован ФСТЭК согласно закону «О персональных данных (ПДн)» № 152-ФЗ. Платформа предоставляет возможности формирования сводной аналитики и распознавания отсканированных документов, а также поддерживает применение электронных подписей и мобильных устройств.

«Обычно разработка и внедрение BPM-решений требует приобретения, интеграции, развертывания и администрирования целого набора ПО — для ввода данных, аналитики, управления бизнес-процессами и документооборотом и пр. Kofax Total Agility содержит все необходимые функциональные составляющие в одной унифицированной платформе. Поэтому облачный сервис, запущенный в партнерстве с КРОК, делает задачу выстраивания процессов взаимодействия с клиентами организации-заказчика еще более простой и быстрой в реализации», — комментирует Наталия Гуржеева, глава представительства Kofax в СНГ.
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
84
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
105
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
133
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
130
2 февраля 2022
Правила выбора IaaS высокой степени защищенности
Популярность инфраструктуры как сервис растет стабильно - если в прежние годы рост составлял 20%, по разным оценкам, то в пандемийный период он превысил 40%. При этом по-прежнему остается дискуссионным вопрос защищенности облачных сред. Однако эксперты утверждают, что поводов для беспокойства нет.
1 минута
114
scrollup