CROCS повышает скорость работы 1С в Облаке КРОК

Содержание:
Российское подразделение компании Crocs, мирового лидера по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, теперь использует Облако КРОК для надежной, производительной работы системы 1С и ряда инфраструктурных сервисов.
Стратегическое решение о миграции в публичное облако принято компанией в 2020 году. Российский филиал CROCS до этого момента в течение восьми лет эксплуатировал собственную инфраструктуру и серверы. Возник вопрос — как модернизировать ИТ наиболее эффективным способом? Решением стал отказ от инвестиций в собственные решения и миграция в Облако КРОК.
В результате проекта российское представительство смогло не только сократить капитальные затраты, но значительно ускорить работу ключевого бизнес-приложения для управления предприятием на базе 1С. В качестве референсной архитектуры в Облаке КРОК выбрана такая же инфраструктура, какая была локально. На каждом этапе проекта — начиная от проектирования, заканчивая миграцией и дальнейшим развитием систем в облаке — клиенту помогали эксперты КРОК Облачные сервисы.
«В работе партнера мы отмечаем две характеристики, которые стали основными мотивами выбора этого провайдера. Первое — это отказоустойчивость Облака КРОК, которая обеспечивает стабильную доступность наших сервисов. А вторая — скорость реакции и клиентоориентированность, какую сложно найти на российском рынке. Менеджеры КРОК Облачные сервисы обрабатывают поступающие запросы буквально в тот же день. И что особенно приятно — в такие моменты легко достучаться до живого человека: без формализма и бюрократии», — отметил Евгений Липатов, ИТ-менеджер российского подразделения CROCS.
«Миграция систем 1С в облако становится все более распространенным сценарием в нашей практике. В 2020 году мы провели апгрейд своей инфраструктуры и запустили новый уровень хранения для подобных приложений. А благодаря нескольким крупным проектам смогли «прокачать» свои компетенции в этом направлении. Сейчас мы точно знаем, как оптимизировать работу облачной платформыи инфраструктурного ПО для 1С, как собирать все роли 1С на одной виртуальной машине для shared memory, как перебрасывать физические ключи и многое другое. В результате всесторонней работы с инфраструктурой и непосредственно приложениями, мы проходим тесты Гилёва стабильно с 35 баллами, а иногда и с 43», — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.
О КРОК Облачные сервисы
КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.
О CROCS
В 2021 году Crocs переосмысливает свою главную миссию «каждому должно быть комфортно в собственной обуви» в кампании «Come As You Are», которая проводится 4й год подряд.