Российский драйвер роста для иностранной логистической компании
Истории успеха

Российский драйвер роста для иностранной логистической компании

1708
4 минуты

Поставщик услуг в области логистики и управления цепочками поставок SK Operations, входящий в состав транснациональной инвестиционной компании SK Group, перенес бизнес-данные по своим операциям в России в облако КРОК для консолидации и соблюдения требований законодательства.

Было мигрировано несколько критичных информационных систем, в том числе базы данных для системы управления складом (WMS), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сервиса электронного обмена данными (EDI). Эти системы SK Operations использует круглосуточно 365 дней в году для обслуживания 16 российских и международных компаний.

В результате слияний и поглощений, произошедших в течение 2017 и 2018 гг., бизнес SK Operations сильно вырос. В наследство компания получила сервисы и системы, размещенные как на местных, так и на международных хостинг-площадках. Чтобы обеспечить непрерывность деятельности, соблюсти единые стандарты в области ИТ и обезопасить себя от претензий со стороны регуляторов, руководство SK Operations решило консолидировать данные и сервисы в рамках единой облачной платформы, размещенной на российских серверах.

«Работая в сфере услуг, мы очень щепетильно относимся к надежности сервиса и сохранности данных, равно как и к соблюдению локальных законов, и поэтому всегда стараемся выполнять требования местных регуляторов. При выборе провайдера ориентировались на уровень его экспертизы, надежность облачной платформы, сертификацию по требованиям всемирно известных организаций, таких как Uptime Institute и Совет по стандартам безопасности платежных карт», — рассказал Эндрю Тейлор, вице-президент по операциям SK Operations.

Миграция проведена за один месяц. Ей предшествовал аудит инфраструктуры заказчика с выдачей рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов для оптимальной работы в облаке. Данные перемещены фактически без приостановки бизнес-процессов. Этого удалось добиться благодаря созданию копий баз данных, приложений, офисного клиентского ПО в облаке КРОК с постепенным переносом всей информации.

Результатами проекта стали надежная работа бизнес-приложений SK Operations в облаке КРОК и соответствие требованиям законодательства в части хранения данных, а также существенный прирост мощности для оптимального обслуживания российского рынка.

«Безусловно, успех проекта, выполненного в сжатые сроки и при ограниченном бюджете, обусловлен качеством коммуникации. Мы ежедневно получали письменные отчеты о статусе работ и регулярно встречались с представителями компании лично, чтобы обсудить детали. Это позволило решать проблемы по мере их появления. Подобная схема работы — лицом к лицу — теперь используется облачным провайдером и на этапе технической поддержки уже размещенных в облаке систем», — отметил Эндрю Тейлор.

«Проекты с такими компаниями, как SK Group обогащают наш опыт. Благодаря им, в результате тесной коммуникации, мы глубже изучаем особенности работы иностранных компаний в России и лучшие мировые практики. Вместе с тем нам приятно получать высокие оценки нашей работы и профессионализма команды», — сообщил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

Об SK Operations

SK Operations — ведущий поставщик логистических услуг в России, предлагающий полный спектр услуг по управлению цепями поставок и логистике. Среди клиентов — транснациональные и локальные компании, полагающиеся на неизменно высокий уровень качества услуг SK Operations. Команда менеджеров компании состоит из опытных высокопрофессиональных экспертов, обладающих глубоким знанием российского и международных логистических рынков. Обширная партнерская сеть на территории России позволяет предоставлять полную логистическую поддержку клиентам. Деятельность сертифицирована ISO 9001 и OHSAS 18001.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
298
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
2 февраля 2022
Правила выбора IaaS высокой степени защищенности
Популярность инфраструктуры как сервис растет стабильно - если в прежние годы рост составлял 20%, по разным оценкам, то в пандемийный период он превысил 40%. При этом по-прежнему остается дискуссионным вопрос защищенности облачных сред. Однако эксперты утверждают, что поводов для беспокойства нет.
1 минута
234
scrollup