Истории успеха

«Эконика» обеспечила удобный и безопасный внутренний файлообмен с помощью КРОК Диска

2742
5 минут

КРОК предоставляет сервис из своего облака, которое обеспечивает одновременно непрерывный доступ к корпоративному файлообмену и защиту данных.

Эксперты КРОК по защите ИТ-инфраструктуры отмечают, что сложившаяся во многих крупных организациях практика обмена файлами, в том числе большими по емкости, между сотрудниками часто становится каналом утечки информации. Файловые службы в локальной сети неудобны, поиск нужного документа в несистематизированной «кладовке» занимает много времени, по мере накопления файлов растут затраты на хранилище. А бесплатные файлообменные сети, которыми сотрудники пользуются, если в компании не разработан регламент процесса обмена файлами, несут в себе риски безопасности, что неоднократно было доказано примерами несанкционированного доступа к размещенным в них документам. Такие публичные файловые хостинги, как правило, не имеют современных средств защиты, и доступ к информации злоумышленники могут получить путем простого подбора паролей.

В отличие от публичных файловых хостингов, КРОК Диск надежно защищен от утечек любого рода.
Сервис размещен в облачной платформе, сертифицированной PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard, стандарт индустрии платежных карт). Это означает, что инфраструктура облака и процессы его эксплуатации соответствуют одним из самых жестких мировых требований по безопасности. Технически облако КРОК защищено встроенными средствами защиты по всему периметру: используются программные средства от DDoS-атак, анализаторы трафика, двухфакторная аутентификация. Данные от потери в КРОК Диске предотвращаются дублированием копий файлов на двух разнесенных друг от друга дата-центрах. В целом, защита данных как основной критерий работы сервиса прописана в строго регламентированном SLA КРОК.

В то же время работать с КРОК Диск удобно. Не требуется обучение или специальные навыки: КРОК Диск имеет интуитивно понятный интерфейс, структура папок привычна для пользователей Windows. Сервис многофункционален, в отличие от бесплатных аналогов: в нем поддерживаются такие функции как ограничение скачиваний или срока хранений файлов, совместная работа с каталогами. Кроме того, КРОК Диск оптимизирован для всех популярных платформ (iOS, Android), с ним можно работать и на мобильных устройствах, и на компьютерах через браузер.

КРОК Диск в «Эконике» используется ежедневно для обмена внутренними документами. Ритейлер формализует обмен документами между сотрудниками, упрощает коммуникации, уменьшает нагрузку на почтовую систему и каналы связи, сводит на нет риск возможной утечки информации через публичные файлообменные сети. Стоимость оказания услуги для заказчика зависит только от количества пользователей, объем размещаемых ими данных в КРОК Диск фактически ничем не ограничен. Такая форма взаиморасчетов удобна и предсказуема для «Эконики»: руководство торговой сети может легко спрогнозировать затраты на корпоративный файлообмен.

«Об удобстве системы корпоративного файлообмена мы можем судить по тому, как его воспринимают сотрудники. Ведь не секрет, что если система, рекомендуемая руководством, будет неудобна, персонал продолжит использовать более привычные и понятные альтернативы. С КРОК Диск такого, к счастью, не произошло. Управляющие наших магазинов позитивно оценили изменения, процесс смены системы корпоративного файлообмена прошел безболезненно, а эффект мы можем наблюдать уже сейчас — управление филиальной сетью стало более прозрачным, повысилась скорость принятия решения, — уверен Кирилл Митюшкин, директор по ИТ сети «Эконика».На наш выбор КРОК Диска в первую очередь повлияли, конечно же, технические характеристики облака, в котором сервис размещается. И в части защиты ИТ-инфраструктуры, и по отказоустойчивости и непрерывности работоспособности облачная платформа КРОК далеко опережает конкурентов», — добавляет Кирилл Митюшкин.

Сегодня с КРОК Диск работают сотрудники салонов и территориально удаленных офисов сети.

«Сервисом КРОК Диск наши заказчики интересуются по нескольким причинам, и одна из них — это возможность хранения не ограниченных по объему файлов: видео, аудио или тяжелых CAD-файлов. Таким образом, решение подходит для digital-компаний, конструкторских бюро, проектных организаций, которые стремятся консолидировать файловые ресурсы и упростить обмен документами и медиа-материалами», — дополнил Сергей Зинкевич, эксперт направления облачных услуг компании КРОК. 

О сети «Эконика»

«Эконика» — модная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.

Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika отражает характер и стиль бренда — это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации; Alla Pugachova — премиальная часть, изысканная, роскошная, элегантная и ekonika2 (ekonika в квадрате), новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями.

Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Сеть работает на рынке с 1992 года.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

20 марта 2023
Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК

Специалисты КРОК Облачные сервисы за 3 недели развернули в РФ и взяли на сопровождение инфраструктуру обмена файлами для компании Монди СЛПК. Благодаря этому она смогла в сжатые сроки перевести 2 000 сотрудников на новую платформу Nextcloud.

2 минуты
79
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
scrollup