Истории успеха

«Эконика» обеспечила удобный и безопасный внутренний файлообмен с помощью КРОК Диска

2240
5 минут

КРОК предоставляет сервис из своего облака, которое обеспечивает одновременно непрерывный доступ к корпоративному файлообмену и защиту данных.

Эксперты КРОК по информационной безопасности отмечают, что сложившаяся во многих крупных организациях практика обмена файлами, в том числе большими по емкости, между сотрудниками часто становится каналом утечки информации. Файловые службы в локальной сети неудобны, поиск нужного документа в несистематизированной «кладовке» занимает много времени, по мере накопления файлов растут затраты на хранилище. А бесплатные файлообменные сети, которыми сотрудники пользуются, если в компании не разработан регламент процесса обмена файлами, несут в себе риски информационной безопасности, что неоднократно было доказано примерами несанкционированного доступа к размещенным в них документам. Такие публичные файловые хостинги, как правило, не имеют современных средств защиты, и доступ к информации злоумышленники могут получить путем простого подбора паролей.

В отличие от публичных файловых хостингов, КРОК Диск надежно защищен от утечек любого рода.
Сервис размещен в облачной платформе, сертифицированной PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard, стандарт индустрии платежных карт). Это означает, что инфраструктура облака и процессы его эксплуатации соответствуют одним из самых жестких мировых требований по информационной безопасности. Технически облако КРОК защищено встроенными средствами защиты по всему периметру: используются программные средства от DDoS-атак, анализаторы трафика, двухфакторная аутентификация. Данные от потери в КРОК Диске предотвращаются дублированием копий файлов на двух разнесенных друг от друга дата-центрах. В целом, защита данных как основной критерий работы сервиса прописана в строго регламентированном SLA КРОК.

В то же время работать с КРОК Диск удобно. Не требуется обучение или специальные навыки: КРОК Диск имеет интуитивно понятный интерфейс, структура папок привычна для пользователей Windows. Сервис многофункционален, в отличие от бесплатных аналогов: в нем поддерживаются такие функции как ограничение скачиваний или срока хранений файлов, совместная работа с каталогами. Кроме того, КРОК Диск оптимизирован для всех популярных платформ (iOS, Android), с ним можно работать и на мобильных устройствах, и на компьютерах через браузер.

КРОК Диск в «Эконике» используется ежедневно для обмена внутренними документами. Ритейлер формализует обмен документами между сотрудниками, упрощает коммуникации, уменьшает нагрузку на почтовую систему и каналы связи, сводит на нет риск возможной утечки информации через публичные файлообменные сети. Стоимость оказания услуги для заказчика зависит только от количества пользователей, объем размещаемых ими данных в КРОК Диск фактически ничем не ограничен. Такая форма взаиморасчетов удобна и предсказуема для «Эконики»: руководство торговой сети может легко спрогнозировать затраты на корпоративный файлообмен.

«Об удобстве системы корпоративного файлообмена мы можем судить по тому, как его воспринимают сотрудники. Ведь не секрет, что если система, рекомендуемая руководством, будет неудобна, персонал продолжит использовать более привычные и понятные альтернативы. С КРОК Диск такого, к счастью, не произошло. Управляющие наших магазинов позитивно оценили изменения, процесс смены системы корпоративного файлообмена прошел безболезненно, а эффект мы можем наблюдать уже сейчас — управление филиальной сетью стало более прозрачным, повысилась скорость принятия решения, — уверен Кирилл Митюшкин, директор по ИТ сети «Эконика».На наш выбор КРОК Диска в первую очередь повлияли, конечно же, технические характеристики облака, в котором сервис размещается. И в части информационной безопасности, и по отказоустойчивости и непрерывности работоспособности облачная платформа КРОК далеко опережает конкурентов», — добавляет Кирилл Митюшкин.

Сегодня с КРОК Диск работают сотрудники салонов и территориально удаленных офисов сети.

«Сервисом КРОК Диск наши заказчики интересуются по нескольким причинам, и одна из них — это возможность хранения не ограниченных по объему файлов: видео, аудио или тяжелых CAD-файлов. Таким образом, решение подходит для digital-компаний, конструкторских бюро, проектных организаций, которые стремятся консолидировать файловые ресурсы и упростить обмен документами и медиа-материалами», — дополнил Сергей Зинкевич, эксперт направления облачных услуг компании КРОК. 

О сети «Эконика»

«Эконика» — модная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.

Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika отражает характер и стиль бренда — это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации; Alla Pugachova — премиальная часть, изысканная, роскошная, элегантная и ekonika2 (ekonika в квадрате), новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями.

Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Сеть работает на рынке с 1992 года.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
109
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
104
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
182
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
361
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
733
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
377
scrollup