«Эконика» обеспечила удобный и безопасный внутренний файлообмен с помощью КРОК Диска
Содержание:
КРОК предоставляет сервис из своего облака, которое обеспечивает одновременно непрерывный доступ к корпоративному файлообмену и защиту данных.
В то же время работать с КРОК Диск удобно. Не требуется обучение или специальные навыки: КРОК Диск имеет интуитивно понятный интерфейс, структура папок привычна для пользователей Windows. Сервис многофункционален, в отличие от бесплатных аналогов: в нем поддерживаются такие функции как ограничение скачиваний или срока хранений файлов, совместная работа с каталогами. Кроме того, КРОК Диск оптимизирован для всех популярных платформ (iOS, Android), с ним можно работать и на мобильных устройствах, и на компьютерах через браузер.
КРОК Диск в «Эконике» используется ежедневно для обмена внутренними документами. Ритейлер формализует обмен документами между сотрудниками, упрощает коммуникации, уменьшает нагрузку на почтовую систему и каналы связи, сводит на нет риск возможной утечки информации через публичные файлообменные сети. Стоимость оказания услуги для заказчика зависит только от количества пользователей, объем размещаемых ими данных в КРОК Диск фактически ничем не ограничен. Такая форма взаиморасчетов удобна и предсказуема для «Эконики»: руководство торговой сети может легко спрогнозировать затраты на корпоративный файлообмен.
«Об удобстве системы корпоративного файлообмена мы можем судить по тому, как его воспринимают сотрудники. Ведь не секрет, что если система, рекомендуемая руководством, будет неудобна, персонал продолжит использовать более привычные и понятные альтернативы. С КРОК Диск такого, к счастью, не произошло. Управляющие наших магазинов позитивно оценили изменения, процесс смены системы корпоративного файлообмена прошел безболезненно, а эффект мы можем наблюдать уже сейчас — управление филиальной сетью стало более прозрачным, повысилась скорость принятия решения, — уверен Кирилл Митюшкин, директор по ИТ сети «Эконика». — На наш выбор КРОК Диска в первую очередь повлияли, конечно же, технические характеристики облака, в котором сервис размещается. И в части защиты ИТ-инфраструктуры, и по отказоустойчивости и непрерывности работоспособности облачная платформа КРОК далеко опережает конкурентов», — добавляет Кирилл Митюшкин.
Сегодня с КРОК Диск работают сотрудники салонов и территориально удаленных офисов сети.
«Сервисом КРОК Диск наши заказчики интересуются по нескольким причинам, и одна из них — это возможность хранения не ограниченных по объему файлов: видео, аудио или тяжелых CAD-файлов. Таким образом, решение подходит для digital-компаний, конструкторских бюро, проектных организаций, которые стремятся консолидировать файловые ресурсы и упростить обмен документами и медиа-материалами», — дополнил Сергей Зинкевич, эксперт направления облачных услуг компании КРОК.
О сети «Эконика»
Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika отражает характер и стиль бренда — это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации; Alla Pugachova — премиальная часть, изысканная, роскошная, элегантная и ekonika2 (ekonika в квадрате), новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями.
Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Сеть работает на рынке с 1992 года.
О КРОК Облачные сервисы
КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.