Истории успеха

Облако КРОК – гарантия надежности и оперативного доступа к онлайн-ресурсам ритейлеров

2789
4 минуты

Рекламное агентство МедиаНация, один из лидеров российского рынка performance маркетинга, специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, выбирает облако КРОК для работы с клиентами.

В Виртуальном дата-центре КРОК заказчик разворачивает корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров — Hoff, Dr.Koffer, Hausdorf. Благодаря облаку онлайн-ресурсы работают в 6 раз быстрее, чем раньше.

В числе услуг МедиаНации разработка web-приложений, их оптимизация и продвижение. Компания также отвечает за непрерывный доступ к сайтам заказчиков и скорость работы сервисов, потому особое внимание уделяет инфраструктурной составляющей проектов, выбирая для размещения онлайн-ресурсов наиболее надежного облачного провайдера. Предпочтение Виртуальному дата-центру КРОК агентство сделало по нескольким причинам. Одним из факторов стало расположение Виртуального дата-центра КРОК на территории России, так как именно это обеспечило соответствие обработки данных российских покупателей закону о персональных данных. Высокая и гарантированная производительность системы хранения данных стала еще одним фактором, повлиявшим на выбор МедиаНацией облака КРОК. Эта производительность в комплексе с оптимизацией сайтов, проведенной заказчиком, способствует быстрому реагированию на запросы клиентов и обеспечивает постоянную доступность онлайн-ресурсов.

«Вместе с нашим партнером КРОК нам удается удовлетворять требованиям клиентов в части надежности и скорости сервисов. Компания МедиаНация отвечает за итоговый продукт — сайт, его продвижение в поисковых системах. За компанией КРОК — инфраструктурная часть, реальные характеристики которой, как мы успели убедиться, полностью соответствует заявленным параметрам: 99.9% аптайма — или иными словами, фактическое отсутствие перебоев в работе онлайн-ресурсов», — сообщил Алексей Гальченко, технический директор МедиаНации.

«От качества наших услуг зависит выполнение критичных для бизнеса задач, ведь мы предоставляем базовую инфраструктуру, например, для CRM-, ERP-систем, финансового процессинга, интернет-магазинов. Эти системы и сервисы, размещенные в облаке КРОК, напрямую влияют на объем продаж, а также на получение обратной связи между ритейлерами и клиентами, на удовлетворение клиентов качеством и скоростью сервиса. Потому мы последовательно развиваем свое облако, как технически — используя современное вычислительное оборудование, в том числе флеш-СХД, и каналы с высокой пропускной способностью, так и организационно — повышая уровень обслуживания и регламентируя качество предоставления услуг в двух, а не в одном, как принято на рынке, соглашении: отдельно фиксируем гарантированную производительность и на виртуальные серверы облака, и на флеш-диски. Кроме того, уделяем максимально пристальное внимание поддержке заказчиков, быстро реагируя на возникающие инциденты» — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.


О компании «МедиаНация»

Медианация — инновационное агентство, которое оказывает комплексные услуги по управлению бизнесом в Интернете, используя наиболее современные подходы в рекламе, разработке и аналитике, а также разрабатывая собственные технологии автоматизации на разных этапах интернет-бизнеса. Компания использует платформу оптимизации рекламы K50 для достижения целевых показателей по ROI, рентабельности и продажам своих клиентов. Работа ведется исключительно с крупными клиентами, для которых разрабатываются комплексные стратегии продвижения на рынке.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
31
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
83
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
150
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
1277
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
540
scrollup