HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ
Истории успеха

HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ

2666
4 минуты

Staffjet — новый цифровой сервис международного кадрового холдинга АНКОР — теперь доступен из облака КРОК.

Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24×7. Облако КРОК используется также как тестовая среда для развития функционала web- и мобильного приложений Staffjet, аккумулирующих все поступающие анкеты соискателей.

Staffjet — это SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов, позволяющий снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.

«Новый бизнес АНКОР запущен менее года назад. Сегодня им пользуются крупные ритейлеры, а также компании среднего и малого бизнеса. Их количество постоянно растет. Подобная тенденция к наращиванию пользователей системы, вакансий и соискателей побудила нас обратиться к облачным услугам. Они предоставляют необходимую масштабируемость для поддержки растущего бизнеса в будущем», — сообщила Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet.

Приоритетными характеристиками платформы при выборе поставщика облачных услуг для Staffjet стали высокая надежность, гибкость и соответствие требованиям закона 152 ФЗ «О персональных данных».

Чтобы обеспечить безопасность персональных данных пользователей сервиса компания размещает бизнес-критичные приложения в защищенном сегменте облака КРОК, построенном с использованием специализированных средств защиты.

«Для нас важно, чтобы сервис работал 24/7. Мы ждем, что служба поддержки сможет ответить на наши запросы в любое время, а помощь будет квалифицированной. Мы выбирали провайдера из числа лидеров рынка, ориентируясь в том числе на строгость соглашения об уровне сервиса, опыт поставщика услуги и использование им проверенных технологий, от которых мы получим максимум отдачи», — добавила Наталия Малышева.

«Облако идеально подходит для старта нового бизнеса. Доступ к необходимой инфраструктуре не требует сложных и длительных согласований, его можно получить буквально за десять минут. Мы всегда готовы прийти на помощь при развертывании облачной среды. Наши технические архитекторы сориентируют, как наилучшим образом реализовать архитектору приложений для оптимальной работы сервисов в облаке», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О компании Staffjet

Staffjet — это HRaas-сервис для массового подбора и найма линейного персонала на неспециализированные позиции

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
354
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
560
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
346
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
568
scrollup