HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ
Истории успеха

HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ

1522
4 минуты

Staffjet — новый цифровой сервис международного кадрового холдинга АНКОР — теперь доступен из облака КРОК.

Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24×7. Облако КРОК используется также как тестовая среда для развития функционала web- и мобильного приложений Staffjet, аккумулирующих все поступающие анкеты соискателей.

Staffjet — это SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов, позволяющий снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.

«Новый бизнес АНКОР запущен менее года назад. Сегодня им пользуются крупные ритейлеры, а также компании среднего и малого бизнеса. Их количество постоянно растет. Подобная тенденция к наращиванию пользователей системы, вакансий и соискателей побудила нас обратиться к облачным услугам. Они предоставляют необходимую масштабируемость для поддержки растущего бизнеса в будущем», — сообщила Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet.

Приоритетными характеристиками платформы при выборе поставщика облачных услуг для Staffjet стали высокая надежность, гибкость и соответствие требованиям закона 152 ФЗ «О персональных данных».

Чтобы обеспечить безопасность персональных данных пользователей сервиса компания размещает бизнес-критичные приложения в защищенном сегменте облака КРОК, построенном с использованием специализированных средств защиты.

«Для нас важно, чтобы сервис работал 24/7. Мы ждем, что служба поддержки сможет ответить на наши запросы в любое время, а помощь будет квалифицированной. Мы выбирали провайдера из числа лидеров рынка, ориентируясь в том числе на строгость соглашения об уровне сервиса, опыт поставщика услуги и использование им проверенных технологий, от которых мы получим максимум отдачи», — добавила Наталия Малышева.

«Облако идеально подходит для старта нового бизнеса. Доступ к необходимой инфраструктуре не требует сложных и длительных согласований, его можно получить буквально за десять минут. Мы всегда готовы прийти на помощь при развертывании облачной среды. Наши технические архитекторы сориентируют, как наилучшим образом реализовать архитектору приложений для оптимальной работы сервисов в облаке», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О компании Staffjet

Staffjet — это HRaas-сервис для массового подбора и найма линейного персонала на неспециализированные позиции

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
16 июля 2021
КРОК подтвердил соответствие международным стандартам информационной безопасности
ИТ-компания КРОК успешно прошла аудит Системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 27001:2013, расширив ее область действия на требования нового стандарта по безопасности облачных вычислений ISO/IEC 27017:2015. Аудит проводила компания BSI, по его итогам не выявлено замечаний и несоответствий.
2 минуты
979
scrollup