HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ
Истории успеха

HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ

1633
4 минуты

Staffjet — новый цифровой сервис международного кадрового холдинга АНКОР — теперь доступен из облака КРОК.

Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24×7. Облако КРОК используется также как тестовая среда для развития функционала web- и мобильного приложений Staffjet, аккумулирующих все поступающие анкеты соискателей.

Staffjet — это SaaS-сервис с роботизированным поиском кандидатов, позволяющий снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.

«Новый бизнес АНКОР запущен менее года назад. Сегодня им пользуются крупные ритейлеры, а также компании среднего и малого бизнеса. Их количество постоянно растет. Подобная тенденция к наращиванию пользователей системы, вакансий и соискателей побудила нас обратиться к облачным услугам. Они предоставляют необходимую масштабируемость для поддержки растущего бизнеса в будущем», — сообщила Наталия Малышева, руководитель проекта Staffjet.

Приоритетными характеристиками платформы при выборе поставщика облачных услуг для Staffjet стали высокая надежность, гибкость и соответствие требованиям закона 152 ФЗ «О персональных данных».

Чтобы обеспечить безопасность персональных данных пользователей сервиса компания размещает бизнес-критичные приложения в защищенном сегменте облака КРОК, построенном с использованием специализированных средств защиты.

«Для нас важно, чтобы сервис работал 24/7. Мы ждем, что служба поддержки сможет ответить на наши запросы в любое время, а помощь будет квалифицированной. Мы выбирали провайдера из числа лидеров рынка, ориентируясь в том числе на строгость соглашения об уровне сервиса, опыт поставщика услуги и использование им проверенных технологий, от которых мы получим максимум отдачи», — добавила Наталия Малышева.

«Облако идеально подходит для старта нового бизнеса. Доступ к необходимой инфраструктуре не требует сложных и длительных согласований, его можно получить буквально за десять минут. Мы всегда готовы прийти на помощь при развертывании облачной среды. Наши технические архитекторы сориентируют, как наилучшим образом реализовать архитектору приложений для оптимальной работы сервисов в облаке», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О компании Staffjet

Staffjet — это HRaas-сервис для массового подбора и найма линейного персонала на неспециализированные позиции

6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
108
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
104
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
182
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
360
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
732
scrollup