Истории успеха

Инфраструктурная экономия

1586
3 минуты

Компания Линзмастер арендовала виртуальные мощности для внедрения ERP-системы. Благодаря этому затраты на ИТ-инфраструктуру для бизнес-приложения сократились в несколько раз по сравнению с запланированными.

«Виртуальные вычислительные ресурсы помогли Линзмастеру эффективно решить задачу построения ресурсоемкой ERP-системы, не тратя средств на мощности, которые в ближайшем будущем не пригодятся, будут занимать место в нашем вычислительном центре, тратить электроэнергию и устаревать. Сегодня в распоряжении нашего бизнес-руководства актуальная информация по запасам магазинов и возможность для оперативного контроля и управления деятельностью холдинга», — сообщил Владимир Габриелек, ИТ-директор компании Линзмастер.


«Хочу отметить профессионализм, с которым Линзмастер подходит к планированию своих ИТ-стратегии и ИТ-бюджета, ведь компаний, считающих ИТ-расходы на 10 лет вперед, на российском рынке пока единицы. Характерный пример: на протяжении 7 месяцев внедрения использовались виртуальные вычислительные ресурсы, а в долгосрочной перспективе более выгодным для компании оказалось размещение системы в аутсорсинговом центре. После активной стадии проекта Линзмастер перенес разработанный комплекс на аппаратную платформу в дата-центр компании КРОК», — сообщил Дмитрий Смирнов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.


Виртуализация инфраструктуры для разработки ERP-системы Oracle E-Business Suite, проводившаяся одновременно с внедрением этого комплекса, осуществлена на основе технологий компании VMware. В качестве платформы были выбраны блейд-серверы IBM и система хранения — IBM DS4700.

О компании Линзмастер

ООО «Линзмастер» — сеть салонов оптики, крупнейшая в России, впервые в 1998 году вышедшая на российский рынок с концепцией «Очки за час!». В 2009 году по всей России насчитывалось уже более 70 действующих салонов «Линзмастер». В том числе: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле. Свыше 800 сотрудников составляют профессиональный коллектив компании.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
298
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
2 февраля 2022
Правила выбора IaaS высокой степени защищенности
Популярность инфраструктуры как сервис растет стабильно - если в прежние годы рост составлял 20%, по разным оценкам, то в пандемийный период он превысил 40%. При этом по-прежнему остается дискуссионным вопрос защищенности облачных сред. Однако эксперты утверждают, что поводов для беспокойства нет.
1 минута
234
scrollup