Истории успеха

Инфраструктурная экономия

2587
3 минуты

Компания Линзмастер арендовала виртуальные мощности для внедрения ERP-системы. Благодаря этому затраты на ИТ-инфраструктуру для бизнес-приложения сократились в несколько раз по сравнению с запланированными.

«Виртуальные вычислительные ресурсы помогли Линзмастеру эффективно решить задачу построения ресурсоемкой ERP-системы, не тратя средств на мощности, которые в ближайшем будущем не пригодятся, будут занимать место в нашем вычислительном центре, тратить электроэнергию и устаревать. Сегодня в распоряжении нашего бизнес-руководства актуальная информация по запасам магазинов и возможность для оперативного контроля и управления деятельностью холдинга», — сообщил Владимир Габриелек, ИТ-директор компании Линзмастер.


«Хочу отметить профессионализм, с которым Линзмастер подходит к планированию своих ИТ-стратегии и ИТ-бюджета, ведь компаний, считающих ИТ-расходы на 10 лет вперед, на российском рынке пока единицы. Характерный пример: на протяжении 7 месяцев внедрения использовались виртуальные вычислительные ресурсы, а в долгосрочной перспективе более выгодным для компании оказалось размещение системы в аутсорсинговом центре. После активной стадии проекта Линзмастер перенес разработанный комплекс на аппаратную платформу в дата-центр компании КРОК», — сообщил Дмитрий Смирнов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.


Виртуализация инфраструктуры для разработки ERP-системы Oracle E-Business Suite, проводившаяся одновременно с внедрением этого комплекса, осуществлена на основе технологий компании VMware. В качестве платформы были выбраны блейд-серверы IBM и система хранения — IBM DS4700.

О компании Линзмастер

ООО «Линзмастер» — сеть салонов оптики, крупнейшая в России, впервые в 1998 году вышедшая на российский рынок с концепцией «Очки за час!». В 2009 году по всей России насчитывалось уже более 70 действующих салонов «Линзмастер». В том числе: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле. Свыше 800 сотрудников составляют профессиональный коллектив компании.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
547
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

4 минуты
255
scrollup