Благодаря облаку КРОК сеть лабораторий KDL работает без перерывов
Истории успеха

Благодаря облаку КРОК сеть лабораторий KDL работает без перерывов

2510
5 минут
Благодаря облаку КРОК сеть лабораторий KDL работает без перерывов

Сеть клинико-диагностических лабораторий KDL, имеющая филиалы в более чем 40 городах России, переместила в сеть ЦОД КРОК из другого виртуального дата-центра ключевое бизнес-приложение — лабораторно-информационную систему (ЛИС).

Цель проекта — обеспечение постоянной доступности ЛИС, и, следовательно, надежного хранения и быстрой обработки результатов анализов, от которых часто зависит своевременная постановка пациентам диагнозов. Миграция проведена КРОК в максимально сжатые сроки и фактически незаметно для клиентов заказчика. Заказчик получает вычислительные ресурсы, сочетая модель аренды оборудования (HaaS)и облака КРОК.


Лабораторно-информационная система для территориально распределенных медицинских организаций — это мозговой центр, куда стекаются данные из многочисленных региональных лабораторий. Полное и своевременное обновление данных в ЛИС является гарантией обеспечения высокого качества сервиса для пациентов. И, напротив, простой в течение одного рабочего дня может стать причиной серьезного оттока клиентов, финансовых и имиджевых потерь. Руководство сети лабораторий KDL приняло решение мигрировать ЛИС в облако КРОК из-за переезда ЦОД прежнего провайдера, в результате которого доступ к системе был бы невозможен в течение трех дней.


«Для нас столь длительные простои в работе абсолютно неприемлемы из-за специфики бизнеса. Пациент, который передал нам биоматериал, ожидает, что анализ будет выполнен в строго оговорённый срок. Поэтому точность, достоверность и оперативность выполнения тестов — одна из важнейших компетенций нашей лаборатории. Следовательно, и данные, поступающие из лабораторий, должны быть отображены в системе своевременно. В течение нескольких недель нам нужно было найти надежного и клиентоориентированного провайдера, способного мигрировать ЛИС в другое облако в очень сжатые сроки. Таким провайдером стала компания КРОК», — рассказал Юрий Леонов, генеральный директор KDL.


Максимальный срок миграции, утвержденный заказчиком, составлял не более 8 часов. Облачная команда КРОК решила эту задачу менее чем за 4 часа в ночное время, когда нагрузка на систему минимальна. По итогам миграции заказчик перенес в облако КРОК и корпоративный сайт, чтобы также обеспечить его постоянную доступность, так как он является основным каналом обращений клиентов.


Для гарантии надежной и непрерывной работы бизнес-системы KDL КРОК сначала развернул инфраструктуру в своем публичном облаке, а затем создал изолированную виртуальную среду (виртуальное частное облако) по модели Hardware as a Service (HaaS) с полной поддержкой прикладного ПО. Вся инфраструктура заказчика размещена в отказоустойчивом ЦОД «Компрессор» уровня Tier 3 Gold Operational Sustainability, сертифицированном по международным стандартам Uptime Institute. Для обеспечения требований законодательства в области хранения персональных данных заказчик внедрил сертифицированные средства защиты. При этом отдельные элементы выделенной инфраструктуры KDL задублированы, и заказчик получает услугу облачного резервного копирования (BaaS) для защиты данных от потери в случае любых сбоев.


По правилам облачного подразделения КРОК любые существенные изменения условий контракта должны быть согласованы с заказчиками не менее чем за три месяца. Это позволяет исключить любые форс-мажорные ситуации. Кроме того, регламентом прописаны плановые обновления и технические работы, о которых облачная команда также сообщает пользователей заблаговременно.


«Начало сотрудничества с КРОК очень успешное. Команда профессионально отработала все процедуры при миграции, на этапе технической поддержки нам также не к чему придраться. Мы рассчитываем на долговременные партнерские отношения — как минимум на три года. С учетом наших стратегических планов по использованию облака КРОК сейчас пересматриваем конфигурации других наших бизнес-приложений и ИТ-сервисов. Размещаем их на облачной платформе, чтобы обеспечить гарантированные SLA по доступности всех критичных систем», — отметил Андрей Остроухов, ИТ-директор KDL.


«Это не первый проект КРОК по миграции информационных систем в наше облако из сторонних публичных облаков, но достаточно сложный в части реализации из-за очень сжатых сроков. Тем не менее, мы не сомневались в успехе. Нам помог солидный опыт, профессиональная команда, работающая фактически в режиме 24×7, а также вовлеченность в процесс заказчика, который оперативно реагировал на все вопросы», — дополнил Ренат Сайфутдинов, руководитель направления аутсорсинга вычислительных инфраструктур компании КРОК.

О KDL

Лаборатории KDL существуют с 2003 года и на сегодняшний день являются крупнейшей сетью из 13 лабораторных комплексов и многочисленных медицинских офисов более чем в 50 городах России. KDL управляет розничной сетью из примерно 200 медицинских офисов, а так же является одни из лидеров на рынке B2B, оказывая услуги более 2 500 частных медицинских клиник. Ежедневно компания выполняет лабораторные исследования для более 20 000 человек.

Чтобы обеспечить высокое качество и точность результатов, использует только современное оборудование ведущих мировых производителей. В своей работе минимизирован человеческий фактор и повышена безопасность процедур взятия крови при помощи вакуумных систем и расходных материалов.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
108
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
104
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
182
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
360
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
732
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
376
scrollup