Благодаря облаку КРОК сеть лабораторий KDL работает без перерывов
Истории успеха

Благодаря облаку КРОК сеть лабораторий KDL работает без перерывов

2999
5 минут
Благодаря облаку КРОК сеть лабораторий KDL работает без перерывов

Сеть клинико-диагностических лабораторий KDL, имеющая филиалы в более чем 40 городах России, переместила в сеть ЦОД КРОК из другого виртуального дата-центра ключевое бизнес-приложение — лабораторно-информационную систему (ЛИС).

Цель проекта — обеспечение постоянной доступности ЛИС, и, следовательно, надежного хранения и быстрой обработки результатов анализов, от которых часто зависит своевременная постановка пациентам диагнозов. Миграция проведена КРОК в максимально сжатые сроки и фактически незаметно для клиентов заказчика. Заказчик получает вычислительные ресурсы, сочетая модель аренды оборудования (HaaS)и облака КРОК.


Лабораторно-информационная система для территориально распределенных медицинских организаций — это мозговой центр, куда стекаются данные из многочисленных региональных лабораторий. Полное и своевременное обновление данных в ЛИС является гарантией обеспечения высокого качества сервиса для пациентов. И, напротив, простой в течение одного рабочего дня может стать причиной серьезного оттока клиентов, финансовых и имиджевых потерь. Руководство сети лабораторий KDL приняло решение мигрировать ЛИС в облако КРОК из-за переезда ЦОД прежнего провайдера, в результате которого доступ к системе был бы невозможен в течение трех дней.


«Для нас столь длительные простои в работе абсолютно неприемлемы из-за специфики бизнеса. Пациент, который передал нам биоматериал, ожидает, что анализ будет выполнен в строго оговорённый срок. Поэтому точность, достоверность и оперативность выполнения тестов — одна из важнейших компетенций нашей лаборатории. Следовательно, и данные, поступающие из лабораторий, должны быть отображены в системе своевременно. В течение нескольких недель нам нужно было найти надежного и клиентоориентированного провайдера, способного мигрировать ЛИС в другое облако в очень сжатые сроки. Таким провайдером стала компания КРОК», — рассказал Юрий Леонов, генеральный директор KDL.


Максимальный срок миграции, утвержденный заказчиком, составлял не более 8 часов. Облачная команда КРОК решила эту задачу менее чем за 4 часа в ночное время, когда нагрузка на систему минимальна. По итогам миграции заказчик перенес в облако КРОК и корпоративный сайт, чтобы также обеспечить его постоянную доступность, так как он является основным каналом обращений клиентов.


Для гарантии надежной и непрерывной работы бизнес-системы KDL КРОК сначала развернул инфраструктуру в своем публичном облаке, а затем создал изолированную виртуальную среду (виртуальное частное облако) по модели Hardware as a Service (HaaS) с полной поддержкой прикладного ПО. Вся инфраструктура заказчика размещена в отказоустойчивом ЦОД «Компрессор» уровня Tier 3 Gold Operational Sustainability, сертифицированном по международным стандартам Uptime Institute. Для обеспечения требований законодательства в области хранения персональных данных заказчик внедрил сертифицированные средства защиты. При этом отдельные элементы выделенной инфраструктуры KDL задублированы, и заказчик получает услугу облачного резервного копирования (BaaS) для защиты данных от потери в случае любых сбоев.


По правилам облачного подразделения КРОК любые существенные изменения условий контракта должны быть согласованы с заказчиками не менее чем за три месяца. Это позволяет исключить любые форс-мажорные ситуации. Кроме того, регламентом прописаны плановые обновления и технические работы, о которых облачная команда также сообщает пользователей заблаговременно.


«Начало сотрудничества с КРОК очень успешное. Команда профессионально отработала все процедуры при миграции, на этапе технической поддержки нам также не к чему придраться. Мы рассчитываем на долговременные партнерские отношения — как минимум на три года. С учетом наших стратегических планов по использованию облака КРОК сейчас пересматриваем конфигурации других наших бизнес-приложений и ИТ-сервисов. Размещаем их на облачной платформе, чтобы обеспечить гарантированные SLA по доступности всех критичных систем», — отметил Андрей Остроухов, ИТ-директор KDL.


«Это не первый проект КРОК по миграции информационных систем в наше облако из сторонних публичных облаков, но достаточно сложный в части реализации из-за очень сжатых сроков. Тем не менее, мы не сомневались в успехе. Нам помог солидный опыт, профессиональная команда, работающая фактически в режиме 24×7, а также вовлеченность в процесс заказчика, который оперативно реагировал на все вопросы», — дополнил Ренат Сайфутдинов, руководитель направления аутсорсинга вычислительных инфраструктур компании КРОК.

О KDL

Лаборатории KDL существуют с 2003 года и на сегодняшний день являются крупнейшей сетью из 13 лабораторных комплексов и многочисленных медицинских офисов более чем в 50 городах России. KDL управляет розничной сетью из примерно 200 медицинских офисов, а так же является одни из лидеров на рынке B2B, оказывая услуги более 2 500 частных медицинских клиник. Ежедневно компания выполняет лабораторные исследования для более 20 000 человек.

Чтобы обеспечить высокое качество и точность результатов, использует только современное оборудование ведущих мировых производителей. В своей работе минимизирован человеческий фактор и повышена безопасность процедур взятия крови при помощи вакуумных систем и расходных материалов.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
509
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
586
scrollup