Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин  в Облако КРОК
Истории успеха

Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин в Облако КРОК

2651
4 минуты

Федеральная сеть детских магазинов «Кораблик» перенесла всю инфраструктуру для 175 магазинов по всей России (включая ERP, CRM-системы, приложения 1С и интернет-магазин) в гибридное облако, построенное на мощностях КРОК Облачные сервисы.

В результате бесшовной и незаметной для пользователей и клиентов миграции, ритейлер обеспечил производительную и бесперебойную работу сервисов при двукратном снижении затрат на вычислительные ресурсы в горизонте пяти лет1.

«Кораблик» перенес приложения и онлайн-магазин в дата-центр КРОК Облачные сервисы в рамках развития e-commerce направления торговой сети. Цель проекта — повышение скорости работы размещенных в облаке сервисов и оптимизация совокупной стоимости владения (ТСО) аутсорсинговой инфраструктурой.

«Мы провели тендер среди 15 лидирующих на российском рынке провайдеров. Команда КРОК Облачные сервисы подготовила самое интересное для нас с точки зрения утилизации ресурсов и затрат предложение. Например, одной из возможностей, предлагаемой поставщиком услуги, стало гибкое управление процессорными ресурсами — до 1 гигагерц. Только одно это помогло нам более эффективно использовать серверные мощности, разворачивая нужные для бизнеса сервисы без дополнительных затрат», — рассказал Артем Елизаров, директор по информационным технологиям «Кораблика».

Бизнес-приложения и клиентские сервисы «Кораблика» размещаются на выделенном оборудовании в ЦОД КРОК. В контракте предусмотрена возможность моментального подключения публичного облака провайдера в пиковые моменты. Параллельно с миграцией была проведена модернизация сетевой инфраструктуры. В результате обеспечена более быстрая передача данных между офисами, складскими помещениями клиента и ЦОД КРОК. Сегодня КРОК Облачные сервисы администрирует аппаратные и сетевые решения, системы виртуализации.

«Для крупных ритейлеров гибридные схемы, как правило, наиболее уместны. Благодаря им удается найти баланс между производительностью ресурсов и их стоимостью. Но каждый проект уникален, потому обязательным этапом перед миграцией становится аудит. Это может быть как короткий чек-ап (их мы проводим бесплатно), так и комплексное обследование инфраструктуры, бизнес-систем и бизнес-процессов с выдачей рекомендацией по оптимизации систем и пошаговым планом миграции», — отметил Никита Васильев, эксперт по услугам КРОК Облачные сервисы.



1По сравнению с затратами на аутсорсинговые услуги, которыми ранее пользовался клиент.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О Кораблике

Компания ООО «Кораблик-Р» — одна из крупнейших сетей детских магазинов в России. Является обладателем Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинации «Магазин года» и премии «Customer Awards». Наш приоритет — забота о клиентах. Предлагая лучшие товары и современное обслуживание, мы повышаем качество жизни каждой семьи.

Первый магазин сети «Кораблик» появился в 2000 году в городе Москва. Сейчас география компании охватывает большое количество городов России и насчитывает более 175 магазинов. Предложение торговой сети представляет такие категории товаров как: свежее питание, подгузники и другие гигиенические средства для ухода за ребенком, разнообразные игрушки, одежда, обувь, мебель, коляски и многое другое собственных брэндов наивысшего качества, а также от всемирно известных брендов.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
354
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
560
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
346
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
568
scrollup