Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин  в Облако КРОК
Истории успеха

Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин в Облако КРОК

1555
4 минуты

Федеральная сеть детских магазинов «Кораблик» перенесла всю инфраструктуру для 175 магазинов по всей России (включая ERP, CRM-системы, приложения 1С и интернет-магазин) в гибридное облако, построенное на мощностях КРОК Облачные сервисы.

В результате бесшовной и незаметной для пользователей и клиентов миграции, ритейлер обеспечил производительную и бесперебойную работу сервисов при двукратном снижении затрат на вычислительные ресурсы в горизонте пяти лет1.

«Кораблик» перенес приложения и онлайн-магазин в дата-центр КРОК Облачные сервисы в рамках развития e-commerce направления торговой сети. Цель проекта — повышение скорости работы размещенных в облаке сервисов и оптимизация совокупной стоимости владения (ТСО) аутсорсинговой инфраструктурой.

«Мы провели тендер среди 15 лидирующих на российском рынке провайдеров. Команда КРОК Облачные сервисы подготовила самое интересное для нас с точки зрения утилизации ресурсов и затрат предложение. Например, одной из возможностей, предлагаемой поставщиком услуги, стало гибкое управление процессорными ресурсами — до 1 гигагерц. Только одно это помогло нам более эффективно использовать серверные мощности, разворачивая нужные для бизнеса сервисы без дополнительных затрат», — рассказал Артем Елизаров, директор по информационным технологиям «Кораблика».

Бизнес-приложения и клиентские сервисы «Кораблика» размещаются на выделенном оборудовании в ЦОД КРОК. В контракте предусмотрена возможность моментального подключения публичного облака провайдера в пиковые моменты. Параллельно с миграцией была проведена модернизация сетевой инфраструктуры. В результате обеспечена более быстрая передача данных между офисами, складскими помещениями клиента и ЦОД КРОК. Сегодня КРОК Облачные сервисы администрирует аппаратные и сетевые решения, системы виртуализации.

«Для крупных ритейлеров гибридные схемы, как правило, наиболее уместны. Благодаря им удается найти баланс между производительностью ресурсов и их стоимостью. Но каждый проект уникален, потому обязательным этапом перед миграцией становится аудит. Это может быть как короткий чек-ап (их мы проводим бесплатно), так и комплексное обследование инфраструктуры, бизнес-систем и бизнес-процессов с выдачей рекомендацией по оптимизации систем и пошаговым планом миграции», — отметил Никита Васильев, эксперт по услугам КРОК Облачные сервисы.



1По сравнению с затратами на аутсорсинговые услуги, которыми ранее пользовался клиент.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

О Кораблике

Компания ООО «Кораблик-Р» — одна из крупнейших сетей детских магазинов в России. Является обладателем Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинации «Магазин года» и премии «Customer Awards». Наш приоритет — забота о клиентах. Предлагая лучшие товары и современное обслуживание, мы повышаем качество жизни каждой семьи.

Первый магазин сети «Кораблик» появился в 2000 году в городе Москва. Сейчас география компании охватывает большое количество городов России и насчитывает более 175 магазинов. Предложение торговой сети представляет такие категории товаров как: свежее питание, подгузники и другие гигиенические средства для ухода за ребенком, разнообразные игрушки, одежда, обувь, мебель, коляски и многое другое собственных брэндов наивысшего качества, а также от всемирно известных брендов.

22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
16 июля 2021
КРОК подтвердил соответствие международным стандартам информационной безопасности
ИТ-компания КРОК успешно прошла аудит Системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 27001:2013, расширив ее область действия на требования нового стандарта по безопасности облачных вычислений ISO/IEC 27017:2015. Аудит проводила компания BSI, по его итогам не выявлено замечаний и несоответствий.
2 минуты
979
scrollup