Dell Technologies назвал КРОК «Лидером ИТ-трансформации»
Истории успеха

Dell Technologies назвал КРОК «Лидером ИТ-трансформации»

1964
2 минуты

На конференции Dell Technologies Forum 2019 КРОК получил награду в номинации «Партнер года: Лидер ИТ-трансформации».

Производитель отметил достигнутые результаты с момента старта «перезагрузки» ИТ-компании. Трансформация позволила КРОК укрепить позиции на рынке и перейти к новым моделям оказания услуг по модели бизнес-партнера.

В конце 2017 года в КРОК началась трансформация, направленная на продолжение устойчивого развития бизнеса за счет выхода за пределы классического ИТ-бизнеса. В 2019 году трансформация перешла в активную фазу и охватила все уровни: от перестройки работы с клиентами до изменений в культуре компании. Было обновлено позиционирование, разработан портфель тиражируемых продуктов и анонсирована экосистема партнерских сервисов из числа стартапов, прошедших корпоративный акселератор КРОК.

«Итоги трансформации КРОК за прошлый год весьма успешны. Вовлекая большое количество сотрудников, нам удалось выстроить эффективный процесс глубокой проработки за короткий период времени множества аспектов нашей деятельности. Это может быть запуск нового бизнес-направления, работа организационной единицы или сквозной процесс. Стало легче проектировать видение, как эти аспекты должны выглядеть с учётом текущих потребностей КРОК и опыта других компаний, пропилотировать изменения на малой группе и запустить масштабирование на компанию в случае успеха. Как одно из направлений трансформации мы запустили корпоративный акселератор КРОК. За четыре волны около 70 команд прошли очную акселерацию, с наиболее успешными из этих стартапов мы продолжаем сотрудничать в совместных проектах для клиентов КРОК», — рассказал Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем КРОК.

В результате трансформации КРОК в бизнес-юниты были выделены два направления компании. CROC Digital Insight предоставляет экспертную поддержку компаниям, идущим по пути цифровой трансформации. Бизнес-юнит КРОК Облачные сервисы нацелен на развитие пула облачных услуг, в том числе оказываемых в формате управляемых сервисов, тиражных SaaS-продуктов и облачных сред для развития и вывода на рынок новых продуктов.

«За прошедшие несколько лет изменилась и роль облачных услуг для бизнеса, и требования клиентов. От облачных провайдеров ждут не только качественного выполнения работ согласно SLA, но и проактивного подхода, подключения экспертизы по управлению инфраструктурой на глубоком уровне понимания бизнеса клиента. Роль провайдеров тоже трансформировалась: из исполнителей они превратились в партнеров, которые на каждом этапе жизненного цикла проекта — от проектирования до развития системы в облаке — дают рекомендации и направляют заказчика», — добавил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

«В основе любой трансформации бизнеса — люди и культура. Трансформация КРОК уже затронула более 90% сотрудников, а непосредственное участие в ней принял каждый седьмой специалист компании. Одним из главных принципов, который лег в основу происходящих культурных изменений, стал diversity-подход. В работе над проектами мы видим высокую эффективность смешанных команд с разным опытом. Помимо работы над внутренней культурой трансформации, мы широко взаимодействуем с рынком, масштабируя свой опыт и знания в бизнес клиентов», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
354
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
562
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
346
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
568
scrollup