Dell Technologies назвал КРОК «Лидером ИТ-трансформации»
На конференции Dell Technologies Forum 2019 КРОК получил награду в номинации «Партнер года: Лидер ИТ-трансформации».
Производитель отметил достигнутые результаты с момента старта «перезагрузки» ИТ-компании. Трансформация позволила КРОК укрепить позиции на рынке и перейти к новым моделям оказания услуг по модели бизнес-партнера.
В конце 2017 года в КРОК началась трансформация, направленная на продолжение устойчивого развития бизнеса за счет выхода за пределы классического ИТ-бизнеса. В 2019 году трансформация перешла в активную фазу и охватила все уровни: от перестройки работы с клиентами до изменений в культуре компании. Было обновлено позиционирование, разработан портфель тиражируемых продуктов и анонсирована экосистема партнерских сервисов из числа стартапов, прошедших корпоративный акселератор КРОК.
«Итоги трансформации КРОК за прошлый год весьма успешны. Вовлекая большое количество сотрудников, нам удалось выстроить эффективный процесс глубокой проработки за короткий период времени множества аспектов нашей деятельности. Это может быть запуск нового бизнес-направления, работа организационной единицы или сквозной процесс. Стало легче проектировать видение, как эти аспекты должны выглядеть с учётом текущих потребностей КРОК и опыта других компаний, пропилотировать изменения на малой группе и запустить масштабирование на компанию в случае успеха. Как одно из направлений трансформации мы запустили корпоративный акселератор КРОК. За четыре волны около 70 команд прошли очную акселерацию, с наиболее успешными из этих стартапов мы продолжаем сотрудничать в совместных проектах для клиентов КРОК», — рассказал Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем КРОК.
В результате трансформации КРОК в бизнес-юниты были выделены два направления компании. CROC Digital Insight предоставляет экспертную поддержку компаниям, идущим по пути цифровой трансформации. Бизнес-юнит КРОК Облачные сервисы нацелен на развитие пула облачных услуг, в том числе оказываемых в формате управляемых сервисов, тиражных SaaS-продуктов и облачных сред для развития и вывода на рынок новых продуктов.
«За прошедшие несколько лет изменилась и роль облачных услуг для бизнеса, и требования клиентов. От облачных провайдеров ждут не только качественного выполнения работ согласно SLA, но и проактивного подхода, подключения экспертизы по управлению инфраструктурой на глубоком уровне понимания бизнеса клиента. Роль провайдеров тоже трансформировалась: из исполнителей они превратились в партнеров, которые на каждом этапе жизненного цикла проекта — от проектирования до развития системы в облаке — дают рекомендации и направляют заказчика», — добавил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.
«В основе любой трансформации бизнеса — люди и культура. Трансформация КРОК уже затронула более 90% сотрудников, а непосредственное участие в ней принял каждый седьмой специалист компании. Одним из главных принципов, который лег в основу происходящих культурных изменений, стал diversity-подход. В работе над проектами мы видим высокую эффективность смешанных команд с разным опытом. Помимо работы над внутренней культурой трансформации, мы широко взаимодействуем с рынком, масштабируя свой опыт и знания в бизнес клиентов», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.