Логистическая компания Nawinia готова к росту бизнеса благодаря Облаку КРОК

Содержание:
Nawinia — динамично развивающаяся B2B логистическая компания с 20-летним опытом работы на рынке — перенесла в Облако КРОК ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе 1С. Цель проекта — обеспечение высокой доступности указанных сервисов и приложений с возможностью гибкого наращивания ресурсов на фоне роста бизнеса.
Переезд в Облако КРОК был обусловлен низким качеством работы прежнего провайдера: часто возникали проблемы со стабильностью и доступностью инфраструктуры, простои нередко длились по несколько часов, также невозможно было оперативно добавить памяти или воспользоваться быстрыми дисками, что с учетом увеличивающихся нагрузок сдерживало развитие бизнеса. Перед сменой поставщика услуги заказчик провел тщательное исследование рынка и из девяти игроков выбрал КРОК Облачные сервисы.
На данный момент в отказоустойчивой инфраструктуре Облака КРОК размещено 30 прикладных систем Nawinia, включая системы 1С (TMS, бухгалтерия, финансы). Для них используются высокопроизводительные процессоры, показавшие в результате предварительного тестирования максимальный результат по тесту Гилёва (42 балла при 35, которые достаточны для получения оценки 5 из 5). Кроме в того, в Облаке КРОК работает сервис удаленных виртуальных столов, через которые сотрудники получают доступ к вышеуказанным системам, сервис файлового обмена с клиентами, информационная система для работы с ДТ, личный кабинет клиентов Nawinia и др. Администрирование инфраструктуры для всех смигрированных приложений осуществляется командой КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса 24х7.
«Ключевыми факторами выбора провайдера стали наиболее комфортные условия по SLA, готовность провайдера быть всегда на связи и помогать в новых задачах. Например, в данный момент мы совместно с экспертами КРОК Облачные сервисы прорабатываем схему импортозамещения почтового сервиса на базе Облака КРОК. Для нас в данном вопросе особо ценна экспертиза компании, и ею с нами охотно делятся», — сообщила Александра Костеева, руководитель отдела поддержки и инфраструктуры.
«Ландшафт инфраструктуры компании Nawinia довольно разнородный. Это приводило к конфликтным ситуациям, так как за отдельные сервисы у провайдера отвечали разные команды, и ответственность между ними размывалась. Мы придерживаемся другого принципа: мы оказываем комплексный сервис с единой точкой входа для клиента. Это обеспечивает быструю реакцию, эффективное решение проблем на стыках и, как следствие, высокое удовлетворение заказчика», — дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.
О КРОК Облачные сервисы
КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.
О компании Nawinia
NAWINIA – компания с более чем 20-летним опытом работы в транспортной логистике. Офисы компании открыты во многих городах России, Китае, Германии, Азербайджане и Турции. Также NAWINIA имеет разветвленную сеть складов по всему миру. На данный момент в компании работает более 250 сотрудников.
В организации перевозок NAWINIA задействует все виды транспорта: морской, железнодорожный, авиа, автомобильный. Компания перевозит такие грузы, как FMCG, одежда, живые грузы, а также дорожно-строительная техника, комплектующие для заводов.
Грамотное управление компанией и внимание к передовым IT-разработкам позволили NAWINIA обеспечить оборот более миллиона заказов в год и привлечь крупных международных клиентов, среди которых IKEA, Leroy Merlin, OBI, Toyota и Wildberries.
NAWINIA имеет множество наград и сертификатов, которые подтверждают полное соответствие услуг компании международным требованиям. Компания является членом ассоциаций WCA, EAA, XLP, ACEX, PLA, РАВИ, агентом IATA и FIATA, имеет свидетельство АРЭ и полис страхования ответственности Экспедитора с лимитом ответственности, а также получила статус «Бизнес класса ААА» от Альфа-Банка.