Социальная сеть Loqui Business и приложение Loqui доступны пользователям в России благодаря облаку КРОК
Истории успеха

Социальная сеть Loqui Business и приложение Loqui доступны пользователям в России благодаря облаку КРОК

2526
3 минуты

Международная социальная сеть для бизнеса Loqui Business и приложение Loqui для широкой аудитории запустили российский сегмент на базе облака КРОК.

Основная инфраструктура сервисов развернута в надежном виртуальном ЦОД, обеспечивая стабильную работу приложений, хранение и обработку персональных данных пользователей в соответствии с требованиями законодательства РФ и возможность быстрого создания тестовых сред для разработчиков. 

Loqui — российско-германский проект, растущий быстрыми темпами. С его помощью и благодаря встроенному геотаргетингу они видят, что происходит вокруг них и могут отслеживать новости, события, общаться, делать покупки и знакомиться друг с другом. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно скачать приложение Loqui в App Store. А корпоративная социальная сеть Loqui Business помогает объединить сотрудников в единую сеть и организовать совместную работу и обмен данными из любой точки мира.

Теперь все эти сервисы доступны для российских пользователей благодаря переходу на отказоустойчивую платформу, построенную в облаке КРОК по модели IaaS (Infrastructure as a Service).
Это позволило обеспечить высокую надежность работы приложения Loqui и непрерывный доступ конечных пользователей Loqui Business к ресурсам социальной сети в режиме 24/7.
Помимо этого, соцсеть Loqui Business использует вычислительные мощности облака КРОК как платформу для собственных SaaS-приложений, предоставляемых корпоративным пользователям.

«Для начала работы на российском рынке нам был необходим надежный партнер, способный не только правильно и в короткие сроки развернуть ключевые компоненты наших сервисов в облачной среде, но и обеспечить соответствие требованиям законодательства в области персональных данных. КРОК помог нам с выбором оптимального решения. В ходе проекта мы получили защищенную инфраструктуру на российских серверах. Квалифицированная техническая поддержка и прозрачный биллинг стали дополнительными преимуществами, благодаря которым мы приняли решение о сотрудничестве с облачным интегратором», — говорит Дмитрий Бенц, основатель проекта Loqui.

Для повышения управляемости сервисов и своевременности их технической поддержки, специалисты КРОК провели интеграцию виртуальных серверов компании, расположенных в Германии, где размещены медиафайлы пользователей, и вычислительных ресурсов облака КРОК. В результате компания Loqui получила гибко масштабируемую распределенную инфраструктуру с пулом ИТ-ресурсов готовых к любым потребностям конечных пользователей и разработчиков социальной сети. При этом обеспечивается шифрование и гарантированная безопасность передачи аудио, видео, текстовых данных и информации чатов.

Разработчики Loqui постоянно совершенствуют функциональность сервисов, для чего им необходима производительная инфраструктура. В ходе проекта КРОК создал единую среду разработки для тестов с полной копией основной инфраструктуры. В ней разработчики со всего мира могут тестировать новые возможности сервисов Loqui.

Двойной SLA КРОК на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,9% гарантирует устойчивость сервисов Loqui при росте их посещаемости пользователями.
Такие же гарантии непрерывности получают разработчики Loqui независимо от объема нагрузок на тестовые среды, как правило возникающие в выходные дни, включая техподдержку с учетом разницы во времени.

«Публичное облако КРОК предоставляется на базе собственной сети ЦОД на территории России и имеет свой API, на 85% совместимый с Amazon Web Services. Благодаря этому международные заказчики, такие как Loqui, могут легко и бесшовно переносить в наше облако компоненты инфраструктуры, использующие персональные данные россиян, и пользоваться для этого привычными инструментами. Наше облако стало гибкой платформой для размещения приложений и софта Loqui с возможностью тиражирования для конечных заказчиков. В результате проекта компания получила масштабируемое решение, которое отвечает требованиям законодательства РФ и обеспечивает качество услуг международного уровня», — говорит Максим Березин, директор по развитию продаж облачных услуг компании КРОК

В настоящее время топ-менеджмент Loqui рассматривает возможность резервирования или полной миграции в виртуальный дата-центр КРОК компонентов инфраструктуры, находящихся за рубежом, чтобы обеспечить более надежную защиту от сбоев.
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
78
21 апреля 2022
Ускоряем вычисления в Облаке КРОК с помощью графических процессоров NVIDIA
Портфолио КРОК Облачные сервисы пополнилось графическими процессорами NVIDIA. Их применение позволяет многократно ускорить решение задач, требующих большого объема вычислений. Услуга GPU as a Service предоставляется на базе экземпляров виртуальных машин с графическими процессорами NVIDIA и предусматривает помесячную оплату за используемые вычислительные мощности. Пользователи получают всю необходимую техническую поддержку в режиме 24/7.
2 минуты
268
30 марта 2022
RACI-матрица: определяем зоны ответственности для максимальной результативности ИТ-проекта
Человеческий фактор в ИТ-проектах – одна из распространенных причин таких неприятных явлений, как низкая скорость реакции на инциденты, простои в работе, локальные сбои. Четкое определение зон ответственности помогает быстро устранять ошибки и недочеты в работе ИТ-систем.
1 минута
572
28 марта 2022
Облака как возможность: аналитика КРОК Облачные сервисы
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги КРОК Облачные сервисы увеличилось на 960%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
2 минуты
298
21 февраля 2022
Как мы подключили третью зону доступности в облаке и наконец-то стали деплоить сервисы в виртуалках
Третью зону доступности в облаке мы развертывали изначально для решения собственных задач — чтобы обеспечить «честный» кворум для наших внутренних распределенных сервисов. У нас было три собственных дата-центра, но лишь в двух из них были выделены зоны доступности для облака, при этом одна была основной, а вторая от нее зависела.
1 минута
259
2 февраля 2022
Правила выбора IaaS высокой степени защищенности
Популярность инфраструктуры как сервис растет стабильно - если в прежние годы рост составлял 20%, по разным оценкам, то в пандемийный период он превысил 40%. При этом по-прежнему остается дискуссионным вопрос защищенности облачных сред. Однако эксперты утверждают, что поводов для беспокойства нет.
1 минута
234
scrollup