Социальная сеть Loqui Business и приложение Loqui доступны пользователям в России благодаря облаку КРОК
Истории успеха

Социальная сеть Loqui Business и приложение Loqui доступны пользователям в России благодаря облаку КРОК

3129
3 минуты

Международная социальная сеть для бизнеса Loqui Business и приложение Loqui для широкой аудитории запустили российский сегмент на базе облака КРОК.

Основная инфраструктура сервисов развернута в надежном виртуальном ЦОД, обеспечивая стабильную работу приложений, хранение и обработку персональных данных пользователей в соответствии с требованиями законодательства РФ и возможность быстрого создания тестовых сред для разработчиков. 

Loqui — российско-германский проект, растущий быстрыми темпами. С его помощью и благодаря встроенному геотаргетингу они видят, что происходит вокруг них и могут отслеживать новости, события, общаться, делать покупки и знакомиться друг с другом. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно скачать приложение Loqui в App Store. А корпоративная социальная сеть Loqui Business помогает объединить сотрудников в единую сеть и организовать совместную работу и обмен данными из любой точки мира.

Теперь все эти сервисы доступны для российских пользователей благодаря переходу на отказоустойчивую платформу, построенную в облаке КРОК по модели IaaS (Infrastructure as a Service).
Это позволило обеспечить высокую надежность работы приложения Loqui и непрерывный доступ конечных пользователей Loqui Business к ресурсам социальной сети в режиме 24/7.
Помимо этого, соцсеть Loqui Business использует вычислительные мощности облака КРОК как платформу для собственных SaaS-приложений, предоставляемых корпоративным пользователям.

«Для начала работы на российском рынке нам был необходим надежный партнер, способный не только правильно и в короткие сроки развернуть ключевые компоненты наших сервисов в облачной среде, но и обеспечить соответствие требованиям законодательства в области персональных данных. КРОК помог нам с выбором оптимального решения. В ходе проекта мы получили защищенную инфраструктуру на российских серверах. Квалифицированная техническая поддержка и прозрачный биллинг стали дополнительными преимуществами, благодаря которым мы приняли решение о сотрудничестве с облачным интегратором», — говорит Дмитрий Бенц, основатель проекта Loqui.

Для повышения управляемости сервисов и своевременности их технической поддержки, специалисты КРОК провели интеграцию виртуальных серверов компании, расположенных в Германии, где размещены медиафайлы пользователей, и вычислительных ресурсов облака КРОК. В результате компания Loqui получила гибко масштабируемую распределенную инфраструктуру с пулом ИТ-ресурсов готовых к любым потребностям конечных пользователей и разработчиков социальной сети. При этом обеспечивается шифрование и гарантированная безопасность передачи аудио, видео, текстовых данных и информации чатов.

Разработчики Loqui постоянно совершенствуют функциональность сервисов, для чего им необходима производительная инфраструктура. В ходе проекта КРОК создал единую среду разработки для тестов с полной копией основной инфраструктуры. В ней разработчики со всего мира могут тестировать новые возможности сервисов Loqui.

Двойной SLA КРОК на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,9% гарантирует устойчивость сервисов Loqui при росте их посещаемости пользователями.
Такие же гарантии непрерывности получают разработчики Loqui независимо от объема нагрузок на тестовые среды, как правило возникающие в выходные дни, включая техподдержку с учетом разницы во времени.

«Публичное облако КРОК предоставляется на базе собственной сети ЦОД на территории России и имеет свой API, на 85% совместимый с Amazon Web Services. Благодаря этому международные заказчики, такие как Loqui, могут легко и бесшовно переносить в наше облако компоненты инфраструктуры, использующие персональные данные россиян, и пользоваться для этого привычными инструментами. Наше облако стало гибкой платформой для размещения приложений и софта Loqui с возможностью тиражирования для конечных заказчиков. В результате проекта компания получила масштабируемое решение, которое отвечает требованиям законодательства РФ и обеспечивает качество услуг международного уровня», — говорит Максим Березин, директор по развитию продаж облачных услуг компании КРОК

В настоящее время топ-менеджмент Loqui рассматривает возможность резервирования или полной миграции в виртуальный дата-центр КРОК компонентов инфраструктуры, находящихся за рубежом, чтобы обеспечить более надежную защиту от сбоев.
31 марта 2023
Из тени в свет: обсуждаем и показываем облачные альтернативы зарубежному ПО

Предлагаем вашему вниманию расшифровку и запись митапа.

Сегодня суровая реальность многих компаний — программная инфраструктура и прикладные сервисы на решениях западных вендоров, которые уходят с рынка.

Что делать? Мигрировать на российские аналоги или продукты, в основе которых развитые разработки open source. В КРОК Облачные сервисы накопили солидный опыт таких проектов.

На онлайн-митапе рассказали о проверенных вариантах замены зарубежного ПО на базе облачных сервисов и нашем опыте миграции, а также провели демонстрацию популярных продуктов в Облаке КРОК.

2 минуты
4
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
263
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
338
26 декабря 2022
КРОК изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году
КРОК Облачные сервисы проанализировал почти 3000 запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснил, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
3 минуты
515
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
85
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
687
scrollup