«Мон’дэлис Русь» управляет перевозками из облака КРОК
Истории успеха

«Мон’дэлис Русь» управляет перевозками из облака КРОК

2374
4 минуты

Компания «Мон’дэлис Русь» (группа компаний Mondelēz International, мировой лидер по производству снеков) сократила бюджет транспортных расходов и оптимизировала затраты на сопровождение и поддержку информационных систем. Положительных бизнес-результатов удалось добиться благодаря использованию облачного сервиса управления транспортной логистикой, предоставляемого компанией КРОК.

На территории России располагаются четыре фабрики и четыре склада «Мон’дэлис Русь». В сутки производитель обрабатывает несколько сотен заказов на оптовые поставки товаров известных брендов: шоколада Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», бисквитов «Медвежонок Барни», крекеров TUC, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls. Такие объемы спроса ежемесячно формируют потребность приблизительно на 5 тысяч перевозок, осуществляемых 20 транспортными компаниями.


«С 2010 года мы управляем транспортной логистикой с помощью ведущего TMS (Transportation Management System) решения. В соответствии с политикой компании серверы под информационную систему арендовались, но находились на нашем балансе и требовали постоянной поддержки. „Переезд“ в облако КРОК позволил нам не только обновить используемое приложение до последней версии без закупки новых мощностей, но и получить более производительный сервис, техническую поддержку в режиме 24×7 и возможность гибко управлять потребляемыми ресурсами. И все это без дополнительных затрат на ИТ», — рассказывает Евгений Поспелов, эксперт по информационным системам Мон’дэлис Русь.


В частности, благодаря переходу заказчика на облачный сервис до двух раз возросла скорость обработки заказов в системе. Вслед за ростом бизнеса также увеличилось количество территориально-распределенных пользователей системы (подрядчиков и логистов) — со 150 до 200 человек.


«Управление транспортной логистикой в крупной производственной компании — масштабная и ответственная задача. Поэтому потребность сократить риски, переложив техническую сторону вопроса на внешнего подрядчика, на рынке есть. Компания „Мон’дэлис Русь“, ставшая первым облачным заказчиком логистического сервиса КРОК, — яркий тому пример. Заказчику не пришлось менять устоявшиеся бизнес-процессы, а его сотрудникам — привыкать к новому инструменту. Нашей задачей было расширение и настройка системы в соответствии с требованиями клиента, а после того, как было принято решение о переходе заказчика на новую версию продукта, мы его осуществили в течение суток в выходной день. С 2015 года мы зафиксировали стоимость оказания облачных услуг в рублях. И ожидаем повышения спроса на этот и другие облачные сервисы», — комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.


В настоящее время «Мон’дэлис Русь» обрабатывает все заказы на перевозку товарных позиций на территории России и стран СНГ, а также координирует доставку товара с зарубежных фабрик до российских складов исключительно через арендуемый в компании КРОК облачный сервис управления транспортной логистикой.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
257
9 января 2023
1С в облаке — полет нормальный. Почему сегодня вашей ERP нужна облачная платформа

Замена зарубежной ERP на 1С – одна из наиболее горячих задач ИТ-поддержки бизнеса. Некоторые компании уже пытались ее решить, но результат оказывается неудовлетворительным, если за реализацию берется неопытная команда. 


2 минуты
335
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
82
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
683
16 августа 2022
Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью КРОК Облачные сервисы

СК «Пульс» – заметный игрок на рынке цифрового страхования – вместе с КРОК Облачные сервисы в рекордные сроки (всего за четыре месяца вместо типовых 6-12 месяцев) создала инфраструктуру на базе Облака КРОК для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

3 минуты
586
22 июля 2022
Новый сервис кеширования и другие обновления Облака КРОК
В Облаке КРОК появился новый PaaS-сервис – сервис кеширования данных. Кроме того, мы расширили возможности управления и настройки сервиса Базы данных. А для упрощения анализа затрат в отчеты биллинга теперь включается информация о назначенных ресурсам тегах.
2 минуты
525
scrollup