Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК
Истории успеха

Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК

1265
3 минуты
Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК

Специалисты КРОК Облачные сервисы за 3 недели развернули в РФ и взяли на сопровождение инфраструктуру обмена файлами для компании Монди СЛПК. Благодаря этому она смогла в сжатые сроки перевести 2 000 сотрудников на новую платформу Nextcloud.

АО «Монди СЛПК», лидер целлюлозно-бумажной промышленности России и крупнейший производитель бумаги в стране, перевело корпоративных пользователей с зарубежного сервиса обмена файлами на платформу Nextcloud в Облаке КРОК, реализованную на базе open source технологий. Получив готовую инфраструктуру за 3 недели, компания смогла реализовать проект миграции 2 000 пользователей в короткий период времени.

В 2022 году перед Монди СЛПК встала задача локализовать офисные системы в инфраструктуре на территории РФ. Если раньше компания пользовалась приложениями Microsoft Office 365, в том числе Microsoft OneDrive, то теперь необходимо было подключить новую файлообменную платформу. Ключевыми требованиями к ней были реализация в облаке на базе сертифицированного ЦОД, отказоустойчивость, гибкое управление правами доступа, интеграция с каталогом пользователей. Кроме того, Монди СЛПК требовалось выбрать новую платформу, развернуть ее в облачной инфраструктуре и начать перенос данных пользователей в сжатые сроки.

Облачный сервис Nextcloud в Облаке КРОК подошел компании по всем ключевым критериям. Специалисты провайдера за 3 недели развернули инфраструктуру, настроили сервис и создали условия для миграции 2000 пользователей Монди СЛПК на новую платформу. Они также взяли на себя поддержку и администрирование файлообменника.

«Локализация в российской инфраструктуре становится актуальной для большого количества компаний, мы следим за рынком и готовы к таким запросам. Специалисты КРОК имеют опыт аналогичных внедрений и навыки тщательной проработки технических требований, поэтому сервис обмена файлами удалось развернуть без лишних трудозатрат и на базе оптимальной конфигурации ресурсов», — отметил директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.

Пользователи Монди СЛПК получили удобную и надежную систему файлового обмена с гибкими правами доступа и широкой функциональностью. Сервис Nextcloud реализован в отказоустойчивой конфигурации на базе трех сертифицированных ЦОД КРОК, поддерживает технологию единого входа (SSO) и двухфакторную авторизацию, интегрирован со службой каталога, дает возможность подключать внешних пользователей, обеспечивает доступ по коротким ссылкам и установку пароля для ссылок.

«Благодаря сотрудничеству с КРОК Облачные сервисы Монди СЛПК перенес систему обмена файлами на удобный и функциональный аналог, работой которого мы удовлетворены не меньше, чем работой его предшественника», — прокомментировал Алексей Чубарь, руководитель проектов управления информационных процессов АО «Монди СЛПК».

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

12 декабря 2023
KT.Team создала полностью автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
0 минут
538
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
826
18 мая 2023
«Азбука вкуса» применила облачную экономию
Перевод в Облако КРОК своей ИТ-инфраструктуры позволит компании «Азбука вкуса» сэкономить в течение 5 лет до 20% стоимости затрат на ее содержание и обслуживание.
3 минуты
1284
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
2125
scrollup