Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК
Истории успеха

Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК

938
3 минуты
Монди СЛПК перевел 2000 сотрудников на платформу обмена файлами Nextcloud в Облаке КРОК

Специалисты КРОК Облачные сервисы за 3 недели развернули в РФ и взяли на сопровождение инфраструктуру обмена файлами для компании Монди СЛПК. Благодаря этому она смогла в сжатые сроки перевести 2 000 сотрудников на новую платформу Nextcloud.

АО «Монди СЛПК», лидер целлюлозно-бумажной промышленности России и крупнейший производитель бумаги в стране, перевело корпоративных пользователей с зарубежного сервиса обмена файлами на платформу Nextcloud в Облаке КРОК, реализованную на базе open source технологий. Получив готовую инфраструктуру за 3 недели, компания смогла реализовать проект миграции 2 000 пользователей в короткий период времени.

В 2022 году перед Монди СЛПК встала задача локализовать офисные системы в инфраструктуре на территории РФ. Если раньше компания пользовалась приложениями Microsoft Office 365, в том числе Microsoft OneDrive, то теперь необходимо было подключить новую файлообменную платформу. Ключевыми требованиями к ней были реализация в облаке на базе сертифицированного ЦОД, отказоустойчивость, гибкое управление правами доступа, интеграция с каталогом пользователей. Кроме того, Монди СЛПК требовалось выбрать новую платформу, развернуть ее в облачной инфраструктуре и начать перенос данных пользователей в сжатые сроки.

Облачный сервис Nextcloud в Облаке КРОК подошел компании по всем ключевым критериям. Специалисты провайдера за 3 недели развернули инфраструктуру, настроили сервис и создали условия для миграции 2000 пользователей Монди СЛПК на новую платформу. Они также взяли на себя поддержку и администрирование файлообменника.

«Локализация в российской инфраструктуре становится актуальной для большого количества компаний, мы следим за рынком и готовы к таким запросам. Специалисты КРОК имеют опыт аналогичных внедрений и навыки тщательной проработки технических требований, поэтому сервис обмена файлами удалось развернуть без лишних трудозатрат и на базе оптимальной конфигурации ресурсов», — отметил директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.

Пользователи Монди СЛПК получили удобную и надежную систему файлового обмена с гибкими правами доступа и широкой функциональностью. Сервис Nextcloud реализован в отказоустойчивой конфигурации на базе трех сертифицированных ЦОД КРОК, поддерживает технологию единого входа (SSO) и двухфакторную авторизацию, интегрирован со службой каталога, дает возможность подключать внешних пользователей, обеспечивает доступ по коротким ссылкам и установку пароля для ссылок.

«Благодаря сотрудничеству с КРОК Облачные сервисы Монди СЛПК перенес систему обмена файлами на удобный и функциональный аналог, работой которого мы удовлетворены не меньше, чем работой его предшественника», — прокомментировал Алексей Чубарь, руководитель проектов управления информационных процессов АО «Монди СЛПК».

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

31 октября 2023
Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторг» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы
КРОК Облачные сервисы и «Музторг» — лидер рынка музыкальных инструментов и оборудования, завершили первый этап проекта по внедрению корпоративной программной платформы для управления данными, аккумулированными из разных источников Pimcore. 
2 минуты
212
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
539
18 мая 2023
«Азбука вкуса» применила облачную экономию
Перевод в Облако КРОК своей ИТ-инфраструктуры позволит компании «Азбука вкуса» сэкономить в течение 5 лет до 20% стоимости затрат на ее содержание и обслуживание.
3 минуты
731
6 сентября 2022
«Азбука вкуса» переводит свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК
Российская частная розничная компания «Азбука вкуса» перенесет свою ИТ-инфраструктуру в Облако КРОК. Соглашение о сотрудничестве и старте работ было подписано в августе. Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы для организации бизнес-процессов, управления цепочками поставок, логистикой и т.д., но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. И теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда КРОК Облачные сервисы.
3 минуты
1358
scrollup