Опыт Грейн Холдинга:  как облако КРОК влияет на качество хлебобулочной продукции
Истории успеха

Опыт Грейн Холдинга: как облако КРОК влияет на качество хлебобулочной продукции

2456
4 минуты

Грейн Холдинг — крупнейший российский производитель муки и хлеба — консолидировал всю инфраструктуру в рамках единой облачной платформы. В облако КРОК перенесено по меньшей мере 40 систем: от инфраструктурных сервисов до прикладных приложений, которые обеспечивают бесперебойную переработку 1700 тонн зерна ежедневно, изготовление 250 т хлебобулочных изделий в сутки и своевременную доставку продукции до 11 миллионов потребителей.


Раньше на каждом объекте холдинга — 4 хлебокомбинатах и самой мощной по производству мельницы в России — использовались не только разрозненные серверные, но и не интегрированные друг с другом бизнес-сервисы. В частности, на всех площадках работали собственные системы расчета маршрутов транспорта. Это приводило к росту накладных расходов, снижало прозрачность финансовой и управленческой отчетности, увеличивало сроки отгрузки продукции и ее доставки. Навести порядок руководству Грейн Холдинга удалось после пересмотра всех ключевых процессов и консолидации ресурсов на базе облака, которое было выбрано как экономически оправданная модель работы с ИТ.

«Мы посчитали, сколько будет нам стоить построить собственный дата-центр, и поняли, что облако — лучшее решение, которое дает нам нужную гибкость, позволяет снижать затраты на инфраструктуру и обеспечивает надежность производства. На базе облака КРОК также планируем реализовать концепцию „цифрового предприятия“», — рассказал Евгений Грудинин, заместитель генерального директора по ИТ Грейн Холдинга.

Переносу инфраструктуры и ИТ-систем предшествовал аудит, включивший в себя консультации по выбору архитектурных решений. После был подготовительный этап — двухмесячный цикл функционального и нагрузочного тестирования. Он позволил исключить возможные проблемы во время миграции и дальнейшей работы ИТ-инфраструктуры в облаке. Все ключевые ИТ-системы Грейн Холдинга заработали на базе облака КРОК в течение одного уикэнда после старта работ.

«История Грейн Холдинга — это пример профессионального подхода к пересмотру стратегии развития бизнеса, где ИТ уделяется пристальное внимание. Разработка комплексного плана, включающего консолидацию ресурсов и использование аутсорсинга, предоставляет промышленным компаниям возможности для дополнительного роста, особенно если компания задумывается о развитии цифровых сервисов на производстве»,  — заметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

О Грейн Холдинге

Производитель муки и хлебобулочных изделий с 1997 года. Миссия компании — сохранить традиционные для России рецепты хлебобулочных изделий. Грейн Холдинг использует современное оборудование, инновационные технологии, а также качественное и экологическое сырье. Главные приоритеты — экологичность, доступность и качество.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 750 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
77
17 мая 2023
ИТ-инфраструктура в ритейле – поиск компромиссов или фундамент для роста?

Гостем февральского выпуска нашей новой серии онлайн-дискуссий стал Дмитрий Кузеванов, технический директор розничной сети «Азбука вкуса».

Известный российский ритейлер выделяется не только ассортиментом на полках магазинов, но и своей ИТ-продвинутостью. В компании ключевые ИТ-задачи решают самостоятельно и только в отдельных случаях прибегают к помощи внешних экспертов.

А какую роль в развитии цифровых сервисов играет ИТ-инфраструктура?

2 минуты
224
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60%
роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500
тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных
отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
277
31 марта 2023
Из тени в свет: обсуждаем и показываем облачные альтернативы зарубежному ПО

Предлагаем вашему вниманию расшифровку и запись митапа.

Сегодня суровая реальность многих компаний — программная инфраструктура и прикладные сервисы на решениях западных вендоров, которые уходят с рынка.

Что делать? Мигрировать на российские аналоги или продукты, в основе которых развитые разработки open source. В КРОК Облачные сервисы накопили солидный опыт таких проектов.

1 минута
368
10 января 2023
Заоблачные возможности: как облачные сервисы используются в бизнесе
В 2022 году облачные сервисы стали одним из наиболее стремительно развивающихся направлений в ИТ. Рост рынка облачных вычислений постоянно ускоряется: в 2020 году его подтолкнула пандемия, а в 2022 - курс на миграцию на отечественные решения.
4 минуты
514
2 декабря 2022
Четвёртая будет? Как мы развернули ещё одну зону доступности в нашем ЦОД
В начале года мы рассказали о том, как подключали третью зону доступности в нашем облаке: почему вернулись к Ethernet, как развёртывали сети и собирали честный кворум для распределённых сервисов.
1 минута
292
scrollup