Истории успеха

Заказчики КРОК могут безопасно работать с персональными данными в облаке

3202
2 минуты

Компания КРОК запустила управляемый сервис, который существенно упрощает заказчикам работу с персональными данными (ПДн).

В его основе — выделенный сегмент облака КРОК, сертифицированный по требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» и подзаконных нормативных актов. Уровень безопасности данных подтвержден аттестатом ФСТЭК о соответствии требованиям по защищенности государственных информационных систем и персональных данных.

Сертифицированный сегмент предназначен для информационных систем с повышенными требованиями к уровню безопасности — систем класса HRMS (управление кадрами), CRM (взаимодействие с клиентами), ECM (управление корпоративным контентом) и т.д. Для обеспечения сервиса КРОК использует комплекс специализированных решений, сертифицированных ФСТЭК. Среди них: системы межсетевого экранирования, защиты каналов связи, антивирусной защиты, противодействия несанкционированному доступу, анализу уязвимостей.

«Мы 
разместили в сертифицированном сегменте облака КРОК сервис удаленных видеоконсультаций с врачами и управления медицинскими данными, — говорит Сергей Гилев, ИТ-директор компании Телемед Хелп. — Производительная облачная инфраструктура в сочетании с выполнением требований законодательства обеспечивают нашим пациентам стабильно высокое качество услуг, а нам позволяет развивать новые подходы к бизнесу».

Новый сервис КРОК позволяет торговым, логистическим и транспортным компаниям, международным организациям, поставщикам онлайн-сервисов сэкономить 30% и более затрат по сравнению с созданием защищенной ИТ-инфраструктуры на собственной площадке.
При этом заказчику не приходится тратиться на программно-аппаратное обеспечение для хранения, обработки и защиты ПДн, собственный штат специалистов для создания и обслуживания безопасной среды.

Управляемая модель позволяет заказчикам выбрать нужный объем сервиса — в соответствии со своими потребностями и желаемым уровнем затрат. Базовый формат предполагает размещение информационных систем заказчика в сертифицированном сегменте, обеспечение безопасной обработки и хранения данных с применением набора сертифицированных средств. Расширенные опции могут включать первичный аудит процессов обработки ПДн на выполнение требований 152-ФЗ, формирование рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и разработку необходимой организационно-распорядительной документации по обработке ПДн.

«Наши заказчики могут сэкономить на решении технических вопросов и быстро получить готовую инфраструктуру для обработки ПДн в полном соответствии с федеральным законодательством,
 — сказал Андрей Заикин, руководитель направления КРОК. — Это сразу избавляет компанию от угрозы штрафов, репутационных, финансовых и юридических рисков, связанных с хищением клиентских данных. При этом разместить информационные системы в облаке и запустить в работу можно буквально за две недели после подписания договора».

Заказчики услуги получают все преимущества облака КРОК, расположенном в собственной сети дата-центров — отказоустойчивость по стандарту Uptime Institute Tier III Gold Certification of Operational Sustainability, круглосуточную поддержку инфраструктуры и сервисов безопасности. Облако КРОК использует процессоры последнего поколения для обеспечения высокой производительности размещенных решений. Самые требовательные информационные системы работают без задержек благодаря возможности подключения внешнего канала связи со скоростью до 10 Гбит/с. Для сравнения, стандартная практика телекоммуникационных провайдеров — 1 Гбит/с.
12 декабря 2023
KT.Team создала полностью автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
0 минут
445
8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
433
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
606
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
845
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
2180
scrollup