Облако КРОК — рецепт надежных коммуникаций Объединенной энергостроительной корпорации
Истории успеха

Облако КРОК — рецепт надежных коммуникаций Объединенной энергостроительной корпорации

3099
4 минуты

Объединенная энергостроительная корпорация (ОЭК), ведущий российский подрядчик строительства объектов электроэнергетики, развернула корпоративные почтовые системы в облаке КРОК.

Сравнивая модель потребления облачных ресурсов и эксплуатацию собственного серверного парка, заказчик посчитал экономически более оправданной схему аутсорсинга вычислительных мощностей. Она позволяет использовать современные ИТ-решения высокой степени надежности без крупных первоначальных вложений и с гибким распределением платежей в зависимости от объема потребления.

В конце 2014 года ИТ-департамент ОЭК приступил к проработке наиболее эффективных методов модернизации инфраструктуры. Предельный срок эксплуатации аппаратно-программных систем для систем корпоративной электронной почты и объединённых коммуникаций в территориально распределенной компании подходил к концу. Сравнив стоимость закупки собственного оборудования и использование облака на протяжении трех лет, заказчик пришел к выводу, что затраты сопоставимы. Но облако, между тем, позволяет распределить средства в течение всего срока эксплуатации и не думать о возможной модернизации оборудования спустя несколько лет. Также оно дает возможность быстро наращивать ресурсы без приобретения дополнительных аппаратных мощностей на ведение проектной деятельности. А системы корпоративной почты и унифицированных коммуникаций — традиционно ресурсоемкие решения, требующие отлаженных процессов и ресурсов хранения данных.

Кроме того, выбрав облако, ОЭК повысила надежность сервиса для сотрудников. До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК почтовые системы работали на собственном серверном оборудовании компании, размещенном в дата-центре локального провайдера. Данный провайдер предлагал свои услуги в бизнес-центре, часть площадей которого использует ОЭК. При этом отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры этого провайдера и уровень квалификации его технических специалистов не соответствовали высоким требованиям заказчика.

«Репутация КРОК как провайдера облачных услуг не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно», — рассказал Гольцов Олег, начальник отдела информационных технологий.

«Компании, занимающиеся строительством и девелопментом, часто интересуются возможностями, которые предоставляет их бизнесу облако. Среди таких возможностей быстрое развертывание проектных офисов выделенных проектов, инвестирование в профильные виды деятельности, а не в инфраструктуру, гибкое реагирование на меняющуюся обстановку на рынке. И не надо забывать о том, что можно предлагать заказчикам будущего бизнес-центра обратиться к провайдерам облачных услуг, чтобы получить гарантированный уровень качества — тогда управляющей компании вообще не придется думать ни о мощностях хранения для своих клиентов, ни об обеспечении связи, ни о дорогостоящих инженерных системах для бесперебойной работы вычислительного оборудования», — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.

Об Объединенной энергостроительной компании

АО «Объединенная Энергостроительная Корпорация» — интегрированный строительный холдинг, ориентированный на возведение и реконструкцию объектов электроэнергетики на территории Российской Федерации.

Созданное в 2005 году на базе компаний, участвующих в строительстве Бурейской ГЭС, в настоящее время АО «Объединенная Энергостроительная Корпорация» занимает одно из ведущих мест среди энергостроительных компаний России и принимает активное участие в реконструкции действующих и строительстве новых энергетических мощностей на всей территории нашей страны.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

12 декабря 2023
KT.Team создала полностью автоматизированную систему маркировки товаров для FM Logistic на базе Облака КРОК
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
0 минут
458
8 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы поможет компаниям защитить свою облачную инфраструктуру
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.
2 минуты
441
1 декабря 2023
КРОК Облачные сервисы первыми из облачных провайдеров получили сертификат PCI DSS 4.0

КРОК Облачные сервисы стал первым облачным провайдером в России, который получил сертификат соответствия новому стандарту безопасности данных платежных карт PCI DSS 4.0. Эта версия станет обязательной к исполнению с 2025 года вместо стандарта PCI DSS 3.2.1., действующего с 2018 г.  За прошедшее время, угрозы и методы защиты данных ушли далеко вперед. В стандарте PCI DSS 4.0 углублен и расширен базовый уровень операционных и технических требований для повышения безопасности платежей и прописаны инновационные методы для борьбы с новыми угрозами.

2 минуты
612
1 ноября 2023
Незаменимых нет. Сервис на базе Nextcloud вместо привычных корпоративных облаков

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Фикс, я менеджер по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. Сегодня поговорим о тренде локализации, о том, что происходит на рынке файлообменников с уходом западных решений и какие альтернативные продукты есть у бизнеса в данный момент.

1 минута
869
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
2204
scrollup