Истории успеха

«Мон’дэлис Русь» перевела сетевой мониторинг в «облако» КРОК

2641
4 минуты

Компания «Мон’дэлис Русь» оптимизировала затраты на управление сетевой инфраструктурой и минимизировала время поиска причин ошибок и сбоев в сети. Быстродействующая система мониторинга и сервисной поддержки спроектирована специалистами КРОК и развёрнута в «облаке» системного интегратора. Проект, включая переход на новую систему, длился с конца 2012 г. до октября 2013 г.

«Наша сеть в России охватывает десятки городов. В недавнем прошлом её поддержка осуществлялась из зарубежных офисов компании Mondelēz International и её глобальных партнеров. С момента возникновения проблемы до её обнаружения и устранения мог пройти не один час; в то время как быстрое восстановления работоспособности сети принципиально важно для любого бизнеса. Длительный простой каналов передачи данных между центральным офисом, нашими заводами и складами приводил к сбоям при отгрузках продукции, что оборачивалось убытками для компании.


В 2012 году в рамках регионального проекта по трансформации сетевой инфраструктуры мы получили возможность самостоятельного выбора технического решения, процесса и партнёра, оказывающего нам услуги по мониторингу и управлению корпоративной сетью передачи данных. Организованный нами тендер заслуженно выиграла компания КРОК, один из лидеров на рынке услуг системной интеграции. Благодаря совместно внедрённой системе мониторинга и поддержки, профессионализму сотрудников дежурной смены, типичную сетевую проблему удаётся диагностировать в течение 10-15 минут, затраты на управление снизились на 60%, уменьшились потери бизнеса от простоя каналов связи», — рассказывает Борис Босак, Менеджер группы по поддержке ИТ Инфраструктуры компании «Мон’дэлис Русь».


«Привлечение экспертов КРОК к проекту по увеличению эффективности и скорости диагностирования сетевых неполадок и их устранению улучшило координацию работы служб поддержки заказчика и оператора связи. Повышение уровня сервисов связи заметили не только мы, профессионалы, но и представители основных бизнес-функций, — а они далеки от нюансов сетевых технологий и процессов ITIL. Пожалуй, это лучшая оценка проделанной нами совместно с КРОК работы», — отметил Александр Корнюхов, Руководитель отдела информационных систем «Мон’дэлис Русь».


«Система собирает данные о работе сетевой инфраструктуры, на основании которых осуществляется обоснованная оптимизация сетевых ресурсов. Задачи по поддержанию работоспособности, техническому обслуживанию и масштабированию решались в режиме 24/7 без участия заказчика. А представители „Мон’дэлис Русь“ получали отчёты, включая перечень возникших и устраненных инцидентов», — говорит Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 800 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

4 июля 2023
Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять
Локализация российских подразделений иностранных компаний стала одним из самых частых запросов на облако в 2022 году. Страховой брокер Remind, лидер цифровизации в своей отрасли, прошел этот путь вместе с Облаком КРОК.

3 минуты
349
19 июня 2023
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году
До 2022 года на рынке облаков в России главенствовали мировые тренды, но сейчас наша страна пошла своим путем. О том, для чего сейчас компании используют облачные технологии и как меняется рынок, рассказал директор по развитию КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
1 минута
548
19 мая 2023
Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период
Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц.
2 минуты
343
27 апреля 2023
Выручка КРОК Облачные сервисы выросла на 20% в 2022 году
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс. рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов.
4 минуты
565
scrollup